Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» открыл широкополосный доступ в интернет


    29 июня 2009 | Телекоммуникации / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Оператор интегрированных телекоммуникационных услуг «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» объявил о завершении тестирования и вводе в эксплуатацию сервиса, позволяющего пользователям услуг широкополосного доступа в интернет и интерактивного телевидения (IPTV) в Москве обратиться в службу поддержки «Стрим» непосредственно на сайте stream.ru. Теперь абоненты «Стрим» могут самостоятельно отправить обращение в поддержку оператора прямо из своего личного кабинета пользователя.

    Сервис, позволяющий обратиться в службу поддержки «Стрим» из личного кабинета, прост в использовании и доступен в любое время суток и из любого места, где есть компьютер, подключенный к интернету. Для доступа к сервису абоненту нужно войти в раздел «Информация» в своем личном кабинете, а далее – в подраздел «Обращение в поддержку». В этом подразделе можно выбрать одну из нескольких тем сообщения, при этом форма обращения свободная. Поля, где нужно указывать контактные данные абонента, заполняются автоматически. В подразделе «Обращение в поддержку» также есть блок «Перерасчет по техзаявке». Здесь можно запросить перерасчет абонентской платы, указав номер заявки (обращения).

    Статус каждого из обращений отражается в подразделе «Обращение в поддержку». Таким образом, можно следить за ходом обработки обращений. Каждый запрос имеет свой уникальный номер, а вся переписка ведется посредством электронной почты, адрес которой абонент указывает в момент регистрации в качестве подписчика услуг «Стрим».

    По информации «Комстар-ОТС», возможность обращения в поддержку из личного кабинета тестировалась в течение месяца. По данным первых результатов работы сервиса, улучшилась обратная связь с пользователями, сократились сроки обработки обращений абонентов, а также убавилось число обращений на бумаге и снизилась нагрузка на клиентский call-центр.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.