Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Перспективы мобильной широкополоски


    16 октября 2009 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Согласно результатам свежего исследования от компании Research Consultancy, к 2015 году 74 миллиона американцев будут иметь доступ к видео-сервисам на своих мобильниках. Хотя сегодняшняя статистика не менее интересна: Research Consultancy выяснили, что доступом к видео-сервисам на своих мобильниках владеют уже около 15 миллионов американцев.

    Более того, к 2015 году почти две трети (63%) мобильного широкополосного трафика будет приходится на мобильные видео-сервисы, причём это будут короткометражные ролики в основном касающиеся тематики юмора, музыки, клипов и новостей.

    Research Consultancy, также, прогнозирует, что к 2015 году широкополосной связью в своих мобильниках будут пользоваться около 244 миллионов человек, а количество смартфонов, подключённых к мобильной широкополоске, достигнет 51%.

    Интересное развитие событий ждёт и основное предназначение мобильника. Несмотря на то, что доходы от голосовой связи в среднем сокращаются на 1% в год, доходы компаний от мобильной широкополоски к 2015 году должны достигнуть 15% по сравнению с 2009 годом. Благодаря мобильной широкополоске, в период между 2009 и 2015 годом, ARPU должен увеличится на CAGR 14%.

    Research Consultancy, также, прогнозирует, что все операторы будут по-прежнему хорошо зарабатывать, и в среднем доходы компаний увеличатся на 18%.

    Генеральный директор Research Consultancy, Стив Смит (Steve Smith), прокомментировал результаты этого исследования: "На сегодняшний день главная проблема для операторов и контент-провайдеров заключается в том, что только половина людей имеющих в своих телефонах широкополосный интернет постоянно пользуются им. Компаниям ещё предстоит сделать очень многое, чтобы мобильная широкополоска завоевала свой кредит доверия у потребителей. А конкретно, потребители должны видеть и понимать значимость мобильного широкополосного доступа.

    Что касается мобильных видео-сервисов, то они будут востребованы, несмотря на все предостережения. Не стоит, также, забывать, что зрители мобильного видео, как правило, очень уникальная аудитория. Краткое содержание - это та форма, которая будет иметь успех в ближайшем будущем, так желают люди, а следовательно видео-ролики будут привязаны именно к такой форме.

    Уже к 2012 году, спрос на мобильное широкополосное видео значительно вырастет и трафик в сетях увеличится. Но, надеюсь LTE удовлетворит все потребности мобильного широкополосного интернета.

    Что касается мобильного банкинга и мобильных платежей, то они начнут серьёзно работать тогда, когда потребители увидят их преимущество. Вообще, потребитель должен чувствовать выгоду, только тогда он будет платить свои деньги за услуги".

    Источник: Nag.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.