Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Краткий обзор iPad 2020 и iPad Air 2020





  • "Старт Телеком" провел ребрендинг компании


    24 марта 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Магистральный и WiMAX-оператор связи "Старт Телеком" провел ребрендинг компании. По мнению оператора, новый бренд символизирует честность, открытость и профессионализм. Затраты на ребрендинг не разглашаются. По данным экспертов, ребрендинг мог стоить от 2,5 млн руб.

    По словам представителей "Старт Телеком", необходимость в ребрендинге назрела после качественных изменений самой компании. "Смена фирменного стиля стала закономерным итогом качественных преобразований, проходивших в компании за последние несколько лет: расширение географии присутствия, изменение продуктового портфеля и вывод на рынок новых услуг", - поясняет пресс-служба оператора.

    "Старт Телеком" является одним из лидеров магистрального рынка связи - подобный статус требует от нас детального внимания ко всем сторонам деятельности компании, в том числе и к имиджу. В связи с этим было принято решение разработать такой фирменный стиль, который бы наиболее полно доносил наши стремления, цели и философию до клиентов и партнеров", - говорит генеральный директор "Старт Телекома" Антон Алексеев.

    "Новым логотипом "Старт Телеком" стал белый пятиугольный астериск ("звездочка") на ярко-красном фоне, выполненном в виде щита, который по форме повторяет клавишу компьютерной клавиатуры", - описывают новый бренд представители компании.

    Идея ребрендинга компании появилась еще в начале 2009 г., а в середине 2009 г. началась работа по созданию нового бренда "Старт Телеком". "Исполнитель заказа - отечественный дизайнер, который давно работает со "Старт Телеком". Имидж разрабатывался около полугода (с момента формирования концепции до готового брендбука)", - говорит ведущий специалист по связям с общественностью "Старт Телеком" Мария Румянцева.

    Новый бренд будет использоваться как при работе с юридическими лицами, так и с частными клиентами, но широкого рекламного сопровождения пока не планируется. "Компания полностью переходит на новый фирменный стиль. Сейчас решается вопрос рекламного сопровождения, на этот момент бренд только запустили - с марта открылся новый сайт, в процессе производства вся презентационная продукция. Бренд запускается постепенно, но широкой рекламной компании как таковой, скорее всего, не будет", - рассказывает Мария Румянцева.

    По расчетам отечественных экспертов рекламы, ребрендинг мог стоить "Старт Телекому" от 2,5 млн руб. "Комплекс мероприятий по обновлению коммуникационной стратегии бренда и редизайн логотипа может стоить от 2,5 млн руб", - говорит директор по работе с клиентами и партнер Brand Identity Volga Volga Дмитрий Ахмедов.

    По мнению представителей компании "ПетерСтар", ребрендинг которой тоже проходил относительно недавно, если бренд обновился нерадикально, клиенты быстро привыкнут к новому позиционированию оператора. "Изменение логотипа "ПетерСтар" не было кардинальным, и к обновленному варианту аудитория привыкла быстро. В то же время, чтобы закрепить новый фирменный стиль, потребовался почти год, потому что его основные цвета – ярко-розовый и синий – были на тот момент смелыми и непривычными. Продвижение требует более существенных вложений, чем сам рестайлинг", - заключает пресс-служба "ПетерСтара".

    "Для компании, которая не слишком широко представлена на массовом рынке, затраты на ребрендинг могут быть в десятки раз меньше, чем для компании работающей на рынке B2C (business to customer - "бизнес - потремителю"). Порою, достаточно одной вечеринки, обновления визиток и прямой работы менеджеров с ключевыми клиентами", - говорит еще один эксперт рынка пожелавший остаться неназванным.

    "Для нас фирменный стиль - это не просто сочетание логотипа и слогана, это позиция компании, транслирующая ее философию и основные принципы. Новый фирменный стиль "Старт Телеком" основан на простой и, в то же время, многогранной символике, отражающей основной принципы компании – открытость, честность, профессионализм", - поясняет генеральный директор "Старт Телекома" Антон Алексеев.\

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.