Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Обзор международного бокс-офиса (14.01-17.01)


    25 января 2010 | Кино / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Ещё один феноменальный кинопрокатный уик-энд значительно приблизил «Аватар» к осуществлению казавшейся когда-то невыполнимой мечты потопить знаменитый «Титаник».

    За выходные фильм Джеймса Кэмерона заработал 128,9 млн долларов на экранах 14575 кинозалов, доведя свою общую кассу до колоссальных 1,115 миллиарда долларов в международном прокате и 1,62 миллиарда во всём мире. Всё идёт к тому, что рекорд установленный легендарным океанским лайнером на экранах планеты (1242 млн долларов международных сборов) может быть превзойдён уже в ближайшие выходные, а ещё через неделю не устоит и его достижение по общемировой выручке (1843 млн долларов).

    Последняя крупная премьера фантастического блокбастера состоялась в пятницу в итальянском прокате. Почти месячная задержка ничуть не повлияла на кассовый потенциал грандиозного проекта, за первые три дня заработавшего рекордные 15,2 млн долларов на экранах 925 кинозалов. В то же время наибольший вклад в общую копилку по-прежнему остался за Китаем, предоставившим 17,9 млн долларов во второй уик-энд. С общей кассой в 75,6 млн долларов после четырнадцати дней проката «Аватар» уже стал абсолютным рекордсменом китайского проката, с каждым днём поднимая всё выше и выше рекордную планку.

    В Европе лидерство остается за Францией, предоставившей в пятый уик-энд 11,6 млн долларов при минимальном 5%-ном падении (всего 115,3 млн), Германия добавила 9,2 млн при падении на 2% (всего 85,8 млн), Британия 8,99 млн при 16%-ном приросте (всего 80,7 млн) и Испания 6,28 млн при 7%-ном падении (всего 69,2 млн). Результаты не могут не впечатлять, особенно если учесть, что погодные условия во многих странах продолжают оставаться далеко не идеальными. Лишь в России по завершении всех праздников «Аватар» потерял 39% от кассы предыдущего уик-энда, одержав и здесь пятую подряд победу с 6,75 млн долларов (всего 88,5 млн). Для сравнения стоит сказать, что большинство других фильмов в прошедший уик-энд обвалились на 70-80%.

    Достойно держится и Азия, где во многих территориях «Аватар» либо уже побил все рекорды, либо очень близок к этому. Очередной локальный рекорд не устоял в Южной Корее, за пять недель обеспечившей 70,7 млн долларов «Аватару», в том числе 6,11 млн долларов в отчётный уик-энд. Япония выделила в копилку проекта 5,62 млн долларов (всего 66,4 млн) и Австралия — 6,47 млн (всего 68,5 млн).

    За счёт нескольких новых премьер «Шерлок Холмс» практически полностью повторил результат недельной давности, заработав 26,3 млн долларов в 5041 кинозалах в 56 территориях. Особенно успешным выдался испанский дебют, принёсший второе место с 5,28 млн долларов в 428 кинотеатрах, причём фильм Гая Ричи обошёл «Аватар» как по средней выручке с экрана, так и по числу проданных билетов. В родной для себя Британии фильм о приключениях гениального сыщика вместе с его верным другом забрал из касс кинотеатров ровно столько же, сколько и неделю назад — 3,3 млн долларов за уик-энд (2-е место, всего 30,6 млн после четырёх недель).

    Среди других крупных территорий Бразилия выделила 1,82 млн долларов во второй уик-энд (3-е место, всего 5,8), Австралия 1,62 млн в четвёртый (4-е место, всего 19,6 млн) и Мексика 1,14 млн в третий (3-е место, всего 9,24 млн). Общая касса «Шерлока Холмса» на данный момент достигла 171,8 млн долларов в международном прокате и 351,8 млн во всём мире, причём в запасе у 90-миллионного проекта по-прежнему остаются премьеры во Франции, Японии и нескольких относительно небольших территориях. При условии высоких результатов в них реальной целью может стать 300 миллионов долларов международной выручки и 500 млн общемировой, но с этим в любом случае придётся подождать до весны.

    Сиквел «Элвин и бурундуки 2» последние недели неизменно финиширует на третьей позиции, оставаясь верным этой традиции и в минувший уик-энд. На этот раз семейная кинолента о поющих бурундуках собрала 15,6 млн долларов в 5491 кинозалах в 58 территориях, общая касса 159,8 млн долларов в международном прокате и 352,5 млн во всём мире. Главными результатами отчётного уик-энда стали 2,51 млн долларов в Британии при 26%-ном приросте (3-е место, всего 27,4 млн после четырёх недель), 2,5 млн в Бразилии при 25%-ном падении (2-е место, всего 10,8 млн после двух недель) и 1,27 млн в Германии (4-е место, всего 11,6 млн).

    Романтическая комедия «Простые сложности» поднялась на четвёртую строчку международного чарта с кассой уик-энда в 8,96 млн долларов в 2100 кинозалах в 24 территориях (всего 36,4 млн). Кинолента Нэнси Майерс стартовала с третьего места в России (2,05 млн в 330 кинозалах вместе с допремьерными показами), заняла третье место во второй австралийский уик-энд с 2,25 млн долларов (всего 7,14 млн) и четвёртое в британский с 2,1 млн при 20%-ном приросте (всего 5,32 млн).

    Совсем не блещущая в США спортивная драма «Непокорённый» приятно удивила во Франции, заработав за первые пять дней поразительно большую сумму в 6,31 млн долларов в 468 кинотеатрах (2-е место после «Аватара»). Показанный результат оказался лучшим среди всех фильмов Клинта Иствуда во французском прокате, в общей же сложности картина освоила за уик-энд 7,4 млн долларов в 631 кинозалах в 7 территориях.

    Свои первые шаги на международной арене сделала кинолента «Мне бы в небо», собравшая 5,8 млн долларов в 936 кинозалах в 9 территориях. Остающийся в числе главных претендентов на Оскары фильм Джейсона Рейтмана стал пятым во всех трёх крупных территориях — Британии (2,07 млн в 325 кинотеатрах), Австралии (1,61 млн в 173 кинотеатрах) и России (1,15 млн на 337 копиях).

    Семейная комедия-фэнтези «Зубная фея» за неделю до американской премьеры дебютировала в 6 территориях с кассой уик-энда в 5,6 млн долларов в 1089 кинозалах. Картина с Дуэйном Джонсоном в главной роли заняла вторые места в Австралии (2,43 млн долларов в 243 кинотеатрах) и Мексике (1,93 млн в 514 кинозалах).

    Та же сумма в 5,6 млн долларов, но на экранах 2100 кинозалов в 25 территориях, оказалась на счету романтической комедии «Супруги Морган в бегах» (всего 23,6 млн международных сборов). Кинолента с участием Хью Гранта и Сары Джессики Паркер стартовала с пятого места в Мексике (460 тыс. долларов в 216 кинозалах), а также собрала 1,51 млн долларов во второй немецкий уик-энд (3-е место, всего 4,26 млн) и 1,16 млн в испанский (3-е место, всего 3,31 млн).

    Постапокалиптический экшен «Книга Илая» с Дэнзелом Вашингтоном начал прокат премьерами в 3 территориях, обеспечивших за выходные 4,5 млн долларов в 896 кинозалах. России переправила в копилку проекта 2,06 млн долларов с 489 копий (2-е место), в то время как в Британии чуть меньшей суммы в 2,01 млн в 389 кинотеатрах хватило только для шестого места в чарте.

    Во Франции лучший результат среди локальных проектов показала комедия «Маленькая зона турбулентности», собравшая 2,3 млн долларов в 334 кинотеатрах (3-е место). На восьмой позиции приземлилась англоязычная кинолента «Мистер Никто», завершившая дебютный уик-энд с 730 тыс. долларов в 150 кинотеатрах.

    Очень хорошего результата в домашнем прокате добилась снятая в сотрудничестве со студией Sony Pictures немецкая комедия «Дружба». Картина, рассказывающая о молодом человеке, отправляющемся в Америку повидать своего отца, заработала 3,62 млн долларов в 371 кинотеатре, став второй после «Аватара». Диснеевская семейная комедия «Так себе каникулы» смогла показать лишь десятый результат с непритязательной дебютной выручкой в 430 тыс. долларов в 235 кинотеатрах. Драма «Мой ангел-хранитель» достаточно скромно дебютировала в Испании, заняв пятое место с 535 тыс. долларов в 234 заведениях.

    Сенсационный ужастик «Паранормальное явление» постепенно приближается к завершению международного проката, собрав в общей сложности за два с половиной месяца без малого 68 млн долларов. Одна из последних премьер прошла в Южной Корее, принеся четвёртое место с 1,26 млн долларов в 246 кинозалах. Чуть меньшая сумма в 1,21 млн долларов в 325 кинозалах отправилась в закрома мультфильма «Астробой».

    В Японии среди нескольких новичков кинопроката лучший результат показала кинолента «Там, где живут чудовища», собравшая за первые три дня 1,82 млн долларов в 540 кинозалах. Пиксаровский мультфильм «Вверх» финишировал пятым с 1,35 млн в седьмой уик-энд, общая касса 50,6 млн долларов. В домашнем кинопрокате достойно выступила австралийская музыкальная комедия Bran Nue Dae с участием Джеффри Раша, на счету которой 1,56 млн долларов в 231 кинотеатре за первые четыре дня проката и шестое место в локальном чарте.

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.