Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Кто доволен сервисом телекоммуникационных операторов?


    18 января 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Долго размышляя о том, кто же действительно полностью доволен сервисом наших телекоммуникационных операторов, я никак не мог найти этих счастливцев, пока на глаза не попался релиз "Почты России" о том, что менеджмент компании теперь в обязательном порядке будет переодеваться в обычных почтальонов и работников почтовых отделений и выполнять работу рядовых сотрудников почты.

    Всегда довольны услугами связи, будь она сотовой или фиксированной - руководители компаний связи, высший топ-менеджмент. Трудно представить, чтоб Михаил Шамолин не может дозвониться в call-центр МТС, а у Александра Изосимова постоянные проблемы с техподдержкой "Корбины Телеком"?

    Мне кажется, что подспудно, даже полностью осознавая необходимость борьбы за качество услуг, руководители операторов связи недоумевают от того, как часто люди бывают недовольны сервисами их компаний. Их можно понять - у них ведь все работает, причем постоянно, и очень странно, что в прессе или социальных сетях регулярно появляются отзывы вечно чем-то недовольных абонентов, которые, кажется, только тем и заняты, что выискивают какие-то проблемы и "баги", чтобы потом яростно ругать невиноватую компанию.

    Наверное, для того, чтобы яснее были проблемы обычных абонентов связи, руководству операторов или отделам контроля качества (если такие еще существуют в коммерческих структурах), было бы правильно подключаться по новой к сети сотовой связи, хотя бы раз в месяц, причем на обычный тариф. Или самому оформлять заявку на подключение квартиры к стационарному телефону или широкополосному доступу в Интернет.

    Можно еще, в порядке эксперимента, попробовать воспользоваться платежным терминалом для пополнения счета, а потом, двое суток ожидать пока платеж будет зачислен. Для чистоты эксперимента рекомендуется при этом находиться в другом городе и еще так, чтобы были общенациональные выходные. А если не нравится такой вариант, то можно, обязательно из личных средств, оплатить расходы на связь в международном роуминге. А потом еще выслушать объяснения в сервис-центре про не отключенный вовремя Интернет.

    Не подумайте, что я делюсь исключительно собственным опытом, это некая компиляция постоянно поступающих ко мне историй. Волей-неволей практически каждый сотрудник ComNews рано или поздно превращается в жалобную книгу для всех родственников и друзей и их друзей и знакомых. От нас чего-то требуют, нас просят разобраться и наказать "виновных". Разумеется, разобраться во всем и всех "наказать" мы не в состоянии.

    Но мы можем попросить. Уважаемые руководители телекоммуникационных компаний, спускайтесь, пожалуйста, на землю почаще, поверьте, у людей действительно бывают проблемы с услугами связи вне зависимости от того, насколько замечательна ваша компания в целом. С надеждой на то, что буду услышан, от имени всех ваших клиентов, коих желаю вам больше и больше.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.