Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Эмме Уотсон не нужны собственные духи


    27 ноября 2010 | Кино / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Эмма Уотсон девушка, как вы знаете, весьма увлеченная модой. Она является лицом брэнда Burberry, а не так давно создала собственную линию одежды для People Tree.

    О моде она готова говорить долго и обстоятельно:

    “Я люблю это, и я продолжу работать в индустрии моды. Меня интересует этническая мода. Я хочу отличаться, и это здорово, что я могу внести здесь свой вклад”.

    Такчто можно даже не сомневаться в том, что Эмма продолжит ваять чужие гардеробы на основе своего собственного, как она сделала, создавая первую коллекцию для брэнда. Единственное, чего она делать не хочет, так это выпускать под своим именем духи.

    “Не понимаю я всей этой ерунды с духами. - Недоумевает Уотсон. - И почему это вы хотите пахнуть как кто-то еще? Почему не желаете благоухать самим собой?”

    Из сказанного непонятно, что же Эммочка предлагает: вообще не пользоваться парфюмом, и смешивать разные ароматы. Но, надо думать, и то, и другое лучше, чем надеть на себя “звезду” из бутылочки.

    Источник: Звездная жизнь
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.