Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Наводнение в метро Бразилии - рекламная кампания фильма «2012»


    17 ноября 2009 | Кино / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Оригинальное решение придумали бразильские креативщики для продвижения и без того нашумевшей премьеры осени этого года. В переходах и стациях метрополитена была реализована не сложная по исполнению, но довольно оригинальная идея анонса фильма «2012». Баннеры длиной около 45 метров и высотой от пола до самого потолка имитировали наводнение в метрополитене.

    Агентство: Espaço/Z, Rio de Janeiro, Brazil
    Креативный диреткор: Antônio Guerra, Zé Maria de Oliveira.
    Арт директор: Filippe Vidal, Murilo Silvio, Julio Costa, Antônio Guerra
    Копирайтер: Felippe Mendonça
    размещение: октябрь 2009

    Наводнение в метро Бразилии - рекламная кампания фильма «2012»


    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.