Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Сборы от кинопроката в 2009 году впервые не вырастут


    14 января 2009 | Кино / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Сборы от кинопроката в 2009 году впервые за много лет не вырастут по сравнению с предыдущим годом, уверен президент компании "СТС Медиа" Александр Роднянский.

    "Зрители в кино ходят, и в этом году объем рынка будет сопоставим в рублевом отношении с прошлым годом, но в переводе в доллары кинопрокат потеряет 20-30%. Поэтому 2009 год будет первым за много лет, когда наш кинопрокат не вырастет по сравнению с предыдущим годом", - рассказал Роднянский в интервью РИА Новости.

    Он напомнил, что главным импульсом похода в кино является "мотив совместного досуга с друзьями или семьей". "Сначала зрители начинают экономить на напитках и еде, потом на повторных походах в кино, и последним станет отказ от посещений кинотеатра", - пояснил Роднянский, добавив, что на бюджетах, которые люди тратят на "свободное время" кризис скажется, но "говорить, что прокат погибнет - нельзя".

    Роднянский напомнил, что "кинопрокат независим от российского производства фильмов", которое в ближайшее время ждет резкое сокращение, "заморожено уже много проектов". "Это связано с радикальным изменением финансирования кинопроизводства", - рассказал он.

    По словам собеседника агентства, раньше было четыре главных источника финансирования: банковские кредиты и частные инвестиции, государственные деньги, средства телевизионных каналов, а также деньги производственных компаний.

    "Сегодня ни банковские кредиты, ни частные инвестиции практически не доступны, так как все пытаются выжить в профильных областях. Телевидение стало жестче контролировать расходы на то, что не связано с непосредственным наполнением эфира. Телеканалам будет проще потратить деньги на несколько недорогих телевизионных фильмов, чем на один амбициозный проект, и выгоднее купить права на киноленту за несколько миллионов долларов, чем инвестировать десятки миллионов в производство", - пояснил он.

    У самих компаний-производителей, по его словам, средств тоже не осталось: "Аналогов голливудских мейджеров с библиотеками фильмов, которые приносят стабильный доход, в России нет. Выход - в объединении компаний производителей, когда вместо сотен мелких игроков появятся ряд крупных. Консолидация - будущее российского кино", - уверен он.

    По мнению Роднянского, "роль государства как киноинвестора, напротив, вырастет".

    В заключение разговора он сказал, что "большое достижение российского кино в том, что оно отвоевало 35% рынка проката у западных фильмов, но это соотношение может измениться, если производство снизится или пойдут некачественные фильмы".

    Источник: Broadcasting
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.