Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







WPP вступит в торги за Razorfish


13 июля 2009 | Телекоммуникации / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Британский рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group намерен вступить в соперничество за интерактивное агентство Razorfish, выставленное на продажу Microsoft. Об этом пишет MediaPost.
В конце июня появилась информация о том, что Microsoft решило продать рекламное агентство Razorfish и даже поручило поиск покупателей компании Morgan Stanley. Предполагаемой причиной продажи Razorfish стал конфликт интересов с Microsoft Advertising, продающей технологии агентствам конкурентов. Тогда среди предполагаемых покупателей называли французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, сотрудничающий с Microsoft в области медиа-инноваций.

Razorfish - одно из крупнейших агентств в своей области. Среди его клиентов, кроме Microsoft, такие компании как Audi, Nike и Kraft.

Стоимость агентства оценивается аналитиками в 600-700 миллионов долларов. Для поиска покупателей Microsoft уже наняла консультантов Morgan Stanley.

Источник: Медиабизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.