Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Покупка квартиры в ипотеку: как это сделать?
  • Самые частые проблемы с ноутбуками
  • Причины неисправности батареи ноутбука





  • Гильдия продюсеров России внесла предложения по формированию нового механизма господдержки


    19 марта 2010 | Кино / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Сегодня, 19 марта, руководитель Федерального фонда социально-экономической поддержки отечественной кинематографии Сергей Толстиков должен объявить о том, какие компании, занимающиеся производством полнометражных игровых фильмов, получат финансовые дотации от государства. Напомним, что теперь господдержка кино будет вестись по двум каналам – через вышеупомянутый Фонд и Министерство культуры РФ.

    В ведении последнего останется курирование дебютных и артхаусных лент, а также детских и анимационных фильмов. Ну а организации, возглавляемой Толстиковым, было поручено заняться распределением средств между лидерами рынка в сфере производства игрового кино. Ранее попечительским советом Фонда были сформулированы основные критерии выбора национальных мэйджоров: срок работы компании (или конкретного продюсера) на рынке, кассовые сборы произведенных ею фильмов в кинопрокате, ТВ-рейтинг этих картин, а также общественный резонанс, вызванный той или иной лентой, и призы, которых она была удостоена на различных кинофестивалях. Однако в ходе состоявшегося на днях заседания Правления Гильдии продюсеров, на которое был приглашен и Толстиков, отечественные кинопроизводители предложили собственную систему отбора.

    Прежде всего, было оговорено, что претендент на господдержку должен вести бизнес и по сей день (а не только ссылаться на былые заслуги), а перерывы в его профессиональной деятельности не должны превышать 3 лет. Кассовые сборы было предложено учитывать не с 1994 года, а с 2000-го, поскольку именно тогда в России сформировалась система кинопроката и кинопоказа, действующая с поправкой на рост рынка и по сей день. Кроме того, Гильдия продюсеров России рекомендовала принимать во внимание не только валовые сборы фильма, но и рентабельность проекта, его окупаемость. Также было предложено учитывать не только ТВ-рейтинг, но и общее количество телевизионных показов той или иной картины.

    Наиболее сомнительным критерием российские продюсеры сочли «общественный резонанс» в связи с субъективностью такого определения. Поступило предложение учитывать такой фактор, как участие картины в международных кинофестивалях разных категорий (причем, участие в кинофорумах категории «А» должны приносить больше баллов при рассмотрении претендентов на господдержку, чем победы на фестивалях так называемой «второй группы»). Кроме того, рекомендовано учитывать и национальные награды в активе продюсерских компаний, а именно премии «Золотой орел» и «Ника», а также призы на ОРКФ «Кинотавр.

    Также продюсеры предложили обязать каждого получателя государственных средств вложить деньги хотя бы в один проект независимой студии. Кроме того, по инициативе Гильдии компаниям, поддерживаемым государством, рекомендовано не выдавать субсидий Минкульта на дебюты, артхаус и т. д.

    Отвечая на вопросы продюсеров, Сергей Толстиков, в частности сообщил, что получившая господдержку компания обязана будет снять не менее трех фильмов в год, доля государственных средств при производстве которых не должны превышать 70% (остальные инвестиции нужно будет привлекать из сторонних источников). Исчезнет ограничение «не более $1 млн на один проект». Не будет у кинопроизводителей и необходимости тратить какую-то четко регламентированную сумму денег на одном определенном этапе проекта.

    Пожалуй, одно из главных положений выступления Толстикова состояло в том, что господдержка российских кинокомпаний будет осуществляться на возвратной основе, однако точный механизм возврата средств пока не определен. «Есть несколько таких механизмов, работающих в разных странах мира. Какую схему выберем мы – пока не знаю. Сейчас ведется экспертная работа, которая будет завершена через два-три месяца». – сообщил глава Федерального фонда социально-экономической поддержки отечественной кинематографии.

    Будут ли учтены пожелания и рекомендации Гильдии продюсеров России при определении лидеров национального рынка кинопроизводства, станет известно в самое ближайшее время. «Когда список будет опубликован, я готов опять прийти к вам и прокомментировать, как какая компания в нем оказалась», – заверил участников заседания Толстиков.

    Источник: Кинобизнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.