Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Краткий обзор iPad 2020 и iPad Air 2020





  • МТТ утвердил стратегию развития компании на 2010-2012 гг.


    5 декабря 2009 | Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Совет директоров «Межрегионального ТранзитТелекома» (МТТ) утвердил стратегию развития компании на 2010-2012 гг. Основные задачи развития бизнеса – укрепление позиций в сегменте пропуска межоператорского трафика и обеспечение активного роста на рынке услуг междугородной и международной связи для частных пользователей, говорится в сообщении оператора.

    «Совет директоров одобрил основные положения стратегии развития МТТ. Документ учитывает результаты тех действий, которые компания предпринимала в течение 2008-2009 гг. для усиления присутствия в традиционных для нее сегментах транзита межоператорского трафика и организации дальней связи, а также выход на новые, массовые рынки широкополосного доступа и мобильной связи. Менеджерам предстоит достаточно серьезная работа по претворению стратегии в жизнь, и мы видим большой потенциал для эффективного роста и развития компании в среднесрочной перспективе», – сообщил Евгений Васильев, председатель Совета директоров МТТ.

    «В 2009 году услуги МГ/МН-связи были одним из главных драйверов роста для бизнеса компании. За 10 месяцев – с января по октябрь – доход от трафика МГ/МН в сегменте частных пользователей вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В настоящее время МТТ обслуживает 1,5 млн абонентов по договорам pre-select, а всего услугами МГ/МН-связи от МТТ, в том числе, в режиме hot-choice, в 2009 году воспользовались 8,5 млн абонентов. В 2010 году мы намерены сохранить эти темпы роста. Утвержденная стратегия ставит перед компанией четкие и выполнимые задачи по ключевым направлениям и определяет новые точки роста, которые позволят нам наращивать масштабы бизнеса и обеспечить стабильный рост доходов», – отметил Элдар Разроев, генеральный директор МТТ.


    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.