Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Yota изменила себе


    11 марта 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Российский WiMAX-оператор "Скартел", работающий под маркой Yota предупредил абонентов о том, что с 1 марта 2010 г. при пополнении счетов через платежные терминалы с них могут взимать комиссию. До 1 марта 2010 г. Yota запрещала платежным агентам взимать комиссию за платежи в ее пользу. Оператор объясняет появление комиссии изменением на рынке приема платежей. В крупнейшей российской платежной системе "Объединенная Система Моментальных Платежей" (бренд Qiwi) заявляют, что на рынке приема платежей ничего не менялось.

    "Скартел" предупредил абонентов, что число точек, в которых платежи в его пользу принимаются без комиссий с 1 марта 2010 г. может сократиться. " Мы долгое время запрещали платежным партнерам списывать комиссию и настаивали на ее возврате в случае удержания. Однако изменения на рынке приема платежей, потребовали пересмотра привычной схемы оплаты услуг. Для сохранения широкой и многообразной сети приема платежей, все платежные партнеры могут теперь взимать комиссию при приеме платежей в адрес Yota. При оплате банковской картой через Личный кабинет Yota комиссия по-прежнему не взимается", - сообщает пресс-служба компании.

    О том, что изменения могут повлиять на размер комиссий, говорят и представители сотовых компаний. "Мы в курсе изменений и не исключаем, что эти изменения могут повлечь за собой увеличение комиссии в терминалах. Следует отметить, что сегодня более чем в 8,5 тыс.торговых точек абоненты "Билайн" могут пополнить счета с нулевой комиссией - это как наши собственные салоны связи, так и салоны "Евросети", "Связного" и других агентов по приему платежей. Также без комиссии для абонентов "Билайн" платежи принимаются в кассах целого ряда супермаркетов, автозаправочных станций и банкоматах. Кроме того, мы предлагаем способ оплаты непосредственно с мобильного телефона при помощи услуги "Мобильный платеж" (комиссия с абонента при этом тоже не взимается)", - отмечает пресс-секретарь "ВымпелКома" Ксения Корнеева.

    От остальных участников "большой сотовой тройки" получить комментарии вчера не удалось.

    Несмотря на опасения сотовых операторов о возможном повышении комиссии и фактическим отказом Yota от ультимативной модели общения с платежными агентами, представители самих платежных систем ни о каких изменениях, начавшихся в марте, не слышали. "Никаких изменений в законодательстве или на рынке не произошло, как и в нашей работе. Видимо, у Yota просто изменились условия работы с платежными агентами и они были вынуждены пойти на уступки", - предполагают в пресс-службе Qiwi.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.