Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Paramount предлагает американцам увидеть «Войну миров Z» раньше


    15 июня 2013 | Кино / На русском языке / Америка | Добавил: Kravtsova Olga
    Студия Paramount решилась на любопытный эксперимент в пяти городах США. Как будто услышав слова Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса о дорогих билетах в кино, студия предлагает посмотреть «Войну миров Z» с Брэдом Питтом за два дня до широкого релиза. Но за приличные деньги.

    За 50 долларов зритель не только посмотрит «Войну миров Z» 19 июня, за два дня до официального выхода ленты на экраны, но и получит специально изданные для этого фильма 3D-очки, постер (выпущенный ограниченным тиражом), а также маленькую порцию попкорна. Также за эти деньги публика сможет скачать HD-копию фильма, когда «Война» выйдет на домашнем видео.

    Отметим, что стоимость билета в американский кинотеатр варьируется от 7 до 13 долларов, поэтому платить 50 долларов станут только самые хардкорные киноманы, которые захотят не только первыми увидеть картину, но и заполучить памятные сувениры.

    Кинотеатры, в которых 19 июня покажут «Войну миров Z», следующие:

    •Атланта, GA, Regal Atlanta Station Stadium 16
    •Лос-Анджелес, CA, Edwards Irvine Spectrum 21 & IMAX
    •Сан-Диего, CA, Edwards Mira Mesa Stadium 18
    •Филадельфия, PA, UA King of Prussia Stadium 16 & IMAX
    •Хьюстон, TX, Edwards Greenway Grand Palace Stadium 24 & RPX


    Студии не в первый раз проворачивают подобный трюк. В декабре 2006-го, за неделю до старта проката, в кинотеатре Лос-Анджелеса Arclight Hollywood шли специальные показы мюзикла «Девушки мечты», причем за вход брали 25 долларов. К билету тоже прилагались небольшие сувениры. Прокату фильма это не помогло.

    В 2009-м Disney попробовала провернуть нечто похожее с мультфильмом «Принцесса и лягушка», но стратегия себя не оправдала: большинство рецензий пришлись на две недели до премьеры в Штатах, до того как картину посмотрели оставшиеся 95 % зрителей. В итоге перед основной премьерой мультфильм затонул в ворохе рецензий к «Аватару», пресс-показ которого пришелся за день до выхода «Принцессы и лягушки».

    Полтора года назад все та же Paramount выпустила боевик «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“» только в кинотеатрах системы IMAX за пять дней до широкого релиза. В итоге картина собрала 13,3 млн долларов в IMAX на 425 экранах. К слову, подобный релиз фантастики «Обливион» планировала Universal, но отказалась, опасаясь за проблемы с маркетингом ленты за пределами США.

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.