Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Премьеры США — 16 апреля


    20 апреля 2010 | Кино / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    Стартовали «Пипец» Мэттью Вона и ремейк «Смерти на похоронах». Кроме того в ограниченном прокате США объявились и оскаровский лауреат «Тайна в его глазах», а также режиссерский дебют легенды уличного искусства Бэнкси — «Выход через сувенирную лавку».

    «Пипец»

    Несколько героев функционируют в отдельно взятом мегаполисе. Пипец — еще школьник Дэйв (Аарон Джонсон), осмелившийся напялить зеленый костюм и объявить себя мстителем в маске. Кровавый Угар (Кристофер Минц-Плассе) — в реальной жизни сын крупного мафиози Фрэнка Д’Амико. И, наконец, тандем Папаня и Убивашка (Николас Кейдж и Хлоя Моретц) — отец и дочь. Последняя воспитана так, что в юном возрасте может запросто перебить десяток гангстеров. Всем им так или иначе придется встретиться друг с другом.

    Похоже на то, что деконструкция кинокомикса оказалась увлекательным занятием. Тон взятый монументальными «Хранителями» и скромным «Защитнегом», показывавших иной архетип супергероя, подхватил и «Пипец» Мэттью Вона, не столь же масштабный, как фильм Снайдера и не столь бытовой, как Стеббингса, но чрезмерно абсурдный, динамичный и смешной. Вону удалось в одном фильме (снятом на британские деньги) скрестить прыть и безбашенность гонконгских боевиков, легкий налет постмодернизма (Николас Кейдж же и вовсе называет «Пипца» поп-арт фильмом) и юмор американских комедий. Критиков «Пипец» не смутил, а скорее наоборот — приободрил, но и тех, кто не смог принять чрезвычайно эклектичную стилистику этой ленты тоже в достатке.

    «Ультрасмешной, ультраглупый и ультрафанатский фильм», — Джил Харди, Sydney Morning Herald.

    «Умный», динамичный, и кровавый. Этот фильм движется в правильном направлении, как история возмездия, приправленная черным юмором, который включается при любом намеке на трагедию», — Андреа Чейз, Killer Movie Reviews.

    «В этом фильме есть все, что я люблю. Юмор, Элвис, герои и великолепный экшн — все элементы выполнены безупречно. Во время выхода из кинотеатра моя голова кружилась от счастья. Лучший фильм года», — Мишель Александрия, Eclipse Magazine.

    «Лента перегружена персонажами, контрастами и несостыковками. К тому же часть его ультранасилия вообще никак не обоснована», — Джеффри Вестхофф, Northwest Herald.

    «Жестокий, как японский хоррор. Напичканный экшном, как ранний Джон Ву. Стильный, как лучшие фильмы Тарантино — «Пипец» Мэттью Вона — это буйство веселья и насилия», — Дива Велез, TheDivaReview.com.

    «Один из лучших постмодернистких супергеройских фильмов всех времен», — Билл Гиброн, Filmcritic.com.

    «Пипец» заряжен панковой энергией, отличными экшн-сценами и абсурдистким юмором в лучшем смысле этого словосочетания», — Стивен Ри, Philadelphia Inquirer.

    «Я конечно знаю, что этого никогда не произойдет, но Хлоя Моретц заслужила «Оскар» за роль Убивашки. Фильм очень грамотно балансирует между стилизованным под комикс сценами насилия и отличными шутками», — Кевин Маккарти, BDK Reviews.

    «Смерть на похоронах»

    Патриарх немалого семейства умер, и на носу его похороны, на которые стекаются многочисленные родственники, что рождает череду не менее многочисленных проблем.

    Англо-американская лента «Смерть на похоронах» стала одним из самых ярких творений известного комедиографа Фрэнка Оза, показав неплохие кассовые и не попав в опалу у критиков. Ремейк Нила ЛаБута базируется ровно на том же сценарии, что и оригинал, но действие новой версии перенесено на американскую почву. Существенное отличие ремейка бросается в глаза сразу — все герои теперь чернокожие, что ставит «Смерть на похоронах» чуть ли не в один ряд с блэксплотейшном «Черный динамит» (подобные мейнстримовые блэк-комедии вполне легитимное ответвление жанра, среди классических примеров «Субботний вечер на окраине города» Сиднея Пуатье).

    Только картина Скотта Сандерса проект сугубо независимый и малобюджетный, а затраты на «Смерть на похоронах» составили цифру на порядок большую — около двадцати миллионов долларов. И актерский ансамбль здесь состоит из целой плеяды известнейших голливудских чернокожих звезд. Критики к ремейку недавней ленты отнеслись в целом без особого восторга, но лучше ожидаемого.

    «Для ремейка новая «Смерть на похоронах» не так уж плоха. Шутка, срабатывавшие в оригинале, нормально проходят и здесь. И каждый из актеров, выбранный на соответствующие своему образу роли, выглядит идеальным эквивалентом британской версии», — Кристофер Смит, Bangor Daily News.

    «Эта картина может стать самым неуспешным ремейком со времен «Психо» Гаса Ван Сента», — Дэниэл Киммел, New England Movies Weekly.

    «Крис Рок и Мартин Лоуренс разумно оставляют самые смешные партии в этой фарсовой комедии сильному второплановому актерскому составу», — Бетти Такер, ReelTalk Movie Reviews.

    «Выход через сувенирную лавку»

    Мировая звезда уличного искусства Бэнкси в своей дебютной режиссерской работе при помощи голоса актера Риса Иванса рассказывает о том, как французский эмигрант Тьерри Гетта, живущий в Лос-Анджелесе, становится популярным граффити-артистом под псевдонимом Mr. Brainwash. Среди его заказчиков его впоследствии оказывается даже Мадонна.

    Граффити-артист известный широкой общественности как Бэнкси по праву входит в число самых значительных фигур современного художественного мира. Он считается террористом от искусства и не гнушается мощнейшей, пропитанной пацифисткой тематикой, социальной критикой: Микки Маус и Рональд Макдональд у него ведут под ручки к светлому будущему обожженную напалмом вьетнамскую девочку Ким Фук, а дети, впечатанные в израильский разделительный барьер, играют возле нарисованной дыры, ведущей в лучшую жизнь. Но при этом Бэнкси не чуждо остроумие, которое он проявляет практически постоянно — рисует свесившегося из окна любовника на стене клинике, где лечат сексуальные расстройства, или подрисовывает гримасы упавшим нью-йоркским телефонным будкам.

    Работы Бэнкси покупаются Бредом Питтом и Анджелиной Джоли за сотни тысяч долларов, мелькают в голливудских фильмах, на юзерпиках интернет-пользователей, конечно же, вдохновляют и других авторов (см. российскую арт-группу «Синие носы» и их работу «Эра милосердия», а также юного гриффитиста Ozone). Все за чтобы он ни брался превращается в золото, и при этом главный парадокс его феномена состоит в том, что личность Бэнкси так до сих пор и не установлена. Настоящее его имя не знает никто, есть лишь предположения.

    Теперь Бэнкси мало того, что художник — он и успешный режиссер-документалист, поучаствовавший в программе Берлинале и фестиваля Sundance. Его работа, позиционируемая, как «первый в мире фильм-катастрофа об уличном искусстве» срывает овации критиков, называющих картину одной из лучших документальных работ последних лент, стоящую наравне со схожим по тематике классическим фильмом Style Wars Генри Чэлфанта и Тони Сильвера.

    «Возмутительный и низкобюджетный, зато хорошо смонтированный. Невероятно очаровательное и притягательное кино», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

    «Таинственный Бэнкси снял свой дебют, опираясь на провокативность и развлекательность, через призму которых он и смотрит на мир уличного искусства и на одного своего эксцентричного ученика в частности», — Кевин Лалли, Film Journal International.

    «Невероятно развлекательная, смешная, напряженная и бодрящая документальная картина, производящая сильный эффект независимо от того, являетесь ли вы поклонником уличного искусства или нет», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

    «Тайна в его глазах»

    Работник суда Бенджамин Эспозито больше двадцати лет не может отбросить от себя мысли о старом уголовном деле, жертвой которого стала молодая женщина, зверски изнасилованная и убитая у себя дома. В итоге он решается написать документальный роман, описывающий подробности старого расследования. Для этого ему придется снова окунаться в не всегда приятные воспоминания ушедших дней.

    Главная неожиданность, связанная с фильмом Хуаном Хосе Кампанеллы, состояла в его победе на последнем «Оскаре», где картина, до того по большей части находившаяся в тени своих конкурентов, вдруг обошла титулованных и обласканных критиками «Пророка» и «Белую ленту». На самом деле выбор академиков не столь уж радикален, так как эта аргентино-испанская картина вполне выдерживает сравнение со своими более популярными собратьями. Будучи практически чистым детективом без всяких экзистенциальных примесей «Тайна в его глазах» хорошо выстроена, элегантно поставлена и даже может похвастаться великолепным эпизодом погони за преступником, снятым без единой монтажной склейки. Критики к фильму расположены с симпатией, что вполне предсказуемо.

    «Близкая к идеалу история любви\детективный рассказ, который, к сожалению, спотыкается к концу повествования», — В.А. Мьюсетто, New York Post.

    «Это бодрый детектив к моменту финальных твистов трансформирующийся в размышление о памяти и справедливости в целом», — Дана Стивенс, Slate.

    «Здесь чувствуется некоторая банальность, даже скука», — Крис Кэйбин, Filmcritic.com.

    С 23 апреля в США стартуют комедия «План Б» и экшн «Лузеры».

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.