Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Тарифная политика операторов коммерческих дата-центров Московского региона меняет вектор!


    3 октября 2009 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Рост предложения на рынке коммерческих дата-центров Московского региона привел к снижению темпов роста цен на основные услуги в данном сегменте. По состоянию на сентябрь 2009 г., имеет место стабилизация цен на услугу Co-location.

    "Полученные результаты показали, что у операторов крупных дата-центров ежемесячные платежи за услуги Co-location существенно ниже (на 27%), чем у операторов небольших дата-центров (площадью менее 100 кв. м.). Вероятно, владельцы крупных дата-центров Московского региона начинают ощущать избыток новых площадей и вынуждены начать снижение величины ежемесячных платежей", - считает А. Свирин - аналитик компании "Современные Телекоммуникации".

    В подготовленном компанией "Современные Телекоммуникации" Аналитическом отчете "Сравнительный анализ тарифной политики операторов коммерческих дата-центров Московского региона в 2007-2009 гг." (услуги "Co-location" и "Аренда стойки") сформирована обобщенная картина по тарифной политике операторов коммерческих дата-центров Московского региона (Москва и Московская область) по состоянию на 1.09.2009 г.

    Для получения объективной информации о тарифной политике операторов коммерческих дата-центров Московского региона в рамках исследования среди услуг дата-центров были выделены такие основные услуги как размещение сервера (Co-location) и "Аренда стойки" в дата-центре.

    Исследование тарифной политики по услуге "Аренда стойки" проведено применительно к дата-центрам I-го типа, к которым были отнесены те дата-центры, у которых владельцы являются собственниками техплощадки или инфраструктуры техплощадки, т. н. гермозоны (системы безопасности, термоконтроля, пожаротушения, и т. п.). Исследование тарифной политики по услуге Co-location проведено применительно к дата-центрам I-го и II-го типов.

    Один из основных результатов исследования получен при анализе средних значений ежемесячных платежей за услугу Co-location в дата-центрах Московского региона за 2007-2009 гг. Рост этого показателя в 2008 г. по сравнению с 2007 г. был обусловлен острой нехваткой площадей в дата-центрах РФ и превышением спроса над предложением. В 2009 г. средние значения ежемесячных платежей за услугу Co-location выросли незначительно (годовой прирост в пределах 250 руб./мес. или порядка 6%). Это можно объяснить влиянием двух факторов. Во-первых, осенью 2008 г. Россию затронул мировой экономический кризис, который снизил экономическую активность игроков во всех сегментах рынка. Соответственно, сократился текущий спрос или замедлились темпы роста спроса на отдельные инфокоммуникационные услуги. Во-вторых, в течение 2008-2009 гг. существенно вырос объем общего предложения на рынке коммерческих дата-центров Московского региона, а также увеличилось избыточное предложение на рынке услуг дата-центров, т.е. предложение стало опережать спрос.


    Новое исследование компании "Современные Телекоммуникации" выполнено в рамках программы исследований перспективных сегментов российского рынка ИКТ и продолжает серию проведенных в 2007-2009 гг. исследований рынка коммерческих дата-центров Москвы и Московского региона:

    - "Рынок коммерческих дата-центров Московского региона - 2008-2010: анализ предложения, перспективы развития" (2009 г.);
    - "Коммерческие дата-центры Московского региона: состояние и перспективы развития" (2008 г.);
    - "Коммерческие дата-центры г. Москвы: состояние и перспективы развития"(2007 г.).

    Новое исследование позволит сфокусировать внимание российского инфокоммуникационного сообщества на основных вопросах тарифной политики операторов коммерческих дата-центров, как с точки зрения владельцев/операторов (существующих и потенциальных), так и клиентов.

    Источник: Сотовик
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.