Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Премьеры США этого уик-энда


9 августа 2009 | Кино / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
В этот уик-энд вряд ли кто будет соперничать с «Броском кобры» Стивена Соммерса. Тем не менее такое положение вещей не означает отсутствие в прокате интересных лент. Кроме новой работы автора «Мумии», американцам предстоит увидеть «Идеальный побег» Дэвида Туи, «Камень желаний» Роберта Родригеса, «Юлию и Джулию» Норы Эфрон, а также «Замерзшие души» Софи Бартез.

«Бросок кобры»

В недалеком будущем суперкоманда злодеев похищает пачку боеголовок прямо из под носа тренированных солдат. Бороться с негодяями предстоит спецподразделению G.I. Joe, для которого спасать мир — обычное дело.

После «Ван Хельсинга» в карьере Стивена Соммерса наступило длительное молчание. Теперь оно прервано, и громче, чем можно было предположить. Результатом стал внушительный, обросший скандалами 170-миллионный фильм — экранизация похождений игрушек G.I. Joe. Выполненный без столь сильного очарования, присущего первой «Мумии», он скорее (к сожалению\счастью — нужно подчеркнуть) снят в духе двух предыдущих работ режиссера — собственно, приключений известного охотника на вампиров и второй части похождений Рика О'Коннела.

Такой не в меру глупый, зато в меру зрелищный эпик, чьей важнейшей целью является высокие показатели кассовых сборов. Названная серия игрушек для российского зрителя нисколько не культ, так что тут счастье от узнавания персонажей недоступно в принципе, как ни старайся. Авторы старались сделать картину для всех, чтобы угодить и поклонникам (вряд ли это было так тяжело, учитывая отсутствие продолжительной истории во вселенной маленьких солдатиков — каждый игрок творит ее для себя сам), и тем, кто и подоплеки фильма не знает. В целом ничего нового Соммерс нам не преподнес, хотя, безусловно, крушение Эльфиевой башни будет поинтереснее лицезрения постоянных обломков Эмпайр Стэйт Билдинг, который некоторые американские киношники взрывают с пугающей частотой.

«Что реально забавно в отношении «Броска кобры» так это то, как сильно он напоминает 12-летнего подростка: никогда не останавливается, постоянно ввязывается в драки и страдает фантазиями о девочках, которые знают кунг-фу и одеваются, как проститутки. Стивен Соммерс руководит действом с тем же апломбом и неряшливым энтузиазмом, что и в своих предыдущих «оживших мультфильмах» (то есть обеих «Мумиях» и «Ван Хельсинге»). Соммерс даже не препятствует льющемуся через край глупому веселью. Вы смеетесь над происходящим, но не вместе с ним. Зато сиквел стоило бы снять только для большего количества «одноглазого» драматизма, исходящего от героя Джозефа Гордона-Левитта», — Мэтью Лейланд, Total Film.

«Идеальный побег»

Клиф (Стив Зан) и Сидни (Милла Йовович) отправляются на медовый месяц в дикие края. По пути им встречаются еще две парочки путников. Все вроде идет гладко, несмотря на некоторую всеобщую напряженность в отношениях. Вскоре выясняется, что недалеко от места посиделок героев найден труп, а полиция ищет подозреваемых — молодую пару, маскирующуюся под беспечных путников.

Дэвид Туи когда-то был невероятно близок отечественному зрителю. В 1990-е будущий создатель «Риддика» работал над сценариями всевозможных проходных лент и крупных хитов, которыми был обильно усеян отечественный видеорынок, а после и сам занялся режиссурой. Когда Туи имел дело с малыми бюджетами, все шло хорошо. «Глубина», «Прибытие», «Черная дыра» — вторичные, но вполне смотрибельные жанровые ленты с хорошим актерским составом (последняя давно претендует на статус культовой и хороших отзывов критиков ей не занимать). Попытка же прорваться в высшую лигу с масштабными «Хрониками Риддика» обернулась провалом невиданной величины. Несколько лет Туи молчал, как рыба, а теперь, кажется, снова вернулся со скромной, но хорошо продуманной остросюжетной картиной.

«При просмотре я наслаждался актерской игрой. Стив Зан здесь наконец-то освободился от традиционных придурковатых персонажей, которые стали его специализацией. Милла Йовович уверенно говорит с акцентом фермера из Джорджии, особенно для девушки с Украины. Тимоти Олифант убедителен как человек, которого невозможно убить, Киле Санчез тоже хороша в роли его любимой. Сюжет потребует некоторого обсуждения после того, как пойдут финальные титры. Он вводит в заблуждение? Да. Обманывает? Думаю, нет. Так только кажется. Это часть эффекта», — считает кинокритик Роджер Эберт.

«Камень желаний»

Мальчик То Томпсон живет в небольшом, но при этом эксцентричном городке. Его ненавидит главная школьная хулиганка, а еще родители не уделяют должного внимания проблемам сына. В один прекрасный миг То находит небольшой красочный камень, который, как выясняется, может выполнять любые желание. Перво-наперво, герою, конечно, представился прекрасный повод отомстить всем обидчикам и заодно ввергнуть весь город в пучину хаоса.

Родригес всегда умел удивлять. Особенно ему удалось это после выхода «Детей шпионов», продемонстрировавших не агрессивную, добрую натуру постановщика, специализирующегося на режиссуре ураганных экшен-фильмов. Кино, что вполне понятно, понравилось не всем. По крайней мере взрослым. Но критики и зрители зацикливаться на фильме не стали, благо он вышел откровенно забавным, ярким, хоть для режиссера нетипичным. Худшее было впереди, с выходом второй и третьей серий «Детей». Вроде как режиссер совсем изменил себе, пошел на поводу собственного инфантилизма, а каждый последующий фильм определенно был хуже предыдущего. Вскоре Родригес реабилитировал пошатнувшуюся репутацию, благодаря «Однажды в Мексике» и «Городу грехов». Первый проект — кровожадный боевик с мексиканским колоритом, второй — визионерская экранизация комикса, вряд ли предназначенного для детей.

Зато «Приключения Шаркбоя и Лавы» мало кто сможет ему простить. Вняв просьбам собственных отпрысков (задумка картины принадлежала именно им), Родригес снял объективно одну из своих худших лент. Попытка наиболее полно выразить две противоположные стороны своей натуры начала превращаться в неуклюжего монстра. Однако режиссер ничего не забросил игру в детство и после такой неудачи. Он хочет вплотную заняться экранизацией мультсериала «Джетсоны», а теперь вот приготовил зрителю «Камень желаний». Как всегда, визуально эффектный, своеобразный, но явно не претендующий на звание открытия, являющийся очередной ремесленнической работой, ориентированной на детей, что, в общем-то, не так уж плохо, но могло быть и лучше.

«У нас были только некоторые гэги, которые мы с семьей отработали друг на друге. Тогда мы сняли трейлер к будущему фильму, который я потом собирался раскручивать. Мы делали его всей семьей на нашем заднем дворе. Сейчас я скрестил его с уже отснятым фильмом, и вы можете убедиться насколько они похожи. В общем, сделали вот такой фэйк-трейлер. Потом я показал его Warner Bros. Они посмотрели, и им понравилось. Говорят: «Выглядит как что-то очень веселое! Покупаем», — и действительно купили. После мы пошли и сняли кино. Таким образом, нам дали деньги после просмотра этого поддельного трейлера, снятого на заднем дворе, а не за какую-нибудь предварительную нарезку из фильма, как обычно заведено»,— рассказывает в интервью сам режиссер.

«Юлия и Джулия»

История двух женщин по имени Джулия. Одна — известный на всю Америку повар Джули Чайлд. Вторая — офисный клерк Джулия Пауэлл. Как и многие жители планеты Земля, Пауэлл тоже завела блог. В нем она решила описать свою эпопею с постижением книги Чайлд «Как овладеть искусством французской кухни», в которой записано более пяти сотен рецептов. Целый год вчерашний скучный офисный работник, а ныне модный блоггер, будет каждодневно готовить рецепты из чайлдовского фолианта, что в итоге в корне поменяет ее жизнь.

Нора Эфрон лучше кого бы-то ни было знает своего потенциального зрителя. Ее перу принадлежат самые приторные ромкомы из снятых за последние лет двадцать, и во многих из них, как правило, играет Мег Райан (чуть менее часто еще и Том Хэнкс). Самые известные — «Когда Гарри встретил Салли» и «Неспящие в Сиэтле». Последний особенно мил за счет эпизода, в котором Хэнкс, Виктор Гарбер и Рита Уилсон обсуждают «Незабываемый роман» Лео МакКери и «Грязную дюжину» Роберта Олдрича (оператором «Неспящих», кстати, был Свен Нюквист, постоянный соавтор Бергмана).

«Юлия и Джулия» интересна тем, что это первый фильм, поставленный по блогу. Формулировка может показаться дурацкой, но все именно так. По блогу и с Мэрил Стрип и Эми Адамс в главных ролях. Несомненно, Эфрон следит за тенденциями. Еще в 1998 году персонажи ее ленты «Вам письмо» познакомились, переписываясь по сети.

«Мне кажется, Стрип играет очень карикатурного персонажа, а сама Эфрон работает лучше всего, рассказывая тандемные истории. На сей раз две половины не встречаются ни физически, ни философски. Определенно что фильму на руку, так это то, что невыносимая легкость некоторых из картин Эфрон наконец соприкасается с какими-то мыслительными процессами», — Уэсли Моррис, The Boston Globe.

«Замерзшие души»

У известного актера по имени Пол Джаматти экзистенциальный кризис. В жизни все идет хорошо, но душа болит, как у любого другого большого артиста. Он узнает, что в одной конторе его душу могут заморозить, обеспечив клиенту дальнейшее безболезненное существование. Пол решает пойти на рискованный шаг, но в ходе заморозки происходит какой-то сбой, и его душа улетучивается, как воздух, оставив на Земле лишь безжизненный сосуд. Ходящий, говорящий, но не мыслящий.

Джаматти за роль самого себя в «Замерзших душах» уже получил приз за «Лучшую мужскую роль» на киносмотре в Карловых Варах, что в очередной раз доказывает его действительно непревзойденное мастерство. Он из тех колоритных артистов, кто даже самую никчемную картину может вытянуть на одном своем обаянии. В последнее время Джаматти периодически мелькает в действительно неординарных авторских проектах вроде «Замерзших душ», чья фестивальная жизнь только началась. Компанию американскому актеру в этой метафизической комедии, напичканной отсылками к «Быть Джоном Малковичем» и «Вечному сиянию чистого разума», составила Дина Корзун, в последнее время часто появляющаяся в американских независимых кинопроектах.

«Данный фильм для Джаматти, главным образом, абсурдистская забава. Во-первых, посудите, как комично тут показан процесс осознания свободы от душевности («Мои ноги, мои ноги», — кричит актер, шевеля ногами, словно придатками, как-будто обнаруживает их впервые), сопровождаемый ужасными выкриками («Я не могу почувствовать эту вещь!»). Во-вторых, поиски души, которые ведут его к далекому Санкт-Петербургу, где он должен противостоять праздным коррумпированным российским предпринимателям», — Энтони Кауфман, Village Voice.

На следующей неделе в США стартует долгожданный «Район 9» Нила Бломкампа, «Бабник» Дэвида МакКензи, «Рыбка Понью на утесе» Хайао Миядзаки, «Жена путешественника во времени» Роберта Швентке, «Продавец» Нила Бреннана и многие другие ленты.

Источник: Кинопоиск
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.