Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Кевин Спейси: «Я хотел придать банкиру человечности»


    12 февраля 2011 | Кино / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Конкурсную программу Берлинского фестиваля открыл фильм «Дополнительный залог» дебютанта Джей Си Чендора, который умудрился украсить свою ленту звездами экстра-класса: Кевин Спейси, Джереми Айронс, Пол Беттани, Стенли Туччи, а также молодежь в лице Закари Куинто и Пенна Бэджли сталкиваются с началом финансового кризиса и пытаются осознать, чем он грозит компании.

    «Между вами и вашим боссом теперь на три человека меньше», - бодро рапортует герой Кевина Спейси своим подчиненным, едва оправившимся от шока, вызванного сокращением. Уволенный утром Эрик Дэйл (Стенли Туччи) перед тем как окончательно покинуть здание, успевает передать своему младшему коллеге Питеру Салливану (Закари Куинто) флэшку, на которой записаны данные по его последней работе. Салливан вечь вечер проводит, анализируя информацию, и приходит к ужасному выводу: вскоре грянет финансовый кризис, который поглотит не только их компанию, но и многие другие. Менеджеры высшего звена судорожно глотают воздух в ожидании своего главного начальника Джона Тулда (Джереми Айронс). Ему предстоит принять очень нелегкое решение.

    Исполнитель роли Спока в «Звездном пути» приехал не только как актер, но и как продюсер. Закари Куинто рассказал, что пару лет назад вместе со своим другом Нилом Додсоном основал кинокомпанию. Зак и Нил знакомы с 15 лет и вместе ходили в колледж. «Этот проект родился очень органично, - говорит Куинто. – Джей Си был другом наших знакомых и принес нам свой сценарий, который был еще в разработке. Я его прочитал и понял, что очень хочу, чтобы этот фильм стал первым проектом нашей компании».

    «Ну вот, теперь у тебя есть еще одна франшиза! – шутит Пол Беттани. Он играет одного из менеджеров, обладателя дорогущей тачки и скверного характера. Всем героям фильма есть что терять. При этом их не волнуют судьбы обычных людей, поскольку прежде всего, они капиталисты, как верно отметил Джереми Айронс. Впрочем режиссер явно питает нежность к своим героям, поэтому акулы с Уолл-стрит у него получились далекие от персонажей фильмов Оливера Стоуна. «Я хотел придать своему герою человечности», - говорит Спейси. И ему это удалось: как отметили журналисты на пресс-конференции, ненавидеть банкира в исполнении Кевина Спецси, просто невозможно.

    «Мои герои – люди цифр, - рассказывает Джей Си Чендор. – Они долго думают, прежде чем что-то сказать, потому что они не привыкли говорить». Режиссер может быть и дебютант в игровом кино, но у него за плечами внушительный опыт работы в рекламе и документалистике.

    Журналисты попросили Кевина Спейси сравнить британскую и американскую актерскую школу, на что актер удивился: «Зачем вы все время хотите увидеть разницу? Все актеры прекрасны. Вот, например, у нас Саймон Бейкер снимается. Он – австралиец. Но мало кто помнит, что он дебютировал в фильме «Секреты Лос-Анджелеса». Пол Беттани приправил слова Спейси шуткой: «Актерское мастерство – как секс. Им приятно заниматься, но говорить о нем как-то не очень получается!»

    Не секрет, что дельцы с Уолл-стрит зарабатывают баснословные деньги, а Гордон Гекко в 80-х заявил, что жадность это хорошо. Джей Си Чендор считает, что мать чрезмерной алчности является обычная мелкая жадность, присущая каждому человеку. «Америка очень жадная страна. И в этом виноваты мы сами». Джереми Айронс подхватывает тему: «Банковская индустрия вообще аморальна. Но обществу нужна мораль, без нее никак».

    «Дополнительный залог» - небольшой малобюджетный фильм из раздела проектов, которым трудно найти прокатчика среди мэйджоров. Спейси отметил, что прокат независимого кино в Америке стал очень трудным. «Кинотеатры берут картину на одну-две недели, после чего фильм снимают, потому что появляется новый. Фильм просто не успевает собрать кассу. Но я хочу надеяться, что у нас это получится!» Кевину вторит Джереми Айронс: «Смотрите, и здесь мы сталкиваемся с аморальностью! Главы крупных студий похожи на банкиров. Они запускают фильм в производство, только если видят прокатный потенциал. Раньше студийные боссы могли взяться за фильм, если считали важной его тематику. Но сейчас единственным критерием поддержки кино является его прибыльность».

    «Мы неправильно используем человеческие ресурсы в стране, - считает Чендор. – Америка вкладывает огромные деньги в умных ребят со всего мира, которые получают прекрасное образование, но потом оказываются в финансовом деле. Им обещают, что они смогут заработать огромные деньги лишь сидя несколько часов в день за монитором компьютера и анализируя цифры. И только в Нью-Йорке таких ребят десятки тысяч! Так вот для меня фильм – трагедия этих людей, потративших свое время, ум и молодость на достижение успеха и в итоге разочаровавшихся в системе».

    Чендор попробовал показать в своем фильме капитализм с человеческим лицом, и в итоге его фильм сравнивают с драмой «Гленгарри Глен Росс», где тоже снимался Спейси. Но если в фильме по сценарию Дэвида Мамета герои шли по головам своих коллег, чтобы достичь желаемого, в «Дополнительном залоге» банкиры в какой-то момент вспоминают, что они тоже люди и объединяются, когда перед ними маячит призрак финансового кризиса.

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.