Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Yota займется развитием собственной розничной сети


    8 октября 2009 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Вслед за сотовыми операторами развитием собственной розницы займется "Скартел" (бренд Yota). С помощью своей сети компания планирует продвигать не только собственные продукты, но и устройства, поддерживающие WiMAX-сети. В прямые продажи до конца года Yota планирует вложить от 8 млн до 10 млн долл. Вкладываясь в развитие проекта, компания не только улучшает продажи собственных продуктов, но и популяризирует WiMAX, говорят аналитики.

    "Скартел" намерен заняться развитием собственной розницы. Для этого он создал специальное подразделение - Yota Retail, рассказал РБК daily директор по продажам и операциям "Скартела" Игорь Торгов, который на данный момент руководит проектом. "Весной этого года мы запустили интернет-магазин, потом занялись продажами собственных продуктов малому и среднему бизнесу. А летом попробовали себя в сегменте прямых продаж - открыли два флагманских магазина в Москве и Петербурге, а также восемь мобильных киосков в столице. В результате было решено, что все эти направления необходимо развивать, но они не могут существовать отдельно друг от друга. Поэтому решено было вывести их в отдельное подразделение", - поясняет г-н Торгов. По его словам, киоски Yota занимаются продажей не только собственных продуктов компании, но и устройств, совместимых с WiMAX-сетью оператора - ноутбуков, нетбуков и коммуникаторов.

    До конца года Yota планирует открыть 30 мобильных киосков в Москве и 10 - в Петербурге. По собственным оценкам компании, открытие одной такой точки обходится в 200-250 тыс. руб. Таким образом, весь проект обойдется Yota в 8-10 млн руб.

    "Ежемесячные продажи одной собственной точки Yota в десять раз превышают объемы продаж одного салона связи. Однако мы понимаем, что собственная розница не может быть основой бизнеса. Она служит отличным дополнением к существующим каналам продаж", - говорит г-н Торгов.

    До сих пор развитием сотовой розницы занимались лишь сотовые операторы. Первопроходцем в этой сфере стала МТС, которая в 2007 году запустила проект "ТС-Ритейл", отвечающий за управление брендированными офисами продаж оператора, а также проектом "Точка". Впоследствии этот проект был передан под управление Русской телефонной компании, отвечающей за развитие розничной сети МТС. В 2009 году собственную розничную сеть начал развивать "МегаФон". "ВымпелКом" же приобрел почти половину "Евросети", однако так и не перевел сеть под свой бренд.

    Сейчас оборудование собственной брендированной полки в салоне связи стоит дешевле, чем открытие собственного мобильного киоска - от 1 тыс. долл., считает президент "Евросети" Александр Малис. Однако ключевая задача собственного проекта Yota, с которой традиционная розница не всегда справляется, - популяризация услуг беспроводного доступа в Интернет, говорит аналитик J'son & Partners Сергей Савин. "Важна не столько маркетинговая роль собственной розничной сети, сколько образовательная. Yota популяризирует технологию, вкладываясь не в реальных, а в потенциальных абонентов", - полагает г-н Савин.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.