Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Без компромиссов: компактность и мощность в одном лэптопе
  • Что такое роутер Wi-Fi?
  • Основные причины неисправности стиральных машин





  • Российское кино не нужно публике


    12 января 2010 | Кино / На русском языке | Добавил: OlegD
    В тройке самых кассовых фильмов российского бокс-офиса за 2009 год нет ни одного отечественного фильма. Как пишут «Ведомости», это первый случай такого рода за последние шесть лет.

    Больше всего за календарный год (премьера с 1 января — 31 декабря 2009) успел собрать «Аватар» (Avatar) Джеймса Кэмерона, заработавший $55 млн за три недели проката. Сейчас российские сборы фильма составляют уже $64,2 млн (пятый результат среди всех стран мира), прокат продолжается.

    На втором месте по сборам в 2009 году идет «Ледниковый период — 3: Эра динозавров» (Ice Age: Dawn Of The Dinosaurs) — $44,6 млн, замыкает тройку апокалиптический блокбастер Роланда Эммериха «2012» с кассой в $36,6 млн.

    Самым успешным отечественным проектом оказался «Обитаемый остров. Фильм первый», который занял четвертое место рейтинга с кассой в $21,8 млн. Поправить ситуацию могла бы «Черная молния», вышедшая в прокат 31 декабря, однако за праздники она собрала только $8,4 млн.

    Эпоха российских кассовых успехов началась в 2004 году, когда фильмом года стал «Ночной дозор», заработавший $15,6 млн. В прошлом году лидером была «Ирония судьбы — 2», которая заработала около $50 млн. «Адмирал» шел на втором месте ($33,4 млн),«Самый лучший фильм» — на третьем ($27,6 млн).

    Причин победы Голливуда несколько. В частности, продюсер «Обитаемого острова» Александр Роднянский указывает, что 2009-й был рекордным годом для американского кинопрома, заработавшего больше $10 млрд.

    Роднянский также признает, что российский кинематограф так и не начал производить фильмы, интересные за пределами локального рынка. Кроме того, эксперты указывают, что публика перестает доверять проектам, которые активно продвигаются на центральных телеканалах, поскольку такую рекламу стали получать ленты среднего качества.

    Источник: openspace
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.