Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Процессор и его раскрытие для видеокарты
  • Обзор телевизора Samsung ue32n5300auxua





  • Кинотеатры объединяются


    29 июля 2009 | Кино / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Крупнейшие сети кинотеатров "Синема парк", Kinostar De Lux, "Кронверк синема", а также "Киноплекс" (занимают более 16% российского рынка кинопоказа) объявили об объединении своих рекламных возможностей в проекте "Кино-контакт!". Нанятое ими рекламное агентство "Синема 360" с августа предложит заказчикам размещать рекламу сразу в нескольких киносетях с учетом количества контактов со зрителями.

    С 1 августа рекламное агентство "Синема 360" будет представлять рекламные возможности сетей "Синема парк", Kinostar De Lux (Rising Star Media), "Кронверк синема" и "Киноплекс" ("Инвесткинопроект"), объявили вчера их представители. По словам директора по маркетингу "Синема 360" Сергея Болотина, его агентство предложит рекламодателям проект "Кино-контакт!": их ролики будут размещены на всех сеансах всех кинотеатров этих сетей. "Стоимость кампании будет рассчитываться, не исходя из стоимости показов, как сейчас, а исходя из количества зрителей,- рассказывает он.- Мы гарантируем рекламодателям определенное количество зрителей за конкретный период. Если зрителей приходит меньше, мы продолжаем кампанию, пока их не доберем".

    Минимальное недельное количество кинозрителей, гарантируемое "Кино-контакт!", в Москве составляет 120 тыс., в Санкт-Петербурге - 96 тыс., в регионах - 143 тыс. Минимальный период проведения кампании - четыре недели. Данные посещений будут предоставлять сами сети: их аудиторами выступят компании Movie research и "Экран Аналитика".

    По данным "Невафильм Research", "Синема парк", Kinostar De Lux, "Кронверк синема" входят в десятку крупнейших кинотеатральных сетей. Их совокупная доля по количеству залов превышает 14% (на 31 мая 2009 года в России насчитывалось 1,9 тыс. залов в 748 кинотеатрах). Вместе с сетью "Киноплекс" (шесть кинотеатров, 41 зал) компании "Инвесткинопроекта" объединяют более 300 залов. По собственным данным сетей, доля кинотеатров проекта "Кино-контакт!" по количеству мест в залах превышает 50% среди всех многозальных кинотеатров, находящихся в торговых центрах.

    По оценкам гендиректора сети "Каро фильм" Игоря Ильчука, реклама в кинотеатрах занимает существенную часть дохода сетей - до 10%. Гендиректор агентства "Кино Медиа" Татьяна Чернова говорит, что продажи рекламных роликов до показов фильмов составляют около 70% рекламных доходов кинотеатров. По оценкам господина Болотина, рынок рекламы в кинотеатрах в первом полугодии этого года упал почти в три раза. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом квартале этого года расходы на нестандартные носители, к которым относится и реклама в кинотеатрах, упали на 35%. При этом, по данным АКАР, в 2008 году на рекламу в кинотеатрах было потрачено 700 млн руб., что на 28% больше, чем в 2007 году, или 0,26% всех расходов на рекламу. Директор по закупкам невещательных СМИ Starcom MediaVest Group Алексей Василенко отмечает, что в этом году клиенты серьезно сократили бюджеты на рекламу в кинотеатрах, но в целом этот сегмент показывает такое же падение доходов, как и весь рекламный рынок в целом.

    По оценкам представителей пула киносетей, стоимость 1 тыс. контактов при рекламной кампании в пуле кинотеатров в Москве с НДС и без скидок составит 2,5 тыс. руб. "Если считать стоимость рекламы по показам, то этот же показатель существенно выше: от 5 тыс. руб. и выше",- говорят они. По данным TNS и агентства Initiative за 2008 год, стоимость CPT (1000 рекламных контактов со зрителем) в кинотеатрах составляла $110, что существенно выше, чем в других медианосителях (см. таблицу).

    Объединение продаж должно позволить сетям конкурировать в этом сегменте с крупнейшей сетью "Каро фильм" (166 залов, занимает 8,6% рынка). Для этого они намерены привлекать и другие сети. Агентство "Кино медиа", реализующее рекламные возможности сети "Каро фильм", по собственным данным, занимает сейчас до 60% рынка рекламы в кинотеатрах, "Синема 360", по собственным оценкам,- 30%.

    Источник: Коммерсант
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.