Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Кинокомпания "Централ Партнершип" приобрела права на фильмы у продюсера Виктора Глухова


    5 марта 2009 | Кино / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ; контролируется "Проф-медиа" Владимира Потанина) приобрела часть библиотеки продюсерской компании "Слово", включая трилогию "Любить по-русски", фильмы "Прогулка по эшафоту", "Личная жизнь королевы" и другие. Продажа прав на показ кинокартин может стать альтернативным источником доходов продюсеров в период, когда новых фильмов снимается все меньше, пишет "КОммерсантъ".

    ЦПШ купила права на 18 теле- и кинофильмов "Слова", включая "Любить по-русски 1-3", "Прогулку по эшафоту", "Воспитание жестокости у женщин и собак" и другие картины, подтвердила вчера директор по связям с общественностью кинокомпании Юлия Куликова. Владелец "Слова" и гендиректор ОАО "Роскинопрокат" (создано указом президента в 2001 году для развития сети кинотеатров в небольших городах) Виктор Глухов уточнил, что его компания продала пакет фильмов, произведенных до 2001 года (в пакет, в частности, не вошла "Девятая рота").

    В состав ЦПШ входят студия "Централ Партнершип", дистрибутор кино- и телеправ "Централ Партнершип Sales House", а также интернет-портал Video24.ru. Библиотека ЦПШ включает 1400 полнометражных фильмов и 4 тыс. часов сериальной продукции. С января 2009 года официальный дистрибутор Paramount Pictures International на территории СНГ, кроме Украины. Выручка в 2007 году $156 млн.

    Гендиректор Sony Pictures Entertainment Михаэль Шлихт добавляет, что сейчас удачный момент для приобретения прав на кинокартины, так как их стоимость упала вместе с закупочными ценами телеканалов. По оценкам гендиректора кинокомпании RWS Юрия Сапронова закупочные цены на сериалы и многосерийные художественные фильмы уже упали на 30-40%. До кризиса, к примеру, стоимость сериалов и многосерийных художественных фильмов на крупных телеканалах составляла $150-600 тыс. за серию. "В кризис кинокомпании будут снимать меньше новых фильмов, а наличие библиотеки дает хороший источник дохода в виде продаж повторных показов на телеканалы",— говорит директор инвестдепартамента "Первого медиафонда" (инвестирует в кинопроекты) Никита Трынкин.

    По оценкам господина Сапронова, стоимость показа фильма, снятого пять лет назад, на крупном телеканале до кризиса могла составлять более $60 тыс. "Стоимость библиотеки фильмов рассчитывается из статистических данных: рейтинга картин и количества их показов на телеканалах",— поясняет он. Источник в другой крупной кинокомпании говорит, что совладельцы "Слова" еще в прошлом году вели переговоры с рядом участников рынка о продаже картин по цене $3-3,5 млн за пакет, включая "Девятую роту". "Пакет из 18 картин, которые купила ЦПШ, мог оцениваться в $1-1,5 млн",— считает господин Шлихт. Источник, близкий к сделке, уточнил, что ЦПШ договорилась о покупке еще до кризиса.

    Источник: Broadcasting
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.