Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Обзор международного бокс-офиса (28.01-31.01)


    6 февраля 2010 | Кино / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    В седьмой международный уик-энд добравшийся до считавшихся недостижимыми высот «Аватар» впервые опустился ниже стомиллионной отметки, но даже это было не в состоянии хоть как-то омрачить непрекращающийся триумф феноменального проекта.

    Падение по сравнению с предыдущим уик-эндом составило лишь 12%, и в результате фильм Джеймса Кэмерона заработал 95,4 млн долларов на экранах 11088 кинозалов по всей планете, а общая касса составляет теперь 1447 млн долларов — 2 миллиарда 43 миллиона долларов во всём мире. Невиданный до сей поры двухмиллиардный рубеж был пройден на сорок седьмой день проката.

    Лидерство по текущим поступлениям сохранила за собой Италия, стремительно догоняющая ушедшие вперёд за счёт более ранних премьер территории. В третий уик-энд итальянского проката «Аватар» добыл 10,7 млн долларов при 15%-ном падении, доведя общую кассу до 55,8 млн долларов — второй результат за всю историю после «Титаника». В то же время по общей кассе вне конкуренции остаются Франция, выделившая 134,7 млн долларов за семь недель проката (7,9 млн за уик-энд) и неустающий поражать Китай, за четыре недели внёсший в общую копилку 127,6 млн долларов (10,9 млн за уик-энд).

    Еще три территории дружно взяли в минувший уик-энд стомиллионную планку, присоединившись к двум названным выше. В Германии «Аватар» собрал 8,12 млн долларов при 11%-ном падении (всего 106,5 млн), в Британии — 7,85 млн при 6%-ном уроне (всего 105,7 млн) и в России 3,97 млн долларов при падении на 17% (всего 101,8 млн). Совсем уже близко с 92,1 млн долларов за шесть недель проката порадовавшая в минувшие выходные 19%-ным приростом Япония (6,85 млн за уик-энд), где «Аватар» станет первым голливудским стомиллионником, начиная с 2004 года. Не оставляют надежд на покорение этого недостижимого до сих пор в национальных кинопрокатах этих стран рубежа Южная Корея с 88,2 млн (4,9 млн за уик-энд), Австралия с 84,2 млн (4,02 млн за уик-энд) и Испания с 82,9 млн (5,05 млн за уик-энд при 11%-ном падении).

    Прославленный сыщик Шерлок Холмс в пятый раз подряд финиширует на второй позиции, заработав 16,5 млн долларов в 4454 кинозалах в 46 территориях. Практически полностью избежать потерь по сравнению с результатом предыдущего уик-энда помогли премьеры в немецкоязычных странах — в Германии фильм Гая Ричи стал вторым с 4,82 млн долларов в 599 кинотеатрах, а в соседней Австрии даже первым с 772 тыс. долларов в 82 кинозалах. Из остальных территорий заметный вклад продолжают вносить Британия с 1,84 млн долларов в шестой уик-энд (4-е место, всего 37 млн) и Испания с 1,74 млн в третий (3-е место, всего 11,5 млн), тогда как общая касса составляет теперь 219,9 млн международных сборов и 417,5 млн общемировых.

    После недельного перерыва сиквел «Элвин и бурундуки 2» вернулся на облюбованную им в последнее время третью строчку международного чарта с 11 млн долларов в 4503 кинозалах в 59 территориях. Вторая часть истории о поющих бурундучках заняла третье место в дебютный итальянский уик-энд с 2,65 млн долларов в 333 кинотеатрах, отметившись заодно второй ступенькой пьедестала в шестые выходные британского проката (1,93 млн за уик-энд, всего 32,3 млн). Общая касса сиквела на данный момент составляет 190,6 млн долларов в международном прокате и 399,9 млн во всём мире, так что в самое ближайшее время должно состояться покорение сразу двух крупных рубежей.

    Кинолента «Мне бы в небо» поднялась на одну позицию вверх с 10 млн долларов в 2288 кинозалах, увеличив свою международную выручку до 35,5 млн долларов за весь период пребывания на экранах. Ставший обладателем шести номинаций на Оскар фильм Джейсона Рейтмана довольно успешно стартовал во Франции с 2,67 млн долларов в 312 кинотеатрах за первые пять дней проката, хотя в очень насыщенный уик-энд этого хватило только для пятой позиции в локальном чарте. Картина собрала также 1,53 млн во второй итальянский уик-энд (4-е место, всего 4,28 млн) и 1,14 млн в третий британский (6-е место, всего 7,46 млн).

    За счёт великолепной французской премьеры мультфильм «Принцесса и лягушка» ворвался в первую пятёрку с кассой уик-энда в 9,94 млн долларов в 2693 кинозалах в 28 территориях. Собственно Франция предоставила колоссальную сумму в 7,63 млн долларов в 667 кинотеатрах (2-е место после «Аватара» и первое по проданным билетам), которая напомнила о былых временах, когда диснеевская рисованная анимация пользовалась огромной популярностью в этой стране. Общая касса номинированной на Оскар музыкальной ленты достигла 78,7 млн долларов, что с помощью намеченных на ближайшие выходные премьер в Британии и Испании гарантирует комфортное покорение 100-миллионного рубежа международных сборов и 200-миллионного общемировых.

    Европейская документальная лента «Океаны» только на прошлой неделе дебютировала в международном кинопрокате, но уже сейчас можно смело говорить об одном из главных претендентов на звание открытия года. Французская премьера принесла в копилку призванного показать находящиеся под угрозой полного исчезновения красоты природы проекта потрясающую дебютную выручку в размере 5,8 млн долларов в 542 кинотеатрах — 3-е место и новый рекорд для документальных лент в национальном кинопрокате. Япония во вторые выходные проката предоставила 3,48 млн долларов при минимальном 7%-ном падении (2-е место, всего 10,8 млн), в общей же сложности касса уик-энда составила 9,52 млн долларов в 888 кинозалах в четырёх территориях.

    Спортивная драма «Непокорённый» вновь порадовала в европейском прокате, собрав 9,47 млн долларов в 1685 кинозалах в 20 территориях (всего 29,2 млн). Фильм Клинта Иствуда стал вторым в Испании (3,1 млн долларов в 300 кинотеатрах) и Португалии (256 тыс. в 39 кинозалах), а также добавил к своим капиталам внушительную сумму в 3,52 млн долларов в третий французский уик-энд (4-е место, всего 17,8 млн).

    Романтическая комедия «Простые сложности» собрала за уик-энд 7,96 млн долларов на экранах 2792 кинозалов в 37 территориях, добравшись до отметки в 63,6 млн долларов международных сборов и 167,7 млн общемировых. Картина Нэнси Мейерс стартовала с четвёртого места в Мексике с 838 тыс. долларов в 348 кинозалов, из остальных результатов можно отметить 1,71 млн долларов во второй немецкий уик-энд (4-е место, всего 5,34 млн) и 1,36 млн в четвёртый британский (5-е место, всего 11,5 млн).

    Семейная комедия «Зубная фея» в третий прокатный уик-энд освоила 6,34 млн долларов в 2196 кинозалах в 20 территориях, общая касса 25,9 млн. В числе прочего кинолента с Дуэйном Джонсоном в главной роли стала пятой в российском прокате с 940 тыс. долларов на 366 копиях.

    Фантастический экшен «Легион» занял десятое место в международном чарте с 5,39 млн долларов в 785 кинозалах в 5 территориях (всего 6,79 млн), из которых львиная доля пришлась на дебютный российский уик-энд. За первые четыре дня было получено 4,3 млн долларов на 596 копиях, которых оказалось достаточно для того, чтобы подняться на верхнюю ступеньку пьедестала.

    Два китайских фильма расположились на подступах к первой десятке. Анимационный сиквел «Pleasant Goat And Big Big Wolf 2» собрал 5,27 млн долларов в 485 кинозалах, даже немного превзойдя достижение первого полнометражного фильма по мотивам популярного китайского телесериала. Байопик «Конфуций» с Чоу Юнь-Фатом в главной роли потерял лишь 14% от дебютной выручки, став третьим с 4,6 млн долларов за уик-энд и 12,6 млн за десять дней проката.

    Мультфильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» заполучил 4,5 млн долларов в 1370 кинозалах в 17 территориях, дебютировав в немецкоязычных странах. В Германии анимационная лента о падающих с неба съедобных осадках заняла пятое место с 2 млн долларов в 598 кинотеатрах, а в Австрии стала четвёртой с кассой в 198 тыс. долларов в 56 кинозалах. Всего на банковском счету мультфильма 94,7 млн долларов международной выручки, гарантирующие в кратчайшие сроки взятие 100-миллионного рубежа.

    Триллер «Возмездие» одновременно с американской премьерой стартовал премьерами в семи территориях, добыв 3,84 млн долларов в 1061 кинозале. Если в Британии возвращение Мэла Гибсона на экраны с определённой натяжкой ещё можно посчитать успешным (3-е место с 1,87 млн долларов в 423 кинотеатрах), то седьмое место в России с 430 тыс. долларов в 263 кинозалах иначе как провалом не назовёшь.

    Российская комедия «Наша Russia: Яйца судьбы» обвалилась на 68% и оказалась отброшена на третью позицию с 3,94 млн долларов за уик-энд (всего 19,7 млн). Как результат — стремительное падение с третьего на восемнадцатое место по ступенькам международного чарта. «Воображариум доктора Парнаса» стал четвёртым в России с достойной кассой в 1,56 млн долларов на 289 копиях. Куда хуже обстояли дела у семейного комедийного экшена «Шпион по соседству» с Джеки Чаном в главной роли, в активе которого лишь 667 тыс. долларов на 271 российском экране и шестое место по итогам российского уик-энда.

    Немецкая комедия «Дружба» остаётся в числе лидеров национального кинопроката, завершив третий уик-энд с кассой в 1,91 млн долларов (3-е место, всего 10 млн). Удостоенная двух актёрских номинаций на Оскар драма «Последнее воскресенье» дебютировала на четырнадцатой строчке немецкого чарта с относительно скромными 330 тыс. долларов в 127 заведениях.

    Во Франции байопик «Генсбур. Герой и хулиган» во второй уик-энд потерял 45% от дебютной выручки, отступив на шестую позицию с полученными за отчётный период 2,18 млн долларов (всего 6,94 млн). Романтическая комедия «Поцелуй меня ещё раз» Габриэля Муччино удачно стартовала в итальянском кинопрокате, заняв второе место с 4,84 млн долларов в 476 кинотеатрах. В Испании только сейчас дебютировала романтическая комедия «Формула любви для узников брака», ставшая четвёртой с 1,2 млн долларов в 252 заведениях, седьмое место в испанском чарте досталось триллеру «Четвёртый вид» с 739 тыс. долларов в 251 кинотеатре.

    Две достаточно крупные голливудские премьеры состоялись в Японии. Кинолента Питера Джексона «Милые кости» за первые три дня проката собрала 1,97 млн долларов в 306 кинозала, став шестой, в то время как сенсационный ужастик «Паранормальное явление» начал свои выступления с несколько меньшей суммой в 1,17 млн долларов в 160 кинозалах за два дня показов. В Австралии вторым стал триллер «Законопослушный гражданин», заполучивший за дебютный уик-энд пристойную выручку в 1,67 млн долларов в 194 кинотеатрах.

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.