Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    СЗТ ввел в эксплуатацию систему информирования абонентов о рассылке спама


    11 февраля 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) совместно с компанией «Энвижн Групп» завершила очередной этап внедрения системы обнаружения и противодействия угрозам сетевой безопасности. В начале февраля 2010 г. введен в эксплуатацию «Антиспам-модуль», и теперь эта система способна отслеживать и автоматически блокировать недобросовестных абонентов «Северо-Западного Телекома», рассылающих такого рода электронные почтовые сообщения.

    Ранее, в 2009 г., была проведена работа по внедрению на территории всех региональных филиалов СЗТ модуля системы сетевой безопасности по обнаружению вредоносной активности (вирусов, вредоносных программ и т.п.) на базе оборудования Juniper IDP 200. Таким образом, в настоящее время во всех филиалах «Северо-Западного Телекома» действует единая система обнаружения и противодействия угрозам сетевой безопасности, обеспечивающая сервис раннего обнаружения вредоносной сетевой активности со стороны компьютера абонента, включая рассылку спама, и уведомления абонента о таких инцидентах.

    Среднее количество жалоб на распространения абонентами СЗТ спама от других провайдеров и организаций по борьбе со спамом в 2009 г. составляло от 15 до 30 тыс в месяц, при этом наиболее злостные «спамеры» отслеживались и блокировались специалистами по информационной безопасности СЗТ вручную.

    Теперь система сетевой безопасности автоматически выявляет аномальную активность по протоколу, используемому для отправки электронной почты, и оперативно в автоматическом режиме предупреждает об этом абонента. То есть, в случае, если компьютер абонента СЗТ рассылает спам, такой абонент оперативно получит уведомление об этом инциденте и будет автоматически перенаправлен на информационный портал СЗТ, где он получит исчерпывающие сведения о том, что случилось, почему выход в интернет временно заблокирован, и что ему необходимо предпринять. На этом портале предусмотрена функция автоматической разблокировки, которая позволяет абоненту самостоятельно восстановить соединение с интернет и продолжить пользование услугами широкополосного доступа. Если абонент самостоятельно не может справиться с настройкой систем безопасности своего компьютера, антивирусных систем и т.д. в СЗТ предусмотрена возможность консультации по телефону технической поддержки, а также сервис выезда специалистов к абоненту на платной основе.


    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.