Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Создан Совет по медиа - измерениям


    24 марта 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Создан  Совет по медиа - измерениямВ марте 2010 года в г. Киеве состоялась учредительная встреча Совета по медиа - измерениям. Ведущие индустриальные объединения, которые являются заказчиками или контроллерами медиа - измерений и ведущие исследователи в этой области объединились с целью совершенствования рынка медийных исследований.

    Во время учредительной встречи участники обсудили основные цели такого объединения и договорились о плане действий Совета на ближайший период. Сейчас не обсуждалась официальная формализация объединения, Совет рассматривается как саморегулируемый механизм отрасли.

    Основной целью такого объединения является организация сбалансированной системы социологических исследований аудитории всех типов медиа и содействие развитию рынка медиа - измерений в Украине, в том числе через популяризацию идеи единых отраслевых заказчиков медиа -исследований.

    Среди необходимых и первоочередных задач Совет видит проведение публичного мероприятия для детальной презентации своих целей, создание Этического Кодекса о данных - конвенциальных правил обращения с данными, который учитывал бы как социологические стандарты, так и нравственно-коммуникационные нормы и проведения Пресс-курсов по медиа - измерений для журналистов СМИ с целью базового обучения об измерении во всех типах медиа.

    Следующими шагами Совета планируются: организация в мае 2010 года вышеупомянутых бесплатных пресс-курсов, которые будут состоять из теоретической (академической части) и практической части (экскурсия к компании-исследователя). Также в мае запланировано публичное мероприятие для широкой целевой аудитории - презентация Совета и детальная презентация каждого исследования медиа по рынкам (ТВ, пресса, радио, наружная реклама и Интернет). Эти мероприятия будут дополнительно анонсированы.

    Ниже представлен перечень компаний - участников Совета в алфавитном порядке:

    AGB, DOORs, GfK Ukraine, InMind, TNS, Ассоциация наружной рекламы Украины, Индустриальный Телевизионный Комитет, Интернет Ассоциация Украины, Межотраслевой комитет радио измерений, Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы, Украинская Ассоциация Интернет Рекламы.

    Источник: Прес-служба Індустріального Телевізійного Комітету
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.