Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Премьеры США — 26 марта


    28 марта 2010 | Кино / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    Тяжелая артиллерия в виде последнего проекта Dreamworks Animation «Как приручить дракона», главных героев которого озвучивают Джей Барушель и Джерард Батлер. Также стартует лента «Машина времени в джакузи» с Джоном Кьюсаком в комедийном образе. В ограниченном прокате пройдет новый фильм Атома Эгояна «Хлоя».

    «Как приручить дракона»

    Иккинг, юный наследник вождя викингов — щуплый, трусоватый и к подвигам не тяготеющий, — во время налета драконов на его деревню (огнедышащие существа в местных краях слывут главными вредителями) сбивает одну из рептилий. Обнаружив пленника в лесу, он находит к нему подход, коренным образом отличающийся от того, к которому прибегают остальные викинги и начинает его приручать.

    Обычно мультфильмы студии Dreamworks демонстрируют удивительную преемственность по отношению к своим предшественникам. Если Pixar позволяет себе какие-то (хоть и немногочисленные) отступления от выработанного канона, то контора, выпустившая «Мадагаскар» и «Кунг-фу Панду», безукоризненно верна собственной формуле, помогающей ей снова и снова покорять мировой бокс-офис. Элементы успеха просты и известны всем: хорошие шутки, динамичный экшн, слабовольный\эксцентричный главный герой, щепотка постмодернизма — и вот содержание проекта практически полностью сформировано. В подобной манере строился первый фильм Dreamworks Animation «Шрек», весьма высоко поднявший планку качества компьютерной анимации и почти десять лет после своего выхода считающийся одним из эталонных образцов жанра.

    Несмотря на то, что схема в дальнейшем эксплуатировалась далеко не один раз (впрочем, как и некоторые чисто анимационные находки вроде кочующих из фильма в фильм схожих по форме лиц персонажей, ставших темой многочисленных шуток), общий уровень работ, само собой, оставался высоким. Что подтверждается и лентой «Как приручить дракона» Криса Сандерса и Дина ДеБлуа, снятой по мотивам книги Крессиды Коуэлл. Проект, кажется, впервые привносит какие-то нестандартные нотки в продукцию студии, что выражено в некоторых эпизодах, а главное, в не совсем уж типичной концовке картины. Критики от мультфильма в невероятном восторге, и отрицательных отзывов на него в данный момент — считанные единицы.

    «3D здесь вполне уместен, особенно в эпизодах с полетами, которые заполонят собой мечты многих детей», — Питер Канавесе, Groucho Reviews.

    «Одно из самых главных удовольствий, которое дарит это умное, очень эмоциональное семейное приключение, — отсутствие всяких подколок, относящихся к поп-культуре», — Лиза Кеннеди, Denver Post.

    «Нежность, красота и веселье — вот главные достоинства этого фильма», — Эй. О. Скотт, New York Times.

    «Этот фильм меня не покорил, но и ненависти особой не вызвал. Есть много способов похуже провести субботний день вместе с детьми, чем посмотреть данную картину», — Кевин Карр, 7M Pictures.

    «Родители получат от ленты удовольствие, а дети просто-таки влюбятся в нее», — Роберт Батлер, Kansas City Star.

    «Сильное приключение для всей семьи, а великолепная анимация этого фильма ставит его на голову выше многих представителей жанра», — Расс Бреймейр, Christianity Today.

    «Динамичный экшн, умный сценарий и отличный подбор актеров для озвучки — все вместе эти элементы позволяют воспарить и самому фильму. В картине ощущается свежесть и оригинальность. Лучшей анимации мы не видели со времен «Корпорации монстров», не говоря о наличии хороших шуток как для детей, так и зрителей постарше», — Лесли Горнштейн, E! Online.

    «Лента располагает всеми составляющими очаровательного и веселого времяпрепровождения, даже если сюжет уж слишком и прост», — считает кинокритик Уильм Уэффл.

    «В 3D это просто изумительный фильм. Но и в двухмерном виде он тоже неплох, так как строится картина не только на одних визуальных эффектах», — Гэри Уолкотт, Tri-City Herald.

    «Головокружительная, милая, умная картина не без жестких моментов. Так что хватит тратить деньги на хромающее на обе ноги воображение Тима Бертона и пора увидеть кое-что по-настоящему волшебное. Современное, эффектное, многопространственное приключение», — пишет кинокритик Брайан Ордорф.

    «Не только одна из лучших анимационных картин года, но и один из лучших мультфильмов, которые я видел в жизни. Джеймсу Кэмерону есть чему поучиться у данной ленты в плане рассказывания историй», — Кевин Маккарти, BDK Reviews.

    «Захватывающее, впечатляющее приключение, в кои-то веки сочетающее в себе не только великолепные визуальные эффекты, но и искренне рассказанную историю, которая увлечет любого», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

    «Это и захватывающая приключенческая сага, отлично взаимодействующая с трехмерными технологиями. И неглупая комедия с остроумными диалогами. И история взросления, достигающая удивительной глубины. И нежный и милый рассказ о дружбе человека с животным», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

    «Барушель отрабатывает роль Иккинга на достойном эмоциональном уровне, особенно в совместных сценах его героя с собственным отцом, для образа которого Джерард Батлер включает режим «300 спартанцев» и отдает свои распоряжения убедительно и четко», — Майкл Смит, Nolan's Pop Culture Review.

    «Мой герой такой очень олдскульный, консерватор. Я имею в виду образ жизни викингов в этой деревне — это в основном ожидание боя и вечная готовность к тому, чтобы быть героем, быть храбрым, сильным и крутым. И у моего героя есть сын, который является полной противоположностью обычным викингам. Он изобретатель, творческий парень, умный, скромный. Там целая дилемма у моего героя — принять красоту своего сына такой, какая она есть, принять то, что он может предложить миру, и признать тот факт, что есть какой-то другой образ жизни для викинга, отличающийся от принятого ими способа познания окружающей действительности — через терпимость, примирение и взаимопонимание. Духовный путь, так сказать», — рассказывает в интервью Джерард Батлер, подаривший свой голос одному из центральных героев фильма — вождю племени Стоику Обширному.

    «Хлоя»

    Уже не юная Кэтрин (Джулианна Мур) давно живет в стабильном браке и замечает что-то неладное, после того как муж (Лиам Нисон), собираясь приехать на празднование собственного дня рождения, опаздывает на самолет. Вдобавок женщина обнаруживает в его телефоне фотографию, на которой он изображен с молодой девушкой. Кэтрин решает нанять занимающуюся эскорт-услугами Хлою (Аманда Сэйфрид), чтобы та соблазнила ее мужа и после описала проделанную работу.

    Один из мастеров современного авторского кинематографа Атом Эгоян не первый раз пытается снять что-то жанрово более однозначное, чем его предыдущие работы. На его счету уже имеется нео-нуар «Где скрывается правда» пятилетней давности, а теперь выходит и эротический триллер в духе «Рокового влечения» и «Разоблачения» — «Хлоя», заимствующий сюжетную канву у французской картины «Натали» Анн Фонтен. Новая работа канадского режиссера балансирует на грани драмы и триллера и вдобавок поднимает тему не только охладевшей страсти, переросшей в рутину, но и увядания былой красоты, не говоря, конечно, о вопросе этичности использования чужого человека для разрешения проблем в собственных взаимоотношениях.

    «Вполне развлекательный и, несомненно, сексуальный фильм, атмосфера которого заряжена похотью и вожделением», — Роберт Левин, Critic's Notebook.

    «Похабная и дешевая имитация оригинальной картины, которая становится совсем смешной и нелепой в третьем акте, превращающем эту ленту в чудаковатую лесбийскую имитацию «Рокового влечения». Безвкусный сексплойтейшен, способный привлечь лишь похотливых стариков», — Кит Коэн, Entertainment Spectrum.

    «Плоский эротический триллер, приправленный парой неожиданных твистов. Его ключевые сюжетные повороты проходятся вполне гладко и наверняка получили бы за это одобрение самого Альфреда Хичкока», — Курт Лодер, MTV.

    «Если бы в этом безвкусном инди-фильме было бы еще одно свидание в отеле, только с Шеннон Твид вместо Джулианны Мур, то это был бы вероятный кандидат для показа на кабельном канале для взрослых», — Майк Уорд, Richmond.com.

    «Предсказуемый, но неплохой триллер с хорошими, на грани психоза, актерскими работами Джулианны Мур и Аманды Сэйфрид», — Рон Уилкинсон, Monsters and Critics.

    «Да, фильм немного причудливый. Но учитывая, что Мур и Сэйфрид невероятно привлекательные женщины, то наблюдать за их танцем страсти одно удовольствие», — Роберт Батлер, Kansas City Star.

    «Машина времени в джакузи»

    Четверо друзей испытывают постоянные неудачи в жизни и, решив собраться вместе и напиться, забираются в джакузи, а наутро просыпаются в 1986 году во время проведения фестиваля Winterfest, хедлайнерами которого являлись тогда находящиеся в зените славы рокеры Poison.

    Режиссеру Стивену Пинку не впервой сотрудничать с Джоном Кьюсаком. На их счету несколько совместных актерских (для Пинка, правда, лишь эпизодических) и сценарных работ ( в частности, для «Фанатика» и «Убийства в Гросс-Пойнт»). Очередной проект двух кинодеятелей «Машина времени в джакузи» выходит под эгидой находящейся на грани разорения студии Metro Goldwin Mayer и представляет Кьюсака в не совсем типичном для актера комедийном амплуа (в котором он появляется весьма редко). Критики к фильму отнеслись вполне благосклонно, называя его неплохой смесью юмора современных американских комедий (вроде «Мальчишника в Вегасе», а также творений Джудда Апатоу и Кевина Смита) и стилистики подобных лент 1980-х годов.

    «Я смеялся, но скорее всего на следующей неделе не смогу вспомнить, над чем», — Джен Йамато, Movies.com.

    «В фильме сочетаются невероятные умные и очень-очень глупые, перегруженные идиотией шутки, которые каким-то неизвестным образом соединяются в одну приятную комедию», — Роб Вокс, Mania.com.

    «Безмозглая, но очень смешная комедия», — Джеффри Лайлс, Gazette.

    «Название звучит безумно, и фильм ему полностью соответствует. Он чрезвычайно вульгарен и очень смешон», — Билл Кларк, FromTheBalcony.

    «Кьюсак, который сам без всякого снисхождения пародирует свои же появления в молодежных фильмах 1980-х вроде «Скажи что-нибудь», великолепен», — Лу Луменик, New York Post.

    На следующей неделе в США стартуют ленты «Битва Титанов» Луи Летерье, «Последняя песня» Джули Энн Робинсон, «Травка» Тима Блейка Нельсона, «Месть пушистых» Роджер Камбл, «Зачем мы женимся снова?» Тайлера Перри.

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.