Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Комстар" ввел новый безлимитный тариф на ШПД для регионов


    8 сентября 2009 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Оператор интегрированных телекоммуникационных услуг «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» сообщил, что 1 сентября «Комстар-Регионы» (100% дочерняя компания «Комстар-ОТС») объявила о введении в 22 регионах присутствия Группы компаний нового безлимитного тарифа на услуги широкополосного доступа в интернет «МэйнСтрим».

    Тариф предназначен для привлечения новых абонентов среди молодежи от 17 до 25 лет, пояснили в «Комстаре». Скорости доступа в интернет на тарифном плане «МэйнСтрим» в зависимости от региона колеблются в диапазоне 128-512 Кбит/с, абонентская плата составляет от 3,22 руб. в сутки.

    Подключиться на данный тариф можно с 1 сентября по 31 октября 2009 г. Срок действия тарифа - с 1 сентября по 31 декабря 2009 г., затем, с 1 января 2010 г. подписчик будет автоматически переведен на один из стандартных (в зависимости от региона) безлимитных тарифов либо на любой другой тариф по выбору абонента.

    По словам Дмитрия Багдасаряна, заместителя генерального директора – коммерческого директора компании «Комстар-Регионы», «основная идея нового тарифа – дать возможность абонентам пользоваться безлимитным интернетом за небольшие деньги». Он также отметил, что продвижение тарифа «МэйнСтрим» поддерживает федеральная рекламная кампания, которая включает такие нестандартные BTL-мероприятия, как промо в ночных клубах, флэш-мобы на улицах городов с расклейкой листовок с информацией о тарифе, граффити и рисунки на асфальте, акции в вузах и др. Кроме того, на специальном молодежном промо-сайте main.stream-info.ru будут проводиться различные конкурсы, откроются специальные блоги, а также будут приниматься заявки на подключение к тарифу «МэйнСтрим». «С помощью данной акции мы планируем в несколько раз увеличить текущие темпы роста абонентской базы», - заключил Багдасарян.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.