Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Вся сеть «Акадо» перешла на единый частотный план


    24 июля 2009 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания «Акадо-Столица» объявила о полном завершении одного из главных технических преобразований на своей сети — переходе на новый, единый частотный план. Сегодня на единый частотный план перешёл последний сегмент сети «Акадо»: около 62 тыс. абонентов в Юго-Восточном округе Москвы. Таким образом, в период с 20 мая по 24 июля на единый частотный план было переведено свыше 950 тыс. абонентов аналогового телевидения, говорится в сообщении «Акадо-Столица».

    Переход на единый частотный план — часть масштабного проекта «Акадо» по оптимизации услуг телевидения. В рамках этого проекта в сети «Акадо» введена новая нумерация каналов и новый принцип формирования телевизионного контента, пояснили в компании.

    Как отмечается, единый частотный план позволил сети «Акадо» повысить надежность и управляемость телевизионной сети, качество изображения, увеличить количество транслируемых каналов с 28 до 33, а также упорядочить частотный ресурс в рамках подготовки к переходу России на цифровое телевещание. В рамках единого частотного плана все каналы телеканалы были расположены в правильном порядке, в соответствии с привычной расстановкой: «Первый канал» — кнопка №1, «Россия» — кнопка №2 и так далее. Кроме того, на кнопках №№ 12, 27 будет проходить промо-вещание телеканалов из платных пакетов «Акадо», отметили в компании. Так, с 23 июля на кнопке №27 вещает телеканал «Детский».

    «Переход на единый частотный план — одно из важнейших технических усовершенствований, которые проходят в сети «Акадо» в этом году, — сказал управляющий директор «Акадо-Столица» Денис Лобанов. — Мы традиционно поддерживаем высокое качество обслуживания абонентов, и поэтому предусмотрели ряд мер, которые обеспечили нашим пользователям максимально комфортный переход на единый частотный план». По его словам, на протяжении всего времени перехода в усиленном режиме работал контактный центр «Акадо», кроме того, для удобства абонентов в зонах перехода проводилась специальная информационная телетрансляция, которая помогала абонентам самостоятельно перенастроить телевизоры.


    Источник: telecom.cnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.