Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Какую диагональ экрана ТВ выбрать?
  • Сравнительный анализ телевизоров LED и LCD





  • BTL перераспределит бюджеты


    17 июля 2009 | Телекоммуникации / Украина / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Результаты первого полугодия показали, что отечественный рынок BTL-коммуникаций чувствует себя в общем более уверенно по сравнению с прямой рекламой в медиа (ATL), пишут "Экономические известия".
    Клиенты стали больше внимания уделять продвижению собственной продукции непосредственно в местах продаж, а также налаживанию выгодных партнерских отношений с торговыми сетями и дистрибуторами их товаров и услуг. Исключением могут стать ивенторы, по которым кризис ударил больше всех остальных. Но BTL-щики сейчас буквально загружены работой и рассчитывают по результатам года, даже несмотря на кризис, выйти по показателям объема рынка в гривне на уровень 2008 г. «С BTL действительно все не так страшно, как прогнозировалось ранее. Работа есть, ведь потребители продолжают ходить в магазины, а компании — использовать BTL для их привлечения»,— отмечает Светлана Лобко, маркетинг-директор агентства С141.

    Лето — традиционная пора повышения BTL-активности, тогда как на рекламном рынке это период относительного затишья. О значительном летнем спаде в медийной рекламе в этот непростой год речь не идет, так как только к концу первого — началу второго квартала наметилась положительная динамика активности рекламодателей. К началу лета, к примеру, уровень продаж рейтингов на телевидении и плоскостей в наружной рекламе вплотную приблизился к уровню прошлого года. Также наблюдается положительная динамика в продажах интернет-рекламы, в особенности контекстной. По бюджетам это, конечно, меньше, чем в 2008 г., но рекламодатели готовы их увеличивать, инвестируя в свое продвижение ранее законсервированные запасы.

    К концу второго квартала клиенты массово стали обращаться в BTL-агентства для организации различных летних активностей. По словам генерального директора агентства New Point Marketing Ukraine Ирины Касьяновой, «за полгода пришло осознание, что экономить на продвижении нельзя, поэтому много запросов начали поступать в июне, а не в марте-апреле, как было раньше». Это дает все основания полагать, что в этом году BTL-рынок если и не покажет положительной динамики роста объемов, то уж точно по сравнению с медийной рекламой практически не просядет.

    Прогнозы Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) говорят о возможном снижении объема рынка в этом году на 7% в гривневом эквиваленте — до 1,355 млрд. грн. (при том, что медийная реклама рискует просесть на 37%). В расчет брались такие сегменты непрямых маркетинговых коммуникаций, как sales promo, trade promo, событийный маркетинг и POSM (рекламные материалы и активности в местах продаж). При этом trade promo, по всем оценкам, явно покажет в этом году рост в 20-30%. «Борьба за покупателя идет сейчас в конечном пункте»,— отмечает госпожа Касьянова, что и объясняет столь значительный рост trade promo по сравнению с другими каналами коммуникаций и продвижения.

    Операторы рынка событийного маркетинга чувствуют себя гораздо более неспокойно. Их кризис, по словам генерального директора агентства BMC Promo Сергея Черного, коснулся еще в прошлом году, когда компании стали массово отказываться от заранее утвержденных и даже частично оплаченных новогодних мероприятий. «По новогоднему периоду рынок недобрал не менее 80% бюджетов, если сравнивать с аналогичными показателями годом ранее. В этом же году многие агентства, чтобы хоть как-то пережить кризис, сжались до уровня топ-менеджмента. Затишье можно было отмечать до мая, но и в теплый сезон работы значительно меньше, чем годом ранее, хотя черная полоса явно уже осталась позади и рост на рынке заметен. Но практически все услуги подешевели: компании, если и выделяют средства на летние активности, то эти суммы составляют лишь около 30% от прошлогодних»,— говорит господин Черный.

    Источник: mmr.net.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.