Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Группа компаний «Синтерра» получила контроль над ЗАО «Синтерра Медиа»


    25 сентября 2009 | Телекоммуникации / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Группа компаний «Синтерра», согласно плану развития своего венчурного проекта – компании ЗАО «Синтерра Медиа» и завершением его первого этапа (переход от идеи к бизнес-проекту), объявила о получении операционного контроля и увеличении своей доли в уставном капитале предприятия до 60%. Вчера ЗАО «Синтерра», образующая структура Группы компаний «Синтерра», завершило процесс выкупа 40,01% акций ЗАО «Синтерра Медиа» у остальных акционеров оператора (частных лиц) и довела свою долю участия в предприятии с 19,99% до 60%.

    В 2006 году в адрес «Синтерры» поступило предложение от группы частных лиц по участию в венчурном проекте, связанном с созданием универсальной кросс-стандартной видеоматрицы. Матрица должна была в режиме реального времени и с сохранением исходного цифрового качества видеоматериалов обеспечивать обмен видеосюжетами для различных типов потребителей (телекомпаний, операторов связи и платного ТВ, а так же иных профессиональных участников телевизионного производства и вещания) вне зависимости от того, в каком техническом формате был произведен или востребован видеосюжет.

    «Синтерра» приняла решение участвовать в венчурном проекте, приобретя 19,99% акций, так как предложенная концепция развития предприятия хорошо согласовывалась с новой контентно-ориентированной стратегией развития Группы «Синтерра». Кроме того, в Группу входило подразделение («Телеком-Центр»), специализирующееся с 1994 года на предоставлении решений для участников рынка ТВ производства и вещания, которое обладало сформированной компетенцией в этой области. Также в это время «Синтерра» активно развивала собственную национальную телекоммуникационную инфраструктуру, которая в последующем должна была стать транспортом и базой для проекта, позволяющей передавать и хранить «тяжелый» мультимедийный контент.

    За 2,5 года развития «Синтерра Медиа» превратила идею по созданию коммутируемой ТВ сети на основе видеоматрицы в бизнес-проект, что стало возможным объединению возможностей и потенциала Группы в целом. Так, под проект «Синтерра» создала базовую инфраструктуру, объединяющую в единое целое разнообразные медиа-объекты (видеоматрицы (основная и резервная), телестудии, стадионы, пресс-центры и другие событийные центры) в российских и зарубежных городах. Всего инфраструктурой охвачено более 50 городов, которые по мере готовности медиа-партнеров поэтапно вводятся в эксплуатацию. Суммарные инвестиции Группы «Синтерра» в создание этой инфраструктуры составили 250 млн. руб.

    «Синтерра Медиа» является мультисервисным оператором связи и поставщиком технологических решений, работающий на рынке телекоммуникационных услуг для ТВ компаний и операторов сетей ТВ вещания. В Центр формирования медиа-потоков «Синтерры-Медиа» поступают более 100 кабельных и эфирных телеканалов, где производится техническая обработка телевизионных сигналов под запросы операторов платного ТВ. «Синтерра Медиа» занимается созданием и обслуживанием сетей распространения контента (CDN) для профессиональных участников медиа рынка, осуществляет международные телетрансляции в интересах как российских, так и зарубежных телекомпаний, активно работает с операторами платного ТВ.

    В июне 2009 года была анонсирована совместная программа Группы компаний «Синтерра» и Microsoft. Она предполагает внедрение программно-аппаратного решения на базе Microsoft Mediaroom в интересах российских операторов ШПД, заинтересованных в развитии на своих сетях IPTV. «Синтерра-Медиа» в этом альянсе выступает не только как обладатель платформы, но и как поставщик видеоконтента в интересах небольших операторов ШПД, присоединенных к системе.

    Выручка «Синтерра Медиа» по РСБУ в 2008 году составила около 113 млн. руб., рентабельность по EBITDA – 27%, чистая прибыль – 21 млн. руб. По прогнозам выручка оператора в 2009 году составит 202 млн. руб., чистая прибыль – 30 млн. руб., а EBITDA останется на прежнем уровне.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.