Сначала весь экран занимает некрасивое лицо главной героини, и голос за кадром говорит об ампутации. Потом актриса Маша Бушмелева с целыми руками и ногами, сидя на диване, перебирает цветные квадратики из картона. Оказывается, это она проходит тест Люшера, а напротив нее сидит психолог с деревянным лицом. Потом выясняется, что героиню зовут Лизой, и она по уши влюблена в какого-то Рому. Она начинает рассказывать историю своей любви и о своих чувствах. Потом по просьбе психолога с деревянным лицом представляет, что она – Рома, и начинает рассказывать еще и о его чувствах.
К сожалению, это не та история, которая достойна длинного описания. Встретились. Она влюбилась. Он – нет. Стали жить вместе. Она ему: «Ты меня любишь?» - он: «Лизок, ты не видела мои носки?». Она ему: «Я хочу ребенка от тебя». А он ей: «Мед сохраняет целебные свойства при температуре 60 градусов, поэтому чай нужно охлаждать!». Она, конечно, в слезы. Тут еще лезут гениальные подруги с гениальными советами вроде: «чтобы залететь, надо поджать ноги после секса», и мать – типичная мисс стерва 70-х – с клише «Мужики нас недостойны, вот еще нервные клеточки на них тратить». И Лизок продолжает лезть со своим «Ты меня любишь?» к бедному Роме, который на это ей совершенно ничего не может ответить.
Рома – адекватный, зрелый молодой человек, уже побывавший в браке и осознавший, что ничего хорошего там нет. К Лизе относится хорошо. И секс у них хороший, и уважает он ее, и обнимает, и прощает ей все, но хочет других баб, потому что они пахнут и стонут по-другому. Тут уж не возразишь, но у Лизы истерика и новый вопрос: «Можно ли простить измену?».
Чтобы все это не смотрелось слишком куцо и банально, появляется некий Женя, который когда-то был по уши втрескан в Лизу, а сейчас живет в США, и все у него хорошо, потому что он себе сделал какую-то дорогую врачебную махинацию с сердцем и разучился чувствовать.
Вот, в принципе, и все.
Пока смотришь фильм и после того, как он закончился, долго не покидает ощущение, что тебя с ног до головы облили чем-то вонючим и плохо оттирающимся. О чувствах, сидящих внутри каждого из нас, рассказали с точки зрения неадекватной и не очень умной Лизы. Надежды на сказку и чуть-чуть романтики, сидящие внутри каждого из нас, обгадили ее тупоголовием. И что самое обидное – режиссерша Мария Максимова (как нетрудно догадаться, это ее первый полнометражный фильм) полностью на стороне девиантной Лизы, а не прагматично мыслящего Романа.
Вторая подряд работа Артура Смольянинова – и снова банальщина. Если «Я» Волошина, где он играет главную роль – тривиальная сага про наркомана, то «Будь со мной» - тривиальная сага про любовь. Ни шага влево, ни шага вправо. О Марии Бушмелевой вообще сказать особенно нечего, кроме того, что с ее внешностью играть главные роли (да еще и дур) нельзя.
Источник: Видео.ру
|