Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Дата Центры просто так не сдаются


    17 июля 2009 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Рынок Дата Центров сегодня, пожалуй, является наиболее успешным сегментом в инфокоммуникационной отрасли, на котором в минимальной степени сказались последствия финансового кризиса. Кризис сегодня спутал карты и расстроил планы на светлое будущее практически всем. Кто-то винит в своих бедах «проклятых империалистов», кто-то перекладывает вину на правительство, а кто-то ругает аналитиков, которые не смогли предугадать надвигающейся угрозы. Особенно часто в нынешнее время достается последним. Но если в условиях форс-мажора аналитикам все же можно простить многое, то в стабильной ситуации на рынке их просчеты вызывают недоумение. Например, в последнее время появилось несколько аналитических материалов по рынку коммерческих Дата Центров, которые, мягко говоря, подрывают доверие к подобным исследованиям. Любой профессионал мало-мальски знакомый с этой тематикой, по нескольким цифрам, взятым из таких отчетов, может легко увидеть несоответствии приведенных данных действительности. Дело здесь, конечно не в том, что кто-то из аналитиков хочет выдать желаемое за действительное. На самом деле, явные ошибки и просчеты в таких исследованиях объясняются несколькими причинами. В первую очередь - это пресловутый человеческий фактор. Отдельные специалисты в силу своей лености, недобросовестности или некомпетентности выдают на-гора цифры, полученные в расчетах за своими рабочими столами в офисе, а не проверенные на практике в поле. Этим пользуются некоторые представители Дата Центров, которые пытаются в рассылаемых документах приукрасить действительность. Так, заявленные цифры по имеющимся площадям и установленным в Дата Центрах стойках, часто не соответствуют реальности, а говорят лишь о планах компаний на будущее. Но даже если речь идет о настоящем моменте, то, к примеру, в документах может быть указана не чистая площадь технологических помещений, а размер территории Дата Центра вместе с автомобильной парковкой. Поэтому к подобной информации, приходящей из PR-служб компаний, надо подходить очень осторожно и лучше всего поверять ее практикой. На месте может выявиться очень много интересных нюансов и подробностей. Например, Дата Центр, заявляющий о себе как о самом высоконадежном, на деле может быть оснащен обычными ручными огнетушителями, а не автоматической газовой или порошковой системой пожаротушения. Или клиенту говорят, что у Центра имеются резервные системы электропитания, в качестве которых используются дизель-генераторы. Да, действительно, такие генераторы есть в наличие, только установлены они на улице в автомобильных прицепах и что будет, если их вдруг придется запустить в работу - одному богу известно.

    А в Санкт-Петербурге из-за особенностей его расположения - свои особенности. По нормативам помещение Дата Центра должно находиться на определенном расстоянии от того места, до которого дошла вода во время последнего наводнения. Часто это требование не соблюдается, а потребителю о подобных нюансах сообщать не спешат.

    Новые данные по рынку коммерческих дата-центров РФ представлены в исследовании компании «Современные Телекоммуникации». В ее новой работе исследовано состояние рынка Дата Центров, включая такие важные его параметры, как абсолютный прирост общей площади и количества стоек в Дата Центрах Московского региона (2007-2009). На основе полученных данных сформированы прогнозы развития предложения на рынке коммерческих Дата Центров Москвы и Московского региона.

    Так, согласно данному исследованию, за период с 2007 по 2009 год произошло практическое удвоение показателя абсолютного прироста как по стойкам, так и по площади. Средняя площадь коммерческого Дата Центра, введенного в эксплуатацию за указанный период по Московскому региону, составляет 262.5 кв. м. В 6 введенных Дата Центрах количество стоек составляет 100 и более. В первом полугодии 2009 г введено в эксплуатацию 54% общего объема (по площади) и 55% (по стойкам). 91.3% площади во вновь введенных Дата Центрах приходится на крупные предприятия с площадью более 150 кв.м. Предполагается, что с 1.07.2009 по 1.07.2010 г объемы сдаваемых площадей будут увеличены в 3-4 раза - до 4000 - 5000 кв. м.


    Источник: sotovik.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.