Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Премьеры США — 18 сентября


    20 сентября 2009 | Кино / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    В американском прокате стартуют черноюморный молодежный хоррор «Тело Дженнифер» от обладательницы «Оскара» Диабло Коуди, мультфильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», комедийный триллер «Информатор» Стивена Содерберга, мелодрама «Любовь случается» и новая картина Джейн Кэмпион «Яркая звезда».

    «Тело Дженнифер»

    С участницей команды поддержки Дженнифер (Меган Фокс) в один день начинает происходить какая-то чертовщина: из улыбающейся брюнетки-черлидерши, с которой хотят дружить все девочки и переспать все мальчики, она вдруг превращается в мегеру, испытывающую нездоровый интерес к противоположному полу. Затащив очередного парня в подворотню, она начинает в буквальном смысле его пожирать. Подружка Дженнифер (Аманда Сэйфрид), во всем ей подчиняющаяся, пытается найти способ остановить убийства.

    Мир узнал о бывшей стриптизерше и блоггерше Диабло Коуди после выхода сверхуспешной независимой комедии «Джуно», ставшей коммерческим хитом и лауреатом премии «Оскар» за «Лучший сценарий». «Джуно» не был идеальным фильмом, но приятно контрастировал со своими собратьями, благодаря вложенной в него иронии и множества различных нетипичных культурных реминисценций: то и дело мимоходом поминались Дарио Ардженто, Гордон Гершелл Льюис, группы Sonic Youth и The Melvins. К тому же в фильме Джейсона Рейтмана отсутствовала напускная серьезность и пресность, столь свойственные актуальному американскому независимому кино.

    Собственно, теперь нежные чувства сценаристки к хоррорам и ее едкая манера подмечать детали слились воедино в «Теле Дженнифер». На главную роль была утверждена Меган Фокс, критикуемая многими секс-символ и скандалистка, в данном случае кажущаяся идеальным выбором на роль этакого школьного суккуба, соблазняющего и поедающего своих жертв. Изначально смущал выбор постановщика: последний проект Карин Кусамы, когда-то удачно дебютировавшей независимой драмой «Женский бой», экранизация одноименного мультсериала «Эон Флакс» с треском провалилась, снискав не самые благожелательные критические отзывы.

    Кстати, критики к творению тандема Коди\Кусама тоже пока отнеслись достаточно прохладно: «В фильмах подобного рода, как правило, нет интриги — вы знаете их продолжение уже в самом начале. Потому они полагаются исключительно на исполнение своей идеи. Компания Fox сохранила основные сценарные фишки Коди, включая примодненный тинейджерский сленг, однако образ Дженнифер явно не вписывается в ее задумку. Талант великолепного Дж.К. Симмонса здесь потрачен здесь впустую. Однако Сэйфрид оказывается способной продемонстрировать эволюцию от невинной и хорошенькой девочки до интригующей озорницы. В целом же ни Коди, ни режиссер картины Карин Кусама не придумали ничего оригинального. «Баффи — истребительница вампиров» уже учила нас тому, что средняя школа может стать адом. В следующий раз расскажите нам что-нибудь такое, чего мы еще не знаем», — Билл Гудикунц, The Arizona Republic.

    «Режиссер разрывается между исследованием женских отношений и слэшером. Здесь Меган Фокс обнаруживает в себе комический талант, чем ей было некогда заняться в «Трансформерах». А Коуди, как никто другой, знает насколько ужасно быть тинейджером», — Питер Трэверс, Rolling Stone.

    «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек»

    Слегка сумасшедший ученый-идеалист из небольшого городка, желая помочь необеспеченной части населения, решился опробовать некую химическую реакцию, в ходе которой вода превращается в различные продукты питания. С первым дождем на его сограждан с неба начинают падать гамбургеры и прочие достижения фастфуда. Чуть позднее на смену безобидным съедобным осадкам приходят пугающие по силе природные явления, способные серьезно нарушить экологический баланс.

    Таким названием и сюжетом мультфильм обязан одноименной книге популярной детской писательницы Джуди Баррет. «Осадки в виде фрикаделек» уже третий масштабный проект Sony Pictures Animation после триумфальных «Сезона охоты» и «Делай ноги». Критика отзывается о мультфильме очень положительно, пока более доброжелательным приемом у американских обозревателей среди свежих мультфильмов может похвастаться лишь пиксаровский «Вверх».

    «Все составляющие этого фильма, в котором на озвучке заняты Анна Фэрис, Нил Патрик Харрис и даже Мистер Ти, настолько совершенны, что ни одну из них вам не захотелось бы изменить. Возможно, секрет такого успеха во многом заключается в привлекательных персонажах и симпатично падающей с неба пищи. Этот мультфильм рассчитан не только на детей, которые наверняка с жадностью его проглотят; он также придется по душе и взрослым, способным оценить его остроумный сценарий, полный шуток и кинопародий. Так что садитесь удобнее, повяжите салфетку и приготовитесь смаковать хорошее блюдо», — Дэвид Эдвардс, Daily Mirror.

    «Любовь случается»

    Безутешный вдовец Берк (Аарон Экхарт) колесит по стране, участвуя в многочисленных телешоу и презентациях написанного им самим после смерти супруги бестселлера о том, как справиться с потерей близкого человека. Помогая другим, он, однако, никак не может наладить собственную жизнь. Разумеется, все изменит его встреча с владелицей цветочного салона Элоиз (Дженнифер Энистон), у которой до Берка тоже судьба не очень удачно складывалась.

    Приторная мелодрама с участием двух звезд, и к тому же дебютный режиссерский проект продюсера Брэндона Кэмпа. Самое печальное, что заключается в отношении «Любовь случается», то, что практически все ее содержание раскрыто уже в трейлере. Зато поклонники сверхтрогательных мелодрам и исполнителей главных ролей знают, ради чего им стоит пойти в кино.

    «Очень жаль, что в этом фильме нет эмоционального стержня, при том, что картина все-таки повествует о чувствах. Брэндон Кэмп и сценарист Майк Томпсон стараются как могут. Радует присутствие Джона Кэррола Линча, первоклассного характерного актера, в конце концов прорывающегося через бесконечную болтовню. Компанию ему составляют Дэн Фоглер и Джуди Грир, явно приглашенные для моральной поддержки», — Майкл Филлипс, Chicago Tribune.

    «Информатор»

    Марк Уитакер (Мэтт Дэймон), высокооплачиваемый менеджер агропромышленной корпорации, имеющий все шансы на повышение до одной из руководящих должностей компании, получает от ФБР предложение стать правительственным информатором. И, посчитав себя национальным героем, помогающим американскому народу, соглашается. Однако вскоре он становится этаким двойным агентом: носит на себе подслушивающую аппаратуру и сдает коллег и одновременно начинает прокручивать под прикрытием собственные дела.

    Творческий энтузиазм Стивена Содерберга неистощим, из года в год он умудряется выпускать множество достойных (и не очень) разноплановых картин, отчего так и напрашивается сравнение с такими многостаночниками прошлого, как Райнер Вернер Фассбиндер, Джон Хьюстон и Роберт Олтман. После удачной в художественном отношении дилогии «Че» и менее громкой ленты «Девушка по вызову» Содерберг переключился на относительно коммерческий проект (во многом благодаря участию в ленте Мэтта Дэймона). В итоге «Информатор» — это стильная, веселая смесь комедии, драмы, сатиры и главное, корпоративного триллера. Критики отнеслись к новой работе американского режиссера вполне положительно, отмечая эффектную игру исполнителя главной роли.

    «Эта адаптация известного нон-фикшена отсылает ко многим подобным фильмам — «Поймай меня, если сможешь», «Признания опасного человека», но при этом обладает двумя неоспоримыми достоинствами: прямое попадание Содерберга в тематику американского бизнеса и актерская игра Мэтта Дэймона. Через весь фильм он проходит со своими унылыми усами, проблемами с желудком и сумасшедшинкой в глазах. Любопытно наблюдать, как паутина лжи, сплетенная главным героем, выходит из-под контроля, забавляет чрезмерный дэймоновский маньеризм , не говоря о сумасбродном саундтреке от Марвина Хэмлиша. Содерберг, работающий заигрывающий с микро-инди («Девушка по вызову») и Большими Голливудскими Проектам («Друзья Оушена»), сразу задает правильный тон и никогда не колеблется. Восклицательный знак в названии дает понять, что пылкость главного героя не настолько дурацкая, как может показаться. И это прекрасно. Корпоративная невменяемость может быть забавной», — Джо Ньюмайер, New York Daily News.

    «Яркая звезда»

    Молодой поэт Джон Китс, один из лидеров английского романтизма позапрошлого столетия, болен чахоткой и чувствует скорое приближение смерти. В этот непростой период своей жизни он встречает 18-летнюю Фанни Браун, которой суждено стать главной и, увы, последней его любовью.

    Успех пришел к Джейн Кэмпион в 1993 году после премьеры фильма «Пианино». Благотворно начавшийся творческий период быстро закончился с выходом следующей ленты режиссера «Потрет леди» — относительно неудачной экранизации прозы Генри Джеймса с Николь Кидман в главной роли. После череды не особо успешных фильмов Кэмпион вновь заставила говорить о себе после теплого приема ее новой работы «Яркая звезда», живописующей последние годы жизни английского романтика Джона Китса. Критики оценивают ленту очень высоко, говоря о новом творческом подъеме в фильмографии известной новозеландской постановщицы.

    «Фильм удовлетворяет тот голод, о котором мы, возможно, и не догадывались. Голод по изящно сделанной, эмоциональной истории любви, которая связана с душераздирающей страстью. Несмотря на то, чтоб это первый полноценный фильм Кэмпион за несколько лет, «Яркая Звезда» мастерская работа, сделанная уверенно и интеллигентно. В сотрудничестве с оператором Грегом Фрейзером, автор «Пианино», когда-то лишь вторая женщина, номинированная на «Оскар» за «Лучшую режиссуру», проследила, чтобы ни один кадр не был небрежен. Когда небанальный режиссер берет небанальный материал, основная творческая напряженность неизменно делает из него захватывающее кино», — Кеннет Тура, Los Angeles Times.

    На следующей неделе в американском прокате стартуют ленты «Суррогаты», «Астробой», «Пандорум», «Короткое интервью с отвратительными мужчинами», «Слава» и многие другие.

    Источник: kinopoisk.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.