Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В «Яйцах судьбы» сходили по-большому: первые впечатления от грандиозной премьеры


    23 января 2010 | Кино / На русском языке | Добавил: OlegD
    Картина фильма «Наша Russia. Яйца судьбы», премьера которой накануне состоялась во всех кинотеатрах России, оказалась затянутой и какой-то беспросветно грустной, - пишет рецензию на нашумевший фильм НГС. Новости. Создалось впечатление, что и не комедия это вовсе, а страшная, практически гоголевская фантасмагория, которую синефилы XXII века, руководствуясь критерием безыскусности слепка времени, возможно, поставят на одну полку с комедиями гитлеровской Германии.

    Первые пять минут киносеанса сулили веселье. На экране показали Москву, самый лучший в мире город, где чтобы поесть шаурму, ее сначала нужно поймать. Население столицы, как сообщил восставший из гроба Левитан, состоит из олигархов и «доширархов».

    Виктор Марьянович (Виктор Вержбицкий), самый главный олигарх, который уже даже не просто олигарх, но и «дохерарх», имеет у себя в квартире все, включая Венеру Милосскую, которая — если основательно пощупать ее груди — открывает свое главное сокровище. А именно — золотые яйца Чингисхана. Если эти самые золотые яйца тщательно тереть друг о друга, то нефть подешевеет в два раза.

    Легендарный фрезеровщик-гомосексуалист из Челябинска в «Яйцах судьбы» противостоит милиции и зажравшимся столичным геям. Очень смешные события в «Яйцах судьбы» начинают случаться после того, как запакованные в чемодан из самолета выкатываются гастарбайтеры Равшан (у него в причинном месте три яйца) и Джамшуд (сколько яиц у Джамшуда, неизвестно). Им предстоит сделать евроремонт у Виктора Марьяновича, помять перси статуи, спасти от смерти Леню, прораба-«насяйника», и обрести главный талисман своего народа. В кинофильме также участвует Николай Басков.

    Именно с этим популярным певцом связана единственная более или менее смешная шутка: жирный «дохерарх» дарит Николаю Баскову Большой театр, чтобы тот мог ходить по-большому.

    Сюжет «Яиц судьбы» бесхитростно нанизан на хаотичную беготню гастарбайтеров (которых, как и в сериале, сыграли Михаил Галустян и Валерий Магдьяш). Как в калейдоскопе, в фильме мелькают забавницы-проститутки, гомосексуалисты, толстый байкер, пускающий газы в туалете, глупые щекастые милиционеры, охранники с масками свиней — во время просмотра все это навевало воспоминания о словах Гоголя: «Увидел бы ты, какие хари: убей бог нас, не видали таких мерзких рож». Кстати, сам Гоголь оказался участником этого кошмара — его бюст водрузили на могилу «насяйника». Тот ожил, и бюст полетел вниз.

    Пламенным поклонникам КВН последних лет фильм наверняка понравится. В очередной раз им предстоит порадоваться якобы социальной якобы сатире на гомосексуалистов, олигархов, поп-музыкантов и, конечно же, приезжих из стран Средней Азии и Кавказа, разговаривающих на изобретенном сценаристами волапюке.

    С некоторыми оговорками «Яйца судьбы», да и всю «Нашу Рашу» можно сравнить с развлекательным кинематографом Германии конца 1930-х годов, где сатира касалась жестко регламентированного набора тем, а представители определенных национальностей показывались в комичном свете.

    В «Яйцах судьбы» над гастарбайтерами смеются и издеваются «любя», как если бы они были симпатичными олигофренами или даунами. Некоторым образом эта неполиткорректность компенсируется закадровым переводом их родной речи. Оказывается, что на своем языке они способны на сложные умозаключения, однако впечатление складывается не «Оказывается, на самом деле они умные», а «Ух ты, говорящие собаки».

    Скорее высидев, чем просмотрев «Яйца судьбы», рецензент не смог вынести вердикт, смешон фильм или нет — лично ему очень хотелось плакать, в то время как большинство присутствовавших в зале покатывались со смеху. Действительно, что может быть смешнее двух гастарбайтеров, покрытых толстым слоем фекалий? К чести авторов фильма, фекалии эти были не простые, а специальные — метафорические. Потому что вслед за упомянутым кадром следовала врезка «Нет г…ну в российском кинематографе». В этом с авторами фильма сложно не согласиться.


    Источник: asfera.info
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.