Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Синтерра" вышла в центр


31 марта 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Группа компаний "Синтерра" в середине апреля объявит о создании новой бизнес-единицы - "Синтерра Центр". Новый оператор полностью подчиненный материнской компании будет отвечать за развитие бизнеса "Синтерры" в Центральном федеральном округе.

Как стало известно ComNews.ru, вслед за компаниями "Синтерра Урал", "Синтерра Сибирь" и "Синтерра Юг" в межрегиональный оператор связи "Синтерра" создает подразделение "Синтерра Центр", которое отвечает за развитие бизнеса в ЦФО. В "Синтерре" официально отказываются от любых комментариев касающихся нового подразделения.

Таким образом, учитывая входящее в группу компаний ЗАО "ПетерСтар", у "Синтерры" уже 6 макрорегиональных компаний, при этом "Синтерра Сибирь" отвечает за развитие сразу в двух федеральных округах, Сибири и Дальнем Востоке.

Где будет находиться головной офис новой компании пока неизвестно. В ЦФО у оператора есть лишь один офис – в Воронеже. Информации о том, какой объем средств был затрачен на открытие нового подразделения, а так же о протяженности сети "Синтерры" в ЦФО, в компании тоже не предоставляют.

Напомним, что общая протяженность магистральной сети ЗАО "Синтерра" превышает 70 тыс. км, причем большая ее часть сосредоточена перед Уралом.

Операторы, полностью перешедшие на принцип макрорегионального развития, положительно оценивают инициативу "Синтерры". "В середине 2009 г. был создан единый центр консолидации региональных активов – ЗАО "Комстар-Регионы", - говорит пресс-секретарь "Комстар ОТС" Екатерина Невская. - Это было нужно сделать для более прозрачного и эффективного управления региональными активами. В "Комстар-Регионы" входят шесть макрофилиалов – "Центр", "Северо-запад", "Поволжье", Юг", "Сибирь" и "Урал". Во всех филиалах внедрены основные принципы корпоративного управления, принятые в "Комстар". На уровне центра принимаются стратегические решения, а все оперативное управление осуществляется в макрофилиалах. Реорганизация до конца еще не завершена, но уже сейчас видно, что такое двухуровневое управление дает максимальный эффект в управлении: решения принимаются быстро и быстро приводятся в исполнение. При этом в компании не расходуются дополнительные ресурсы - и финансовые, и человеческие - на решение вопросов, которые могут быть приняты на уровне макрофилиалов. Управленческий штат в Москве при создании филиальной структуры не изменился".

Эффект от перехода к макрорегиональному управлению может появиться уже в первый год работы. "Деление по макрорегионам и, в дальнейшем, управление эффективно, когда речь идет о географически разнесенных филиалах и представительствах. Когда макрорегион выступает как центр принятия решений с точки узрения правления продажами, ценообразования, ответственность за доходную и затратную часть. Эффект от реформы компании и макрорегионального управления, на мой взгляд, начинает наблюдаться в течение года с момента образования бизнес-единицы", - считает директор по развитию корпоративного бизнеса в регионах "ВымпелКома" Руслан Максудов.

Источник: comnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.