Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Торгово-финансовый оператор


    6 апреля 2010 | Телекоммуникации / На русском языке | Добавил: OlegD
    Феноменальный рост выручки ЗАО «Петерстар», зафиксированный в 4 квартале 2009 года, произошел за счет десятикратного увеличения доходов от неосновного вида деятельности — торговли. А выручка «Петерстара» от основной деятельности в минувшем году, как и следовало ожидать, снизилась на 2%. Об этом свидетельствует финансовая отчетность общества по РСБУ.

    «Петерстар» — альтернативный оператор фиксированной связи Северо-Западного региона. Входит в группу компаний «Синтерра». Работает на рынке телекоммуникаций с 1992 г. Основные направления деятельности — предоставление услуг телефонии, доступа в сеть Интернет и передачи данных.

    Согласно финансовым документам компании, в 2009 году доходы «Петерстара» от основной деятельности составили 2,70 млрд. рублей, тогда как годом ранее — 2,75 млрд. рублей.

    Однако на минувшей неделе общество отрапортовало, что годовая выручка увеличилась год-к-году на 2% и достигла 2,825 млрд. рублей. При этом в компании «забыли» уточнить, что в 2009 году почти 5% выручки (123,3 млн. рублей) было получено от неосновного вида деятельности — торговли. Между тем, в 2008 году доходы от торговли составили менее 0,5% выручки ЗАО «Петерстар», говорится в документах компании.

    В январе-сентябре 2009 года «Петерстар» демонстрировал падение выручки. Однако в четвертом квартале компания совершила рывок, заработав 862,3 млн. рублей (против 650 млн. рублей в третьем квартале). Поскольку компания скрыла успехи на ниве ретейла, масс-медиа ошибочно приписали весь рост телекоммуникационным сервисам. Из-за изменения структуры выручки от основных услуг практически все доходы от торговли отнесли на счет услуг бизнес-телефонии.

    В результате такого жонглирования цифрами получилось, что выручка оператора от бизнес-телефонии выросла год-к-году почти на 20%. Большинство конкурентов «Петерстара» в 2009 году, напротив, отметили снижение объемов потребления услуг телефонной связи со стороны юрлиц.

    В действительности же итоги деятельности ЗАО «Петерстар» за 2009 год оказались отнюдь не радужными. Себестоимость услуг выросла год-к-году на 16%, при этом управленческие расходы увеличились на 20%. Прибыль от продаж упала на 21%.

    Впрочем, имеются и позитивные тенденции. «Прочие доходы» общества (полученные за счет операций с долговыми ценными бумагами и прочими денежными финансовыми активами) в 2009 году достигли почти 1,6 млрд. рублей (т.е. составили порядка 56% к выручке). Кроме того, как уже отмечалось, благодаря торговле компания увеличила выручку более, чем на 5%. Таким образом, «Петерстар», очевидно, активно занимается диверсификацией бизнеса. В будущем компания может реализовать накопившиеся амбиции на рынке ценных бумаг, или более плотно заняться ретейлом.


    Источник: telecomblog
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.