Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТТ определился с главным


    7 декабря 2009 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Совет директоров оператора фиксированной связи ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) утвердил стратегию развития компании. В следующие три года оператору предстоит сконцентрироваться на пропуске межоператорского трафика и на предоставлении услуг междугородной и международной (МГ/МН) связи частным пользователям.

    Совет директоров МТТ утвердил стратегию развития компании на 2010-2012 гг. "Документ учитывает результаты тех действий, которые компания предпринимала в течение 2008-2009 гг. для усиления присутствия в традиционных для нее сегментах транзита межоператорского трафика и организации дальней связи, а также выход на новые, массовые, рынки широкополосного доступа и мобильной связи", - сообщает председатель совета директоров ОАО "МТТ" Евгений Васильев.

    Генеральный директор МТТ Элдар Разроев напоминает, что в 2009 г. услуги МГ/МН-связи были одним из главных драйверов роста для бизнеса компании. Доля рынка в розничном сегменте МГ/МН-связи выросла с 6,8% по итогам 2007 г. до 7,5% в 2008 г. "За 10 месяцев 2009 г. - с января по октябрь - доход от трафика МГ/МН в сегменте частных пользователей вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. В настоящее время МТТ обслуживает 1,5 млн абонентов по договорам pre-select (постоянный выбор оператора дальней связи), а всего услугами МГ/МН-связи от МТТ, в том числе, в режиме hot-choice (выбор оператора при каждом вызове), в 2009 г. воспользовались 8,5 млн абонентов. В 2010 г. мы намерены сохранить эти темпы роста", - говорит Разроев.

    Услуги ШПД частным абонентам в рамках анонсированной летом 2009 г. партнерской бизнес-модели для работы на этом рынке МТТ начал предоставлять в сентябре. Первым городом, где оператор запустил проект, стал Ярославль. Затем - Томск, Ижевск. В завершающей стадии находится еще несколько проектов организации ШПД-доступа (см. новость ComNews от 4 декабря 2009 г.).

    Предыдущая стратегия развития МТТ была принята три года назад, в 2006 г. "Тогда была сделана ставка на либерализацию рынка фиксированной дальней связи и ввод принципа hot-choice на территории РФ", - поясняет руководитель департамента по связям с общественностью МТТ Ольга Белова. Напомним, что оператор получил лицензию на оказание услуг МГ/МН-связи в 2005 г. Сейчас hot-choice доступен жителям только семи регионов, включая Москву. "В тех регионах, где доступен hot-choice, МТТ занял около 20% рынка услуг МГ/МН-связи, а в Башкортостане - более 30%", - говорит Ольга Белова.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.