Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Премьеры России — 18 февраля


    18 февраля 2010 | Кино / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Стартуют «Мы из будущего 2», «Остров проклятых» Мартина Скорсези, «Одинокий мужчина» Тома Форда, комедия «Однажды в Риме», «Катись!» Дрю Бэрримор, «Фантомная боль» с Тилем Швайгером и «Разумное сомнение» Питера Хайамса.

    «Остров проклятых»

    Двое федеральных маршалов (Леонардо ДиКаприо и Марк Руффало) прибывают на территорию психиатрической лечебницы, расположенной на острове, который с началом урагана оказывается наглухо отрезан от остальной цивилизации. Цель их приезда — найти женщину, обвиненную в многочисленных убийствах, и пропавшую из собственной камеры. Все сильнее углубляясь в ход расследования, представители закона становятся пешками в чей-то невероятной игре — опасной для жизни и просто душевного равновесия.

    Творчество писателя Дэнниса Лихэйна весьма востребовано среди кинематографистов и на широкий экран переносится с особой щепетильностью, наглядно отразившейся в киноверсиях книг «Таинственная река» или «Прощай, детка, прощай». После Клинта Иствуда и Бена Аффлека за прозу Лихэйна взялся и Мартин Скорсезе, решивший сделать основой своего нового фильма роман «Остров проклятых», источниками вдохновения для которого послужили, как готическая эстетика, так и бульварные романы со старыми фильмами категории «Б». К последним автор «Таксиста» и «Славных парней» как раз питает особые чувства.

    В главной роли здесь выступает Леонардо ДиКаприо, уже в четвертый раз сотрудничающий со Скорсезе, в последний раз гремевшего на широких экранах несколько лет назад с триумфальными «Отступниками», впервые принесшими ему «Оскар» за лучшую режиссуру. Критики к новому фильму мэтра отнеслись весьма положительно, хоть и те, кому он не пришелся по душе, тоже присутствуют.

    «Фильм Скорсезе балансирует на грани между камерным триллером и опусом из разряда «что это вообще было?», — Эндрю Шенкер, Slant Magazine.

    «Дух Альфреда Хичкока жив и хорошо чувствуется в этом фильме Мартина Скорсезе», — Уэнди Айд, Times.

    «Работа мастера, выполненная на свойственной ему высоте», — Дэвид Фарачи, CHUD.com.

    «Остров проклятых» — это работа настоящего художника, полностью состоявшегося в кинематографе. Через час после просмотра вы будете думать о том, как увидеть его снова», — Томас Каулдвелл, Cinema Autopsy.

    «Мы из будущего 2»

    Знакомые зрителям по первому фильму «Мы из будущего» Борман и Череп решают поучаствовать в инсценировке битвы времен Второй Мировой войны. В итоге они опять попадают на поля сражений того периода, но уже в компании двух украинцев.

    Вряд ли кто ожидал зимой 2008 года от, на первый взгляд, очередного российского боевика «Мы из будущего» серьезной прыти, обеспечившей ему неплохие кассовые сборы и теплый прием у зрителей и критиков. Простая и честная лента Андрея Малюкова (заработавшего хорошую репутацию еще в советское время фильмами «В зоне особого внимания» и «34-й скорый») строилась на понятных каждому моральных ценностях, и, несмотря на многие сюжетные условности, рассказывала вполне любопытную и внятную историю. Такой успех не мог не навести на мысли о сиквеле, запуск которого был сработан в кратчайшие сроки, что повлекло за собой многие неприятные перестановки. Так Малюков был заменен парой дебютантов, главного героя вместо Данилы Козловского пришлось сыграть Игорю Петренко, а погибшую героиню Екатерину Климовой намеренно «воскресили», отринув явную сомнительность такого сюжетного хода.

    В общем, велик шанс, что известная отечественная лента обзавелась менее складным продолжением, создание которого, видимо, больше находится под ведомством продюсеров, чем постановщиков. Но надежда на лучшее остается.

    «Существовал оригинальный литературный сценарий Александра Шевцова — первичного автора сценариев и первого и второго фильмов «Мы из будущего». Но первый фильм снимался на основе экранной версии Эдуарда Володарского, сценарий второго фильма также подвергался обработке. Других сценарных предложений для «Мы из будущего 2» не было, т. к. заказчик жестко ограничивал сроки создания фильма и к тому же сразу утвердил и синопсис, и литературный сценарий, и сценарные наработки. Основное отличие второго фильма «Мы из будущего 2» — это жанр. Первый фильм создан в более легком жанре, типа парни отдыхают. Второй — практически драма, и дело не в сюжете, а в эмоциональном восприятии картины», — рассказывает Людмила Кукоба, генеральный продюсер картины.

    «Среди заметных минусов фильма — многочисленные сценарные ляпы и несостыковки, притянутые за уши совпадения и «счастливые случайности». Батальные сцены сняты довольно бойко, в новомодной «документальной» манере, статистов полегло, как в бессмертном «Коммандо» — впрочем, разобраться, кого в данный момент убивают, можно только на стоп-кадре», — считает обозреватель InterMedia.ru Денис Шлянцев.

    «Навязчивый продакт-плейсмент и наличие таких ляпов, как профессиональный макияж девушки с передовой и полугодовалый «новорожденный», вызывали бы оторопь, не будь это кино рассчитано на аудиторию не старше 18 лет. Для молодежи вполне сгодится и «ура-патриотический» настрой фильма, и просчитываемая за версту заданность поступков героев, и четкое деление на «своих» и «врагов», и общий дух мальчишеской стрелялки. Последний фактор, кстати, роднит «Мы из будущего-2» с недавно провалившимся в прокате фильмом Санаева, намного менее однозначным с точки зрения моральной позиции. Иногда, правда, хочется покрутить пальцем у виска и выругаться в адрес создателей фильма, но в принципе это происходит при просмотре любого российского фильма для массовой аудитории последних лет. Ну кроме разве что «Кандагара», — пишет обозреватель портала maptype.com Дмитрий Карпюк.

    «Однажды в Риме»

    Молодая, привлекательная и свободная девушка Бет работает в музее Гуггенхайма. Она отправляется в Рим на свадьбу младшей сестры, где выставляет себя в не особо выгодном свете. Уже после она вылавливает из фонтана четыре монеты и одну игральную фишку, став, таким образом, по причине давнего поверья, объектом преклонения их владельцев. Подобный расклад особенно огорчает героиню не только потому, что ухажеры не из самых приятных и ведут себя, как сумасшедшие, а то, что данное происшествие может расстроить ее наклевывающиеся отношения с парнем по имени Ник.

    Марк Стивен Джонсон в киноиндустрии далеко не новичок, на его счету уже, как написание сценариев к комедийным хитам (дилогия о «Старых ворчунах»), так и постановка масштабных кинокомиксов («Сорвиголова», «Призрачный гонщик») — в обоих случаях каких-то значительных высот кинематографист не добился (по крайней мере художественных), зато примечательные моменты в его фильмографии имеются, вроде, например, драмы «Саймон Бирч», снятой по мотивам романа Джона Ирвинга. Новая работа режиссера и сценариста «Однажды в Риме» представляет собой незамысловатую комедию, легкую, часто гротескную, но, тем не менее, забавную. Определенное очарование ей придает участие не только Кристен Белл или Джоша Дюамеля, но и Денни ДеВито и Анджелики Хьюстон, даже учитывая их непродолжительное экранное время, занимающих в картине достойное место. Критики к фильму отнеслись прохладно, назвав его «милым, но бессмысленным».

    «В фильме частично присутствует романтика и смешные шутки, но большей части он глуп и предсказуем», — Уилли Вафл, WaffleMovies.com.

    «Держите свои монеты подальше от этого токсичного фонтана с отходами», — Джошуа Роткопф, Time Out New York.

    «Фильм не так плох, как может показаться из-за трейлеров», — Линда Кук, Quad City Times.

    «Катись!»

    Юная провинциалка Блисс — жертва комплексов собственной матери, постоянно пропихивающей чадо на местные конкурсы красоты. Самой девушке хочется в жизни чего-то иного, и ее стремления становятся более определенными, когда она знакомится с девушками-роллерами, после решив разделить с ними их увлечение.

    Занимаясь актерством и не менее активно продюсированием, Дрю Бэрримор наконец-то решилась и на режиссерский проект, которым и стал «Катись!», положительно встреченный американской критикой, хоть и не особо поразивший общественность своими кассовыми сборами. Режиссерскую стезю Бэрримор начала осваивать с простой и трогательной независимой комедии о поиске собственного «я» и борьбе с навязываемым образом жизни и потворством родительским нереализованным желаниям. Особым пунктом в отношении «Катись» является актерский состав, в который Бэрримор смогла заполучить некоторых отличных характерных голливудских актрис: Эллен Пейдж, Джульетт Льюис и Маршу Гэй Харден.

    «Режиссерский дебют Дрю Бэрримор рассказывает о нескольких девушках, которые хотят повеселиться. И вы будете счастливы присоединиться к ним», — Эмбер Уилкинсон, Eye for Film.

    «Первый фильм у Бэрримор получился легкий и к тому же очаровательный», — Ричард Найт, Windy City Times.

    «Одинокий мужчина»

    В начале 1960-х годов профессор университета (Колин Ферт) тяжело переживает смерть своего любовника, с которым он прожил вместе 16 лет. Терзания приводят его на грань самоубийства.

    Модельер Том Форд, как часто-то бывает с представителями художественных профессий (среди примеров Джулиен Шнабель, Ширин Нешат и Бэнкси, не говоря об Энди Уорхоле), решил попробовать себя в режиссуре, и очевидно преуспел и в этом. «Одинокий мужчина», снятый по роману Кристофера Ишервуда (среди других известных экранизаций его прозы — «Кабаре» Боба Фосси), получился визуально весьма эффектным зрелищем, не говоря о великолепной актерской игре Колина Ферта, победившего в данной категории на Венецианском фестивале и уже номинированного на «Оскар». Критики поют фордовскому фильму хвалебные оды, что только подтверждает успешность дебюта, когда-то кандидатурой режиссера вызывавшего у многих определенные сомнения, ныне полностью отметенные за своей несостоятельностью.

    «Красивый, трогательный, жизнеутверждающий фильм, насколько теплый и приятный, настолько и опустошающий», — считают в кинорубрике издания Heat Magazine.

    «Безупречная постановка, великолепный саундтрек, потрясающая операторская работа — все это не имеет смысла без Колина Ферта, сыгравшего здесь лучшую роль в своей карьере», — Мэтт Рисли, Sky Movies.

    «Впечатляющий дебют модельера Тома Форда и лучший перфоманс Колина Ферта. Опасения из-за его совершенной формы, но пустому содержанию беспочвенны благодаря наличествующему в фильме интеллекту и эмоциональной честности», — Филип Кемп, Total Film.

    «Фантомная боль»

    Марк — велогонщик и повеса, постоянно тратящий себя на случайные связи, и все меньше уделяющий внимание собственной дочери. Его жизнь меняется в корне после автокатастрофы, в которой спортсмен теряет ногу, что автоматически закрывает для все возможности для продолжения карьеры, но зато позволяет заглянуть внутрь себя и обрести взаимопонимание с близкими людьми.

    Творческой активности Тиля Швайгера можно только позавидовать: актер, продюсер и успешный режиссер, чья дилогия «Красавчик» стала суперхитом в родной Германии и не только. Новая актерская работа немецкого киношника посвящена теме чрезвычайно щекотливой — несчастному случаю, в мгновение ока рушащему привычный уклад жизни. Одну из ролей в дебютной картина Маттиаса Эмке играет дочь Тиля Швайгера — Луна, уже не первая из детей артиста составляющая компанию отцу на съемках очередной картины.

    «Ну, на самом деле режиссер и автор сценария — мой хороший друг. Он написал сценарий и дал почитать мне. И мне сценарий так понравился, что я его трижды перечитал. Очень меня тронула эта история. Я подумал, что на экране она будет красиво смотреться. Потому я и согласился поучаствовать», — признался Тиль Швайгер в интервью КиноПоиску.

    «Разумное сомнение»

    Журналист решает вывести на чистую воду прокурора, часто не пренебрегающего фальсификацией доказательств в своих расследованиях. Для того, чтобы поймать его с поличным, газетчик в начале решает подставить самого себя, став подозреваемым в убийстве.

    Питер Хайамс закрепил за собой славу хорошего ремесленника, способного на достойные ленты («Козерог один», «Чужая земля», ремейк «Узкой грани» Ричарда Флайшера) и на откровенные неудачи («Мушкетер»). Последний фильм Питера Хайамса «И грянул гром» стал, пожалуй, самым оглушительным провалом в его карьере, вызвавшим оторопь, как у критиков, так и зрителей. После этого в творчестве режиссера наступило затишье, прерванное «Разумным сомнением» — ремейком увлекательной ленты классика мирового кино Фрица Ланга, ставшей для него последним опытом работы в Голливуде. Критики новую вариацию старого сюжета разгромили в пух и прах, так что положительные рецензии на нее совсем немногочисленны.

    «Абсурдный, глупый, плохо склеенный и выглядящий еще более неуклюже благодаря своему проскальзывающему юмору, чем любой другой средний судебный триллер», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

    Кроме того на этой неделе стартуют ленты «Надувная кукла» Хирокадзу Корээда и «В поисках Эрика» Кена Лоуча.

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.