Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Премьеры США — 20 августа


    23 августа 2010 | Кино / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    Хоррор «Пираньи 3D», снятый Александром Ажа, разбавлен двумя комедиями: романтической «Больше, чем друг» Джоша Гордона и Уилла Спека, а также пародийной «Вампирский засос» другого известного тандема, состоящего из Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера.

    «Пираньи 3D»

    У озера Виктория собираются отпраздновать начало летних каникул целых двадцать тысяч молодых ребят. В то же время от сна просыпается множество древних пираний давно вымершего, но особо кровожадного вида. Предотвратить массовые смерти пытаются шериф Джули Форестер (Элизабет Шу), ее помощник (Винг Рэймс), а также и сын Джейк (Стивен Р. Маккуин).

    Оригинальные «Пираньи» были в сущности пародией на хоррор-продукцию своего времени и не представляли из себя чего-то особо действительно выдающегося, но тем не менее задали старт карьере Джо Данте. А полуевропейский сиквел ленты стал дебютом другого мэтра голливудской научной фантастики — Джеймса Кэмерона, заменившего изначального постановщика картины Овидио Г. Ассонитиса, оставившего в распоряжении будущего автора «Терминатора» мизерный бюджет и съемочную команду, состоявшую из итальянцев, не говоривших по-английски. Первый ремейк оригинального фильма вышел уже в 1995 году на американском ТВ, и продюсировал его Роджер Корман, занимавшийся в свое время финансированием и картины Джо Данте. Новая переделка — «Пираньи 3D» на этот раз срежиссирована французом Александром Ажа, взявшим курс на большую кровожадность, чем в оригинальной ленте, но от того не впавшим в полную серьезность.

    Этот небезыинтересный жанровый постановщик заявил о себе в 1999-м лентой «Неистовые» — техничной, но не ставшей выдающимся событием. Куда успешнее была его вторая работа «Кровавая жатва» — атмосферный хоррор, рассказывавший историю девушки, искавшей спасения от безжалостного убийцы, измолотившего семью ее подруги, у которой героиня ночевала накануне трагических событий фильма. Содержавшая в себе пару сюжетных сюрпризов «Жатва» отлично вписывалась в тогдашнюю волну еврохоррора. После Ажа продемонстрировал свои навыки и на американской территории с ремейком фильма Уэса Крэйвена «У холмов есть глаза», вполне удачным во многих отношениях и даже породившим сиквел. Несколько затерялся на общем жанровом фоне его фильм «Зеркала», не заслуживший особого расположения ни у зрителей, ни у критиков. Зато последние куда сильнее оценили новый ремейк «Пираний», кажется, уже не имеющий шансов снискать успех в американском прокате, но по крайней мере способный подарить немалую порцию адреналина публике, так что программу-минимум любого хорошего хоррора в данном случае можно считать выполненной.

    «„Пираньи 3D“ заставили меня забыть о моих абсолютно заниженных ожиданиях, и я говорю это с ликованием», — Бет Аккомандо, KPBS.org.

    «Очень кровавое, но в то же время очень забавное guilty pleasure, четко осознающее собственную нелепость», — Дэвид Эдвардс, Daily Mirror.

    «Этот фильм — как продукция студии Troma. Здесь также много насилия, беспричинной наготы и игнорирования хорошего вкуса», — Кевин Н. Лафорест, Montreal Film Journal.

    «Забудьте об „Аватаре“. Келли Брук — вот для чего 3D и было создано!» — Дрю МакУинни, HitFix.

    «Лучший фильм Александра Ажа со времен „Кровавой жатвы“», — Брэд Миска, Bloody Disgusting.

    «За исключением 3D, фильм не может предложить чего-то того, что не включал бы в себя оригинал: огромного количества комичного насилия, внезапных острых ощущений и шуток для своих», — Алан Джонс, Radio Times.

    «Вампирский засос»

    Девушка Бекки Крэйн, чья мать бросила семью ради интрижки с Тайгером Вудсом, разрывается в своих отношениях между любовью к вампиру Эдварду Саллену и сильной дружбой с оборотнем Джейкобом Уайтом.

    Часто голливудские киношники моментально и хватко реагируют на популярные тенденции и вырабатывают их до предела, в результате экраны заполняют десятки однотипных жанровых фильмов. Что не может ускользнуть от глаз разных кинохохмачей. Вот, например, на волне популярности первых британских лент о Джеймсе Бонде в США вышел «Наш человек Флинт», где Джеймс Кобурн изображает секретного агента такой степени крутости, что тот способен останавливать на время собственный пульс, не говоря уже о безупречнейшем владении рукопашным боем, сверхновейших шпионских примочках и прочих сопутствующих профессии атрибутах. А в начале 1980-х, вслед за серией однотипных лент-катастроф «Аэропорт», был выпущен «Аэроплан» братьев Цукеров — комедия, которая стала настолько феноменально популярной, что затмила собой собственно объекты пародирования — сиквелы того же «Аэропорта», ленты «Zero Hour!» Холла Бартлетта и «Судьба-охотник» Ральфа Нельсона.

    Но вряд ли можно было ожидать, что количество подобных кинопародий в 2000-е превратится в настоящее бедствие, и будет неудивительным появление какой-нибудь убер-пародии, изгаляющейся над такими однотипными комедиями. Во многом в сложившейся ситуации виноваты братья Уайансы. Точнее, успех их «Очень страшного кино», превзошедшего собственный бюджет в десять раз только в прокате. До того Уайансы очень умело изгалялись над блэксплойтейшнами («Я достану тебя, ублюдок») и драмами о жизни чернокожих («Не грози южному централу»), но их фильм-насмешка над молодежными слэшерами вроде трилогии «Крик» получилась чрезвычайно востребованной и по-настоящему находчивой. Куда хуже прошел сиквел «Очень страшного кино», в результате чего братья Уайансы так сильно подорвали доверие к себе у Dimension Films, что студия заменила их как раз автором «Аэроплана» Дэвидом Цукером, чем спасла франшизу от такой скоропостижной гибели. Но процесс был запущен, и последующие десять лет тут и там возникали различные ленты-дайджесты, шутившие над последними хитами голливудского кинопрома: «Ну очень страшное кино», «Недетское кино», «Супергеройское кино», «Стан Хельсинг» и даже чудо под названием «41-летний девственник, который вырубил Сару Маршалл и очень расчувствовался по этому поводу», шуткующее над фильмами Джудда Апатоу.

    Особенно, конечно, выделились на таком фоне Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, работавшие над сценарием первого «Очень страшного кино» и сделавшие пародийный жанр своим кредо. Данный дуэт критики называют и «шарлатанами», и «чумой кинематографического ландшафта», но тем действительно все нипочем. Фильмы у тандема выходят один жутче другого, о чем свидетельствуют до невероятия низкие критические и зрительские рейтинги. «Киносвидание», «Знакомство со спартанцами», «Нереальный блокбастер», «Очень эпическое кино» — пародии, сделанные исключительно при помощи паясничания, без каких-либо действительно умных комедийных ходов и при наличии жутко маргинального юмора, который способен выдержать далеко не каждый. Сборы у этих творений не всегда были особенно высокими, и окупались фильмы за счет мирового проката, а «Нереальный блокбастер» даже оказался провальным.

    Теперь эти шутники посмеиваются в свойственной им манере над вампирскими фильмами последних лет, точнее, над сагой «Сумерки». Задумка, может быть, и своевременная, но, судя по опять-таки критически низкому рейтингу кинообозревателей, новый фильм Фридберга—Зельцера вышел не лучше предыдущих. Правда, первые сборы «Вампирского засоса» говорят о явно более удачном кассовом старте, чем у его предшественника, и, надо понимать, это явно не последнее пришествие дуэта на большой экран.

    «Это настолько плохой фильм, что вы почти хотите, чтобы он был в 3D, просто потому, что тогда вы сможете снять очки и больше не видеть ничего из того, что там показывают», — Питер Собчински, eFilmCritic.com.

    «Хоть я и видел фильмы в этом году хуже, чем „Вампирский засос“, однако сомневаюсь, что увижу еще такой же, настолько лениво сделанный. Даже домашнее видео с ютуба, запечатлевающее собаку, гоняющуюся за собственным хвостом, демонстрирует больше усилий его создателей и воображения, чем то, что здесь выдается за развлечение», — Мэтт Брансон, Creative Loafing.

    «Лучшая пародия последнего времени. Не потому, что это хорошее кино, а просто потому, что оно было лишь невероятно скучным, в то время как другие еще были и невыносимо раздражающими», — Джошуа Тайлер, CinemaBlend.com.

    «Больше, чем друг»

    Уолли (Джейсон Бейтман) давно дружит с Кэсси (Дженнифер Энистон), но хочет, чтобы их отношения переросли в нечто большее, однако и подходящий момент уже упущен, да и саму женщину не вдохновляет постоянно проявляющаяся у друга неврастения. Однажды Кэсси решает наконец познать все прелести материнства, решившись на искусственное оплодотворение. Напившись на вечеринке, посвященной столь знаменательному событию, Уолли меняет донорский образец, а поутру о том забывает. Спустя годы подруга возвращается в Нью-Йорк с подросшим мальчуганом, так внешне похожим на ее давнего знакомого и странным образом перенявшим многие черты его характера.

    Практически вся фильмография Дженнифер Энистон наполнена простенькими ромкомами и мелодрамами, которые, бывает, неплохо выстреливают в прокате («Марли и я»), но также и оглушительно проваливаются («Любовный менеджмент»). Один из последних проектов с участием актрисы, «Охотник за головами», был выполнен в более комедийных тонах и несколько реабилитировал ее репутацию после не особо успешной ленты «Любовь случается». Ту же линию гнет и картина «Больше, чем друг», снятая тандемом Джоша Гордона и Уилла Спека, ответственных за охальную, но в общем-то смешную комедию «Лезвия славы». Новая лента с Энистон, где компанию ей составил Джейсон Бейтман, возымела больший успех у критиков, чем многие предыдущие проекты звезды, кроме того, фильм выигрывает у недавней комедии на ту же щекотливую тему искусственного оплодотворения — «План Б», где главную роль исполняла Дженнифер Лопес.

    «Изворотливый, неправдоподобный, очень шаблонный и предсказуемый романтический фильм», — кинокритикесса Сьюзан Грейнджер.

    «За исключением того факта, что картина совершенно предсказуема, это достаточно приятная трата времени», — Питер Райнер, Christian Science Monitor.

    «Трогательный и иногда забавный, но в то же время абсолютно шаблонный и довольно натянутый фильм. Дебютант Томас Робинсон крадет все шоу в лучшей детской актерской работе на моей памяти за последнее время», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

    Также в американском прокате стартуют ленты «Душевная кухня» Фатиха Акина, «Лотерейный билет» Эрика Уайта, «Моя ужасная няня 2» Сюзанны Уайт и «Армия преступников» Robert Guediguian.

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.