Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Кризис не мешает росту FTTH-подключений


    12 октября 2009 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Экономический кризис замедлил темпы роста широкополосных FTTH-подключений, но сам рост продолжался, несмотря на основательно замороженный рынок недвижимости. Технологию FTTH часто связывают со строительством нового жилья, и тот факт, что в условиях рецессии оптоволоконное подключение домов продолжает быть востребованным, говорит о значительном рыночном потенциале технологии, со ссылкой на последний ежегодный отчет RVA Marketing Associates.

    В то же самое время, широкая публика вообще слабо представляет себе, что такое FTTH и зачем это нужно рядовому потребителю. Всего лишь 28% опрошенных потребителей заявили, что понимают отличие FTTH от других технологий. И здесь открывается широкое поле деятельности для маркетинговых служб поставщиков обслуживания. Одна из маркетинговых проблем, по мнению президента RVA Marketing Associates, Майкла Рендера (Michael Render), заключается в запутанной терминологии, которая мало что объясняет потребителю. Он может, к примеру, слышать о FiOS-подключении от компании Verizon, даже не догадываясь, что речь идет о технологии FTTH. Или испытывать определенные иллюзии, узнав, что его поставщик услуг говорит о подключении к оптоволоконной сети, хотя при этом прокладки оптоволокна непосредственно в дом может и не быть. Те же кабельные компании в настоящее время часто говорят о своих оптоволоконных сетях, хотя речь там идет не более, чем о гибридной инфраструктуре из оптоволокна и коаксиального кабеля. Поэтому в маркетинговом плане операторы должны четко показать потребителям разницу между просто каким-то оптоволоконным подключением и FTTH.

    В Северной Америке в настоящее время 17,2 млн. домов могут быть подключены к FTTH в любой момент. При этом, 5,3 млн. уже подключены, что на 1000% больше, чем в 2001 году. А темпы роста числа FTTH-подключений превосходят аналогичные показатели для "меди" и "коаксиала" того периода, когда они только начинали свое продвижение на рынке. Согласно опросам потребителей, FTTH может обеспечить более быстрый (67% опрошенных), надежный (63%) и качественный (55%) доступ, лучшее HD-телевидение (69%) и наиболее качественные услуги видео по требованию - VoD (56%). Усредненный показатель доли клиентов, подключенных, при наличии технической возможности, на базе FTTH, составляет в Северной Америке 32,5%. Причем, для местных региональных телефонных компаний эта доля несколько ниже - порядка 28%, а для остальных провайдеров этот показатель составляет 53%. Отдельные операторы, при этом, могут похвастать долей на уровне 70%-80%. Абсолютным и недосягаемым пока лидером на рынке FTTH-подключений в Северной Америке остается компания Verizon, с 3,1 млн. подписчиков на FiOS-обслуживание. В текущем году компания обязуется проложить оптоволокно еще к 15 млн. домов.

    Таким образом, более высокие качественные показатели оптоволоконных подключений, по мнению Майкла Рендера, практически не оставляют DSL никаких шансов.


    Источник: Nag.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.