Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МГТС призвала айтишника из "Ростелекома"


    20 января 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Андрей Баклыков назначен директором по информационным технологиям "Московской городской телефонной сети" (МГТС). Баклыков пришел в МГТС из "Ростелекома", где возглавлял департамент информационных технологий. Предыдущий директор по информационным технологиям МГТС Дмитрий Медведев будет работать над проектом по созданию объединенной службы по информационному обслуживанию клиентов оператора.

    О кадровых переменах пресс-служба МГТС сообщила вчера. На место Андрея Баклыкова в "Ростелекоме" был назначен Виктор Стрелков, выходец из "Ситроникса".

    "В 2010 г., который станет для МГТС годом "эволюционного развития", перед Андреем Баклыковым поставлен ряд серьезных задач. Как ИТ-директор, он должен будет координировать работы над совершенствованием информационных систем компании и вывести на новый уровень работу над созданием инновационных решений для запуска новых продуктов", - говорит заместитель генерального директора - технический директор МГТС Владимир Лебедев.

    Как пояснила репортеру ComNews начальник управления по связям с общественностью МГТС Ирина Бережнова, в 2010 г. оператор проведет следующий этап модернизации сети на базе технологии IMS со значительным расширением и задействованием ИТ-технологий.

    Проект по созданию объединенной службы по информационному обслуживанию клиентов оператора, которым займется Дмитрий Медведев, руководство МГТС называет стратегически важным. "Общение с клиентом переходит из простой плоскости информирования или справки на более сложный уровень повышения качества работы с каждым клиентом, его лояльности к своему телекоммуникационному оператору. Клиент должен получить информацию на любой свой запрос по телефону, e-mail, SMS или в иной удобной для него форме в минимальные сроки с наилучшим качеством обслуживания", - передает пресс-служба компании.


    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.