Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Обзор международного бокс-офиса (31.12-03.01)


    10 января 2010 | Кино / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Начало нового десятилетия, несомненно, запомнится всем любителям кино целой серией знаковых событий, автором которых стала неудержимо рвущаяся вперёд кинолента Джеймса Кэмерона.

    Вслед за двумя феноменальными уик-эндами последовал невероятный третий, результатом которого стала отправившаяся в закрома «Аватара» колоссальная сумма в 136,8 млн долларов в 13784 кинозалах. За каких-то девятнадцать дней общая касса фантастического блокбастера достигла 676,9 млн долларов и в сочетании с 352,1 млн долларов американской выручки этого оказалось достаточно для того, чтобы штурмом взять планку в 1 миллиард глобальной выручки. Для того, чтобы понять уникальность этого события, стоит сказать, что сиквелу «Пиратов Карибского моря» и третьей части «Властелина Колец» для этого потребовалось более двух месяцев, а легендарному «Титанику» почти четыре.

    По итогам новогодних выходных с кассой в 1 миллиард 29 миллионов долларов «Аватар» поднялся на четвёртое место за всю историю кино, уступая только «Титанику» (1842,9 млн), «Возвращению короля» (1119,1 млн) и пиратскому сиквелу (1066,2 млн).

    На этом события, естественно, не закончились, и уже в понедельник фильм Джеймса Кэмерона поднялся ещё на одну строчку вверх, а в среду с кассой в 1131,8 млн долларов прочно утвердился на второй позиции, составив компанию другому творению знаменитого режиссёра. Возвращаясь к результатам минувшего уик-энда, наибольший взнос в общую копилку по традиции сделала Франция — 22,4 млн долларов с 2%-ным приростом сборов (всего 85,6 млн). Германия предоставила 11,2 млн долларов (всего 56,2 млн), Испания 9,9 млн (всего 46,1 млн), и Британия 9,7 млн с 49%-ным приростом по сравнению с предыдущим уик-эндом (всего 53,3 млн). По предварительным данным «Аватар» также заработал 8,5 млн долларов в России, с полученной за 18 дней суммой в 55 млн долларов став самым кассовым фильмом современного отечественного кинопроката.

    В других крупных территориях результаты едва ли уступали перечисленным. 10%-ный прирост сборов в Австралии помог заработать 8,63 млн долларов за уик-энд, а полученные за три недели 43,2 млн долларов очень близки к рекорду местного кинопроката. Япония встретила второй уик-энд 14%-ным приростом с кассой в 7,34 млн долларов (всего 35 млн), Южная Корея расщедрилась на 5,4 млн долларов (всего 44,7 млн — второе место среди всех голливудских проектов), Мексика пожертвовала 4,7 млн (всего 23,6 млн) и, наконец, Бразилия — 4,5 млн (всего 21,3 млн).

    «Шерлок Холмс» Гая Ричи вполне уверенно чувствует себя на международной арене, заполучив 37,5 млн долларов на экранах 3740 кинозалов в 33 территориях (всего 86,4 млн). Официальные результаты российского проката будут известны только по завершении праздников, однако грубые прикидки дают знаменитому герою Артура Конан-Дойля третье место и порядка 6 млн долларов дебютной выручки, в то же время в Мексике картина стала второй с 3,28 млн долларов в 668 кинозалах.

    Среди остальных результатов особенно обращает на себя внимание 12%-ная прибавка в Британии с кассой 5,53 млн долларов (2-е место, всего 19,3 млн) и 22%-ный прирост в Австралии с 4,17 млн (2-е место, всего 11,5 млн). Также на счету остросюжетной киноленты 17,6 млн долларов в Италии и 8,7 млн в Южной Корее.

    Сиквел «Элвин и бурундуки 2» заработал во второй международный уик-энд 31,8 млн долларов в 6095 кинозалах в 54 территориях, продолжая повсюду значительно опережать своего предшественника. На банковском счету второго фильма о трио поющих бурундуков по итогам уик-энда пребывало 99,4 млн долларов международной выручки, после чего стомиллионный рубеж был благополучно пройден на следующий день (105,4 млн с учётом понедельника).

    Единственная крупная премьера семейной киноленты прошла в Южной Корее, принеся четвёртое место с кассой в 2 млн долларов, в остальном же всё оставалось по-прежнему. Британия предоставила 3,95 млн долларов (3-е место, всего 20,2 млн), Франция — 3,2 млн (2-е место, всего 7,8 млн), Испания — 2,86 млн (2-е место, всего 8,4 млн) и Германия 2,06 млн (3-е место, всего 7,4 млн). За пределами Европы больше других отличились Австралия с 2,97 млн долларов во второй уик-энд (3-е место, всего 10 млн) и Мексика с кассой в 2 млн долларов (3-е место, всего 6,4 млн).

    В Индии, которая, несмотря на все старания, остаётся негостеприимной землёй для многих голливудских блокбастеров, в последние две недели пали все рекорды национального кинопроката. Комедийная лента «Три придурка» вышла в прокат на 2126 экранах по всей планете, что стало самым крупным релизом за всю историю Болливуда, и собрала во второй уик-энд 10,7 млн долларов в 18 территориях. Всего за десять дней проката комедия заработала 41 млн долларов на родине, 2,3 млн на Ближнем Востоке, 1,8 млн в Британии и 800 тыс. долларов в Австралии. В общей же сложности касса индийского мегахита составляет более 47 млн долларов в международном прокате и 52 млн во всём мире.

    Диснеевский мультфильм «Принцесса и лягушка» собрал 9,1 млн долларов в 2929 кинозалах в 17 территориях (международная касса 45 млн). Анимационная лента пополнила копилку на 2,9 млн долларов в третий итальянский уик-энд (всего 12,9 млн), а также заполучила на старте по предварительным оценкам 2,1 млн в России и 1,07 млн в 229 кинотеатрах в Австралии (6-е место).

    Официальные данные результатов российского кинопроката опять же будут известны только после праздников, но по отдельным фильмам определённые сведения всё же появились. Отечественный блокбастер «Чёрная молния» с учётом допремьерных показов по первым прикидкам заработал 7,9 млн долларов на 698 копиях, заняв второе место после «Аватара». Вместе с Украиной и Прибалтикой касса дебютного уик-энда составила 8,7 млн долларов в 800 кинозалах, в ближайшие выходные премьеры также пройдут в Болгарии и Израиле.

    Романтическая комедия «Простые сложности» собрала в новогодние выходные 4,9 млн долларов в 1080 кинозалах в 13 территориях (всего 13,7 млн). Испания внесла 1,39 млн при 33%-ном падении (4-е место, всего 4,27 млн) и Франция 1,49 млн при минимальном 2%-ном уроне (6-е место, всего 3,79 млн).

    Кинолента «2012» пополнила свою копилку на ту же сумму в 4,9 млн долларов в 3164 кинозалах в 72 территориях. Блокбастер Роланда Эммериха остался на шестой строчке японского чарта с 1,03 млн долларов за уик-энд и 38 млн после семи недель проката, общая касса на международных экранах составляет 595,6 млн долларов.

    Завершающая международные выступления «Рождественская история» добыла 3,9 млн долларов в 2952 кинозалах в 42 территориях, всего на банковском счету анимационной ленты Роберта Земекиса 186,1 млн долларов международных сборов и 323,5 млн общемировых. Романтическая комедия «Супруги Морган в бегах» освоила за выходные 3,4 млн долларов в 637 кинозалах в 7 территориях (всего 5,9 млн), из которых 1,86 млн долларов принесла британская премьера в 399 заведениях (4-е место).

    Мюзикл «Девять» в первый полноценный уик-энд широкого проката стал пятым на берегах Туманного Альбиона с кассой в 1,25 млн долларов (всего 2,6 млн). Строчкой ниже разместилась британская комедия «Одноклассницы 2» с 1,08 млн долларов за уик-энд и 9 млн после трёх недель.

    Во Франции единственной заметной премьерой новогоднего уик-энда оказался ужастик «Дитя тьмы». Давно уже завершившая прокат в большинстве стран кинолента заняла четвёртое место с пристойной кассой в 1,97 млн долларов в 284 кинотеатрах. Сиквел «Артур и месть Урдалака» пришёл к финишу третьим с 2,97 млн долларов, положив в карман за пять недель немалую, но всё же недостаточную для финансового благополучия сумму в 31,8 млн долларов.

    Немецкий «Красавчик 2» Тиля Швайгера продолжает удерживать вторую позицию в домашнем кинопрокате — за уик-энд в копилку проекта отправились 2,76 млн долларов с общей кассой в 35,6 млн после пяти недель проката. Приключенческий экшен «Соломон Кейн» вполне приемлемо стартовал с третьего места в Испании (2,15 млн долларов в 296 кинотеатрах), пятой стала порядком задержавшаяся романтическая комедия «Призраки бывших подружек» (1,33 млн в 298 кинотеатрах). Дополнили перечень испанских новогодних премьер комедийная лента «У них всё хорошо» (8-е место с 608 тыс. долларов в 189 заведениях) и ещё одна романтическая комедия «Любовь случается» (10-е место с 472 тыс. долларов в 198 кинотеатрах).

    Мультфильм «Вверх» не останавливается на уже достигнутом в Японии, отпраздновав новый год 16%-ным приростом сборов. В пятый уик-энд пиксаровская лента собрала 2,92 млн долларов, доведя свою общую кассу до 40 млн долларов на японских экранах и 422 млн в международном прокате.

    «Милые кости» Питера Джексона перебрались из ограниченного проката в широкий в Австралии, взлетев на пятую строчку чарта с заработанными за уик-энд 1,4 млн долларов в 178 кинотеатрах (всего 2,08 млн). Анимационная лента «Бесподобный мистер Фокс» стала только восьмой, собрав унылые 597 тыс. долларов в 221 австралийском кинотеатре.

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.