Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Оксана Алиева о призвании маркетолога в новом выпуске "Следов"


    2 августа 2012 | Новости / Кино | Добавил: Елена Ленова
    Это фильм седьмой видео-проекта СЛЕДЫ от бренд-консалтинговой компании "Следопыт". В нем беседуют все те же Вадим Пустотин и Ирина Рубис, но теперь с Оксаной Алиевой, руководителем службы маркетинга и PR "Сбербанка России".


    Простые и гениальные рецепты от лучших маркетологов страны о том, как стать эффективным маркетологом:

    - уметь соответствовать целям и задачам конкретной компании в конкретный период времени;

    - быть думающим;

    - и инструментами владеть, и маркетинговое чутье иметь;

    - уметь видеть возможности во вне и "продать" идею внутри компании;

    - докапываться до сути, в том числе и до сути продукта.

    Но важнее всего уметь НЕСТИ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, что ты делаешь!

    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.