Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Премьеры России — 27 августа


    26 августа 2009 | Кино / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Вряд ли что-то может побить в эти выходные созданные при поддержке Первого канала «Каникулы строгого режима» Игоря Зайцева с Сергеем Безруковым и Дмитрием Дюжевым в главных ролях. Потенциальный хит окажется в компании с арт-хаусной драмой «Озеро», немецкой комедией «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться» и отечественной картиной «Люди добрые» Алексея Карелина.

    «Каникулы строгого режима»

    Криминальный авторитет Витя «Сумрак» Сумароков (Сергей Безруков) облизывает завернутые в пакет с медом долларовые купюры, но, почуяв приближение зоновского начальства, кидает липкую пачку денег обратно в так называемый воровской общак, который после прячет под кроватью. Немного спустя по причине бунта герой отправится в лазарет. Уже из больничной палаты Сумрак сбежит вместе с бывшим милиционером Евгением Кольцовым (Дмитрий Дюжев), севшим на пять лет за избиение коллеги из органов внутренних дел. Покинув тюремные окрестности, беглецы окажутся в лагере иного толка — детском, с кучей ребятни и несколькими женщинами, их опекающими.

    Идейно картина ранее промышлявшего телесериальными съемками Игоря Зайцева ближе, конечно, не к «Дозорам» или «Адмиралу», а ко второй «Иронии судьбы». Приключения двух сбежавших зеков также смело претендуют на звание «народного фильма», охватывающего сразу множество различных подаудиторий — от пионеров до пенсионеров. В «Каникулах» вообще смешано все и для всех, а основные сюжетные киты в духе «Джентльменов удачи» и ленты «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен» понятны и людям старшего поколения, далеким от любви к кино.

    В принципе, авторы сознательно подгоняли ленту под то невероятное многообразие, которым пестрит общество нашей страны. Маркетинговый отдел фильма работал на всю мощь. «Каникулы строгого режима» прошли через огромную череду фокус-групп, а посетители кинотеатров задолго до выхода ленты могли часто видеть поддельные объявления о розыске вымышленных персонажей фильма. Благодаря своей принадлежности к компании «20 век Фокс» главные герои в известном сетевом ролике пробежались на заднем фоне некоторых популярных картин студии. А так как лента снята «Дирекцией кино», то и широчайшая рекламная поддержка на «главном канале страны» ей тоже была обеспечена.

    К слову, фильм работает против ожиданий лучше, чем можно было подумать. При первом знакомстве с данным проектом у многих вряд ли получится обойтись без нервных подергиваний, хотя чисто качественно «Каникулы строго режима» вышли не совсем ужасающим содержимым мусорного бачка. Скорее старательным, хоть и громким, отечественным развлекательным фильмом, кои появляются на российских экранах время от времени. Ориентированным на самого-самого массового зрителя, прекрасно знающим свою потенциальную аудиторию и бьющим прямо в цель.

    А вот нужно ли так уж смотреть каждому — тема, требующая множественных размышлений. Ведь, несмотря на заверения о сходстве с гайдаевскими опусами, фильм Игоря Зайцева не только очередная буффонада. Он претендует на лавры истории хоть и простой, зато на редкость для нашего кино трогательной и поучительной, и своей навязчивостью может смутить некоторых зрителей. Вполне возможно, на самом деле лента может лишь старательно заискивать перед зрителем ради коммерческой выгоды. Определить грань искренности и расчета каждый сможет для себя самостоятельно, совершив поход в кинотеатр, предварительно хорошо обдумав, так ли он (поход то есть) для вас вообще обязателен в данном случае.

    «Как будто мы отпускали в мир своего ребенка и очень за него переживали. Но сегодня мы чувствуем себя гораздо увереннее. Ведь позади уже несколько городов, которые видели фильм, и мы понимаем: он получился», — рассказал в одном из интервью продюсер ленты Джаник Файзиев.

    «Из заключенного, довольно серьезного человека, мой герой превращается в воспитателя пионерлагеря. Наша лента в чем-то сродни «Джентльменам удачи». Помните, там чувствуется какая-то легкая грусть. Например, в сцене, когда герой Вицина получает письмо от детей. Какие трогательные моменты, до слез прошибающие. И смешно, и грустно. Это именно то, что мы пытались сделать в нашем фильме», — говорит в интервью украинской «Комсомольской правде» Сергей Безруков.

    «Мы хотели сказать, что эта история не только бытовая. Герой Сережи Безрукова и мой, по сути, и есть два самурая, что выбрали свой трудный путь, должны пройти его, чтобы встать на защиту своей чести и достоинства, на защиту своих детей, жен, близких», — утверждает в интервью изданию Фонтанка.ру Дмитрий Дюжев.

    «Озеро»

    Посреди заснеженной природы, вдали от людских поселений живет семья из четырех человек. Два брата (один из которых, прямо как по заветам фильмов «Мушетт» или «Кулаки в кармане», конечно же, эпилептик), сестра и их слепая мать. Покой семьи отшельников нарушит появившийся в горах таинственный незнакомец, проявляющий нескрываемое любопытство к этим странным жителям.

    Третью по счету работу француза Филиппа Грандрье можно обозначить арт-хаусом, возведенным в куб. В фильме все трясется, выстраиванием кадра или света заниматься особо было некому, а сюжет сделает честь Роберу Брессону и Марко Беллоччио. Что-то по-своему притягательное, конечно, в картине есть. В этих аляповатостях и расфокусировках можно почувствовать определенную энергетику, которую, осмелимся предположить, придется по вкусу далеко не всем, а учитывая продолжительность, скорее всего, подавляющему большинству. Любопытно, что большая часть актеров из съемочной группы — русские, подобранные постановщиком специально, чтобы говорили по-французски как можно непонятнее.

    «Многое можно сказать об этом замечательном фильме. Возьмем, например, сильное использование камеры как проницательного сопереживающего инструмента — не идентификации с определенным пунктом точки зрения (Джулиан Шнабель недавно исследовал подобное в «Скафандре и бабочке»), но принятие его как собственного отличительного диапазона, состоящего из по-разному поглощенных и дистанцированных перспектив. В конце, когда некоторые из героев уезжают из долины, камера не принимает точку зрения отъезда, а занимает свое собственное положение на краю озера, продвигаясь медленно назад, исследуя текущий момент и составляя собственный комментарий. Все эти стилистические приемы, крайности и излишки, пейзажи, персонажи, кинематографические техники необходимы, чтобы показать определенную подавляющую тонкость невербальных и почти несознательных эмоций, которые Грандрье выдавливает из себя. Данная история не о месте и людях вообще, а о частичном проблеске наших собственных эмоциональных переживаний», — пишет кинокритик и блогер Сара Якобс.

    «Набив руку на видеоинсталляциях, Филипп Грандрье после загубленной второй картины «Новая жизнь» приходит в норму с сильным метафизическим эссе «Озеро». Близким по взгляду и тональности к его бескомпромиссному дебюту «Угрюмый» десятилетней давности. Действие происходит в неназванном, но похожем на скандинавский пейзаже. Кроме фестивальной аудитории, фильм не предназначен почти ни для кого и еще заставит многих зрителей бежать к выходу. Таким образом, Грандрье лишний раз проявляет себя как истинный оригинал, что ставит его в один ряд с постановщиками вроде Бела Тарра», — Дерек Элли, Variety.

    «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться»

    Случайная авария становится поводом для знакомства Яна и Катрин, с первой минуты испытывавших друг к другу крайнюю неприязнь, но в итоге ставших жить под одной крышей. В ходе совместной жизни оба уяснят практически генетическую неспособность примирения мужчины и женщины.

    Простая, но от того не менее забавная романтическая комедия, экранизация одноименной книги Аллана и Барбары Пис. Книга в свое время была бестселлером, киношное ее воплощение, в общем-то, тоже в грязь лицом не ударило — 14 миллионов в мировом прокате для немецкой комедийной картины неплохой результат. Последовавшая за ней в фильмографии режиссера Леандера Хауссмана лента «Запутались в любви» тоже стартовала в российском прокате буквально несколько недель назад.

    «Леандер просто замечателен. Просто великолепный человек. Он сам достаточно долго и часто актерствовал, так что знает, когда нужно актеров подбодрить, а когда предоставить им свободу. Он вкладывается в работу на сто процентов, без разницы, в десять утра проходят съемки или в четыре ночи. Если он говорит, что чего-то не хватает, то открывает свою маленькую шкатулку с мыслями и достает оттуда новую чудесную идею. Эта шкатулка подарила нам очень многое. Создавалось ощущение, что мы неслись вперед на самой большой скорости, нисколько ее не снижая», — рассказывает о режиссере исполнительница главной роли в фильме Джессика Шварц.

    «Для меня такое название было принципиально. Когда я представлял эту идею компании Constantin Film, они сильно сомневались, но права купили. Когда через 3 года первый вариант сценария был готов, быстро встал вопрос о съемках. Мы думали, как бы лучше начать, чтобы чисто в визуальном смысле тупо не иллюстрировать текст книги. Приходилось заново изобретать велосипед», — рассказывает сам постановщик.

    «Люди добрые»

    Сибирь начала сороковых прошлого века. В центре сюжета три сестры: Александра, Анна и Софья. У всех трех мужья без вести пропадают на войне. Годы идут, а одна из сестер начинает крутить любовь с местным участковым. Только начавшуюся связь прерывает вернувшийся с войны супруг.

    Автор сценария «Людей добрых» Владимир Гуркин в основном известен по тексту к фильму «Любовь и голуби», а предыдущей его работой стала экранизация Михаила Булгакова «Роковые яйца». Спустя 14 лет — новая картина. Постановкой занимался Алексей Карелин, чей режиссерский опыт в основном сериальный, а за операторскую работу здесь отвечает Юрий Невский. В его активе те же «Голуби».

    «Это такая история одной семьи, то есть родовая, как говорят на Урале, — рассказывает о фильме актриса Надежда Маркина.

    «Мы жили в деревне Мужиково, а рядом есть деревня Бабино. Ездили в Голубково, ездили в Кривое. Там действительно такие домики, как у нас декорация выстроена. Самым главным было, чтобы вместо «а» «о» не говорить, потому что у нас уже множество смешных моментов происходило из-за этого на съемочной площадке», — раскрывает подробности съемок ее коллега Татьяна Яковенко.

    На следующей неделе российских зрителей ожидает целый каскад любопытных премьер. Среди них «Опасные пассажиры поезда 123» Тони Скотта, «Рыбка Поньо на утёсе» Хайао Миядзаки, «13-й район: Ультиматум», «Идеальный побег» Дэвида Туи, «Дело № 39» Кристиана Алверта, «Палата № 6» Карена Шахназарова, «Крыша» Бориса Грачевского и «Приготовьтесь, будет громко» Дэвиса Гуггенхэйма.

    Источник: Кинопоиск
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.