Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Три четверти бюджета нового «Супермена» покрыл продакт-плейсмент


10 июня 2013 | Кино / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Новый фильм о приключениях Супермена — «Человек из стали» — еще до выхода в прокат окупил почти три четверти бюджета. По данным журнала Advertising Age, создателям картины удалось наладить рекламное партнерство с более чем сотней компаний, и продакт-плейсмент уже принес 160 миллионов долларов.

В числе важнейших партнеров оказались Warby Parker, которая производит очки в стиле Кларка Кента, Gillette, снявшая ролик с бреющимся Суперменом, и Chrysler, которая представлена в картине двумя автомобилями. Также создатели «Человека из стали» сотрудничают с сетью универмагов Sears, сухопутными войсками национальной гвардии США, производителем сухих завтраков Kellogg, корпорацией Nokia и другими организациями.

Advertising Age отмечает, что новый фильм о Супермене побил рекорд числа рекламных партнеров, который принадлежал картине «Лоракс». Этот полнометражный анимационный фильм вышел в 2012 году, у его создателей рекламных партнеров было только семьдесят.

Международная премьера «Человека из стали» (Man of Steel), снятого режиссером Заком Снайдером, состоится 14 июня, в России он выйдет в прокат 20 июня. Бюджет картины составляет 225 миллионов долларов.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.