Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Ниеншанц-хоум" взят


    11 января 2010 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Купив домашнюю сеть "Ниеншанц-хоум", "ПиН групп" приблизилась к лидерам быстрого доступа в интернет.

    В конце декабря ООО "ПиН групп" приобрело провайдеров для частных лиц "Ниеншанц-хоум" и "Альфа-телеком" и корпоративного оператора "Ниеншанц-телеком", сообщила директор по маркетингу "ПиН групп" Ксения Караджа. По ее словам, сумма сделки - более $20 млн. Бренд "Ниеншанц" сохранится минимум до конца 2010 г., обещает она.

    Сделка заключена 29 декабря, компании куплены у холдинга "Ниеншанц", подтверждает заместитель гендиректора по маркетингу ООО "Ниеншанц-хоум" Марина Богачкина. По ее словам, у "Ниеншанц-хоум" на момент покупки было около 58 000 абонентов.

    "ПиН телеком" работает на рынке телекоммуникаций с 2007 г. и изначально развивался за счет покупки сетей. Компания принадлежит ООО "ПиН групп", владельцами которого являются председатель совета директоров "Петромира" Владимир Пратусевич и бывший гендиректор группы "Конти" Дмитрий Невельский.

    Под брендами "Антхилл" и "Сател" провайдер обслуживал более 40 000 частных абонентов и порядка 400 корпоративных, сделка позволит ему преодолеть планку в 100 000 абонентов на рынке частных лиц и вдвое увеличить количество корпоративных клиентов, считает Караджа.

    Это самая крупная сделка на петербургском рынке в 2009 г., замечает гендиректор агентства "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков. По его словам, первая пятерка операторов теперь контролирует до 75% всего рынка широкополосного доступа в интернет. К сети "Ниеншанц" подключено около 35% квартир в Невском районе, $20 млн - адекватная цена для такого актива, говорит гендиректор сети "Интерзет" Дмитрий Анчунов. Конкурировать с "Ниеншанцем", у которого профессиональный топ-менеджмент и хорошая стратегия, было сложнее, чем с "Антхиллом", отмечает он. По словам Анчунова, база в 100 000 абонентов, или около 10% рынка, открывает широкие возможности для переподключений за счет широкого присутствия.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.