Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Комстар» наносит ответный удар


    28 января 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Претензии «Ростелекома» к «Комстару» по поводу недобросовестной рекламы обернулись тем, что сам «Ростелеком» обвинили в намеренном нанесении ущерба деловой репутации других операторов, работающих на рынке междугородней и международной связи.

    «Комстар» обратился в Московское управление ФАС с жалобой на «Ростелеком». В документе, копия которого имеется в распоряжении РБК daily, сообщается, что «Ростелеком», «являясь субъектом естественной монополии в области оказания услуг международной и междугородней связи (мг/мн), злоупотребляет своим положением», вводя в заблуждение абонентов, желающих воспользоваться услугами других операторов связи. «Комстар» апеллирует к многочисленным публикациям рекламного характера в ряде СМИ, содержащим «негативную информацию в отношении других операторов мг/мн связи».

    В своем заявлении «Комстар» также ссылается на разосланное «Ростелекомом» извещение «об участившихся случаях нарушений прав пользователей услуг междугородней и международной связи», которое рассылалось абонентам оператора в декабре. В тексте этого извещения «Ростелеком» предупреждал своих абонентов, что нарушения других операторов связи связаны с «предложениями поменять оператора дальней связи», и называл такие предложения «неправомерными». По мнению «Комстара», это извещение содержало «недостоверные сведения», запрет на распространение которых установлен законом «О защите конкуренции».

    В пресс-службе Московского УФАС России подтвердили, что заявление от «Комстара» получено. Представитель УФАС сообщил, что пока это заявление «находится на рассмотрении» и результатов можно ожидать в начале февраля. Пресс-секретарь «Комстара» Екатерина Невская также подтвердила, что заявление в ФАС в отношении «Ростелекома» было направлено. «Подобная активность со стороны монополиста «Ростелекома» только подтверждает эффективность работы других операторов на рынке дальней связи», - говорит г‑жа Невская. В «Ростелекоме» от комментариев отказались.

    Обращение к абонентам «Ростелекома» являлось «вынужденным ответом» на действия ближайшего столичного конкурента «Ростелекома» - «Комстара», рассказывали РБК daily на прошлой неделе источники, знакомые с ситуацией. Тогда «Ростелеком» обратился с жалобой на «Комстар» в Московское УФАС. Официальные представители оператора жаловались, что абонентам, заключившим договор на постоянное обслуживание с «Ростелекомом», поступают звонки от «Комстара» с предложениями «сию минуту» поменять оператора при сохранении порядка набора номера и с более низкими тарифами. Также, жаловались представители «Ростелекома», при наборе международного или междугороднего номера абоненты «Ростелекома» получают сообщение о якобы изменившемся порядке набора. При этом их извещают о необходимости набрать префикс, который автоматически переключает пользователя на сеть «Комстара». Сейчас в московском филиале «Ростелекома» находится более ста письменных заявлений о восстановлении подключения к сети оператора, говорят в компании.


    Источник: Сотовик
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.