Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Британец Ричард Кантор снял имиджевые ролики для «Альфа-Банка»


    1 ноября 2009 | Кино / Украина / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Британский режиссер Ричард Кантор («Золотая Сьюзи») снял ролики для стартовавшей на этой неделе имиджевой кампании Альфа-Банка «Честным быть выгодно».

    Четыре ролика рассказывают о различных жизненных ситуациях, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше. Получились маленькие яркие фильмы, в которых действие разворачивается по всем законам классической драматургии, включая нарастание напряжения и эффектную кульминацию.

    Любовь банковской системы России к ярким роликам, создающим имидж бренда и созданных известными режиссерами, общеизвестна после ставшей легендарной работы Тимура Бекмабетова «Всемирная история, Банк Империал». Прошло уже больше десяти лет после показа 18 серий исторических зарисовок, но ее зрители помнят и сейчас, а многие фразы царей и государей «ушли в народ».

    Режиссером рекламной кампании жевательной резинки Orbit про дантистов на орбите стал известный комедиограф Питер Сигал («50 первых поцелуев», «Напряги извилины»). И не только простые ремесленники, но и настоящие мэтры кинематографа порой не гнушались создавать интересные образцы низкого жанра:Фрэнсис Форд Коппола, Роман Полански, Эмир Кустурица,Вонг Кар Вай, Люк Бессон, Энг Ли, Мартин Кемпбелл, Ален Шаба, Дэвид Линч, Жан-Люк Годар и многие другие.

    Например, Тим Бертон впервые снял рекламный ролик для жевательной резинки Hollywood Gum на французском телевидении, а в 1999-2000 годах отметился в рекламной компании часов Timex сразу двумя работами – «Кунг-Фу» и «Манекен».

    В далеком 1984 году компания Apple наняла Ридли Скотта для вывода на рынок нового персонального компьютера, и постановщик воссоздал в рекламном ролике атмосферу своего шедевра «Бегущий по лезвию бритвы» и процитировал классический роман Оруэлла «1984».

    Наконец, известный сюрреалист Дэвид Линч, уже сотрудничавший с Gucci, все-таки свой лучший ролик снял для рекламы Sony Playstation 2 со слоганом «Другое пространство. Другие законы», который в точности описывает все, что Линч снимает в своих фильмах.

    Что ж, деятели киноиндустрии прекрасно осознают, что быть честным – это по-настоящему выгодно.


    Источник: Видео.ру
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.