Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Фонд кино будет субсидировать еще три кинокомпании


    7 июня 2012 | Кино / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Фонд кино увеличил количество кинопроизводителей, которым он будет оказывать поддержку, с семи до десяти, передает РИА «Новости». В 2011 году в их число входили «Централ Партнершип», СТВ, «Дирекция кино», «ТриТэ», «Профит», Art Pictures и «Базелевс». Идея об увеличении количества мейджоров, которых финансируют по принципу лидерства, впервые прозвучала в марте.

    «Осталось семь лидеров из числа компаний зрительского направления, где главным критерием является бокс-офис, и добавилось три компании, у которых нет больших сборах в кинотеатрах, но они много побеждали на международных фестивалях и делают разнообразные проекты», — рассказал агентству исполнительный директор Фонда Сергей Толстиков и добавил, что Министерство культуры уже давно хотело, чтобы Фонд поддерживал некоторые компании и в их сегменте. К семи компаниям прибавились студия «Рок» Алексея Учителя (фильм «Дорога на» Таисии Игуменцевой получила в этом году в Каннах приз за лучший дебют), «Коктебель» Романа Борисевича (работает с такими режиссерами как Борис Хлебников, Алексей Попогребский, Николай Хомерики и Василий Сигарев) и «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского (эта компания выпустила в прошлому году «Елену» Андрея Звягинцева).

    Субсидии кинопроизводителям будут распределяться в зависимости от их рейтинга (от количества баллов). В целом лидеры российского кинопроизводства должны получить 2,45 млрд рублей из 3,8 млрд, которыми располагает Фонд. Но перед распределением средств компании должны будут представить Фонду свои пакеты проектов.

    «Есть ряд направлений, которые мы должны профинансировать: анимация, детское кино. Поручение президента по историческим фильмам мы также должны отражать. Есть блок с копродукцией, есть необходимость поддерживать не только производство, но и прокат. Создана матричная разновекторная модель», — пояснил Толстиков. Фонд теперь имеет право устанавливать разную возвратность для комедий, анимационных фильмов и копродукций. Раньше мейджоры должны были возвращать в казну 5% от заработанных на прокате средств, а сейчас возвратная доля может составлять 25%, а если прокат поддерживается Фондом — то и 50-100%.

    В прокате российские фильмы значительно уступают американским блокбастерам. В 2011 году их доля в прокате составляла лишь 12,6-16% от общего объема отечественного кинорынка (при этом объем кинорынка превышает 1,15 млрд долларов и занимает шестое место в мире). Около 10% заработанных российскими кинокомпаниями средств пришлись на долю семи мейджоров. В этом году, по словам Толстикова, этот показатель собираются поднять до 12% или же финансирование придется сократить.

    Источник: bfm
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.