Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Рождественская история»: катарсис по Диккенсу


    21 ноября 2009 | Кино / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Одинокий старикашка Эбенезер Скрудж – скряга и мизантроп. Он давно забыл, что такое чувства и переживания – будь то сочувствие к ближнему, родственная привязанность или волнительное предвкушение праздника. Единственная забота Скруджа – потратить поменьше, скопить побольше. Но в Сочельник ему суждено испытать приключение, способное изменить его жизнь и мировоззрение.

    Являющиеся призраки Рождества Прошлого, Настоящего и Будущего передают Скруджа друг другу в лапы как эстафетную палочку и отправляют его в путешествие по собственной жизни. За одну ночь этот скупердяй заново проживет знаковые моменты своего бытия, вспомнит, каким эмоциональным и одухотворенным он был, осознает, каким приземленным и бесчувственным стал, и ужаснется перспективе остаться в памяти окружающих жадным стариком.

    «Рождественская история» полностью снята с помощью технологии perfomance capture («цифровой захват»), которую Роберт Земекис уже использовал при создании фильмов «Полярный экспресс» и «Беовульф». Фильм снимался с разных ракурсов одним сплошным дублем, актеров облепили датчиками, которые фиксировали визуальную информацию. По сути то, что происходит вживую перед камерой – набросок, а итоговое киноизображение создается в компьютере. По большому счету от актеров остаются только мимика, жесты, пластика, а внешность при этом можно изменить до неузнаваемости, что позволяет – при желании – обойтись минимумом лицедеев.

    В итоге на экране – «то ли люди, то ли куклы». Все актеры, задействованные в «Рождественской истории», сыграли не меньше двух ролей, а Джим Керри – аж 7: своего персонажа в разном возрасте и всех призраков Рождества. И если под маской старого Скруджа местами очень явно угадывается Керри и его фирменные мимические кривляния, то образы призраков в одном случае напоминают помесь русского богатыря и Григория Распутина, а в двух других – вообще далеки от какой бы то ни было человеческой внешности.

    Фильм на выходе производит впечатление анимационного, при этом видимость «мультяшности» отнюдь не приравнивает его к детскому. 3D-формат, полеты Скруджа и виды Лондона, несомненно, вызывают восторг, но вместе с тем атмосфера значительной части фильма довольно мрачная, а местами – для детских глаз – несколько пугающая. Да и нравоучительный тон истории рассчитан на взрослую аудиторию. При всем при том, что получился качественный и эффектный продукт, хочется верить, что Земекис не бесповоротно заигрался perfomance capture и в будущем порадует фильмами с актерами ранга Колина Ферта и Гари Олдмена в классическом, а не компьютерном воплощении.

    Источник: Видео.ру
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.