Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ЭР-Телеком" подсчитал абонентов


    14 января 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Абонентская база "ЭР-Телеком" по итогам прошлого года достигла 2 млн домохозяйств. В 2010 г. компания планирует занять 10% российского рынка ШПД и 10% в сегменте кабельного телевидения, доведя число абонентов до 2,6 млн.

    Как передает пресс-служба "ЭР-Телеком", с начала 2009 г. абонентская база оператора увеличилась в 1,3 раза. В структуре абонентской базы число пользователей кабельного ТВ составляет 48%, число домохозяйств, подключенных к услуге широкополосного доступа в Интернет, составляет также 48%, 4% абонентской базы - пользователи услуги телефонии.

    Драйвером роста стала услуга ШПД – 78% в общем приросте. Пользователи кабельного ТВ занимают 19% в общем приросте абонентской базы, пользователи телефонии - 3%.

    Среднемесячный прирост абонентской базы ШПД в 2009 г. составил 31 тыс. домохозяйств, что на 9% превысило темпы подключений в 2008 г. В свою очередь, среднемесячный прирост абонентов кабельного ТВ в 2009 г. составил 7,6 тыс. домохозяйств, что на 64% ниже аналогичного показателя 2008 г. Как отмечает пресс-служба, в феврале и марте компания зафиксировала чистый отток абонентов кабельного ТВ, активный набор абонентов КТВ был восстановлен с августа 2009 г.

    По словам руководителя пресс-службы "ЭР-Телеком" Тамары Соколовой, оператор планирует занять к концу года в регионах присутствия 10% рынка ШПД и 10% рынка КТВ. К концу 2010 г. оператор планирует обслуживать около 2,6 млн абонентов.

    По данным компании, сейчас "ЭР-Телеком" занимает 26% рынка ШПД в регионах присутствия (17 городов) и 32% рынка платного ТВ. В целом по России доля рынка ШПД оператора составляет 7%. "Компания развивается на ненасыщенном региональном рынке, так что в случае активной маркетинговой политики они смогут занять 10% рынка. Но это - программа максимум", - полагает аналитик ComNews Research Артем Акчурин.



    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.